?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Есть тут медом намазанные сапоги и два варианта - или кот на…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Есть тут медом намазанные сапоги
и два варианта - или кот на свободе, сапоги закрыты в маминой комнате
или кот заперт в маминой комнате и никого не трогает,
только мяяяу мяяу басом, а сапоги - на свободе, в коридоре.

Я у Дарины в общем.
Свободный комп превращает это место в интернет-кафе
в соседней комнате Дарина с макбуком,
а я завернутая в спортивные штаны и бабушкин платочек
сижу пишу , выполняю ежедневный долг.

Приехала спасать подругу
она представлялась мне, судя по хриплому голосу в телефоне,
несчастной, лежащей, укутанной в одеяла и шарфы,
с пустой чашкой из-под чая на полу у дивана,
с ноутом на животе... и покушать нечего,
и чаёк никто не сделает.

В итоге спасение заключалось в том,
что я привезла упакованный бабушкой, ею же и сваренный супчик,
и купила на мамины деньги вкусняшек к чаю.
Правда, выбрала идеально - любимые её круассаны
и шоколадки Киндер. И вафельку ещё купила в дорогу,
от магазина до дома съела = Дарина о ней и не знает.

А сама больная очень обрадовалась, что я пришла,
и была отнюдь не несчастна,
и накормила меня макаронами.

Обнималась с котом - так хотелось.
Кашляю.

В чай Дарина посоветовала барбовал
чтобы легко уснуть.
Сама она налила себе полбутылки
в полутах размером с мой
дала мне понюхать - это ой.

Мы замечательно пили чай
и наконец я увидела, какой он - наш выпускной альбом.
Мы обсуждали уже бывших одноклассниц
(одноклассников тоже, но там их всего три)
особенно меня обсуждали и охуевали,
как я так похорошела, как я так была убога.

У Калоши стройные ноги и в "пару фраз для вас про вас"
было "Любвеобильна. Любит животных..."
БЛЯТЬ КТО ЭТО ПИСАЛ?!

И на Даринином альбоме я показала, как рекламить.

А ещё я была в магазине. А, вы уже поняли, да?
И думала, идя по дорожке одной
что для меня осень - это гости у Дарины.
То есть я гость.
Именно по той дорожке,
только в другую сторону, я шла год назад
был недовечер и дождь
я возвращалась от Дарины, напившись чая, домой,
а завтра было в лицей.


Сегодня завтра в лицей не надо, и никуда не надо.
Я шла не от, а к. Было не светло, а...
Такое обратное дежа вю.
И я совершенно не в курсе, что будет дальше
не то что через месяц-другой (хотя я ведь зачем-то жду октябрь, да?)
а даже завтра.

Ещё Дарина рассказывала, как она шла с одногруппниками
они - курить, а она хотела в туалет,
и говорит - короче я пойду посикать, там-то и там-то встретимся.
А мальчик Костя спрашивает - куда-куда ты пойдешь?
- Ну, в туалет.
- Да я слышал, зачем эти подробности?!
- Слышишь, подробности будут, если я тебе раскажу весь свой вечерний туалет!
- Не, не, не надо. Я курить иду.

И спрашивает она у меня - ну почемуу?
Почему они так смущаются, что я такое сказала?
- Ну, считают, что это не женственно... ССАТЬ СТОЯ НЕ ЖЕНСТВЕННО БЛЯТЬ А ОСТАЛЬНОЕ ОК

А дальше Дарина исчела
я нашла её в комнате на диване с ноутом
она искала пятиконечную звезду
вот тут



прошло три минуты - у меня получилось
а под картинкой вот что написано было:
"На этом рисунке спрятана одна пятиконечная звезда, составленная из нескольких фигур. Чтобы проверить свою наблюдательность, засеките время и начинайте её поиски!

Если вы успеете найти звезду за 1 минуту - вы просто гений наблюдательности.

Если уложитесь в 5 минут - вы не гений, но ваша наблюдательность всё равно уникальная.

Если у вас на поиски уйдёт 7 минут - ваша наблюдательность значительно превосходит способности среднего человека.

Если вам потребуется до 10 минут - ваша наблюдательность чуть выше средней.

А если вы затратите на поиски звезды более 10 минут - ваши способности вполне средние."

Короче я какой-то среднячок между гением и не гением.
Три минуты - это как гений, только не гений.

А теперь Дарина смотрит модный приговор
пойду и я
хорошо проводить время дальше.


(Дальше можете и не читать, кому не интересно про Жарикова,
А ТЫ, ЖАРИКОВ, ТЫ ЧИТАЙ!)

Ты читаешь мой ЖЖ, я блять это знаю,
ты возьми вот и подумай зачем тебе это надо
и поймешь, что тебе не похуй
и похуй не станет
короче иди и думай что ты творишь,
а не почитывай втихаря, как мне без тебя.
Я тебя люблю бля всё ещё,
но только уже не ставлю это на первое место.
Повзрослеть за месчц стать другим человеком? Да, да, слышала, стала.

Сразу говорю - я к тебе не полезу.
Так что твоя очередь.
Взрослеть.
* * *