?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Сначала я сидела на кухне и ела киш-миш. При этом дико ржала, потому…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Сначала я сидела на кухне и ела киш-миш.
При этом дико ржала, потому что очень смешной получается звук,
если виноградинку в себя всасывать губами, как если бы это была макаронина-спагетти.
Короче после третьего такого "чпок" я уже билась в истерике,
потом успокоилась и стала смотреть в окно.
А там со вчерашнего вечера стоит машина Насти,
а сегодня утром прямо перед ней, в волнующей близости, моя мама пригнала из ремонта и поставила Кузю.
Кузя сейчас как я - без тормозов. Ну то есть с ними, но работающими примерно в треть своей силы.
Ну точно как я.
А, кстати. Бабушка всё это время была на кухне со мной
с тех самых пор как я кушала киш-миш. И молчала.
И вот я начинаю причитать, что
- вот это совпадение так совпадение!
(Ну правда, моя мама и его мачеха поставили машины рядом - прям знак судьбы!)
а в ответ мне опять тишина.
И тогда я бабушку спрашиваю - ты чего такая тихая?
А она, оказывается, ещё не отошла. То есть с того случая с Карлом
она со мной не разговаривала почти. А вчера мы наконец поговорили и выяснили,
что я не знала чё как, ну и далее по плану.
А бабушка говорит - ты только и делаешь что направо и налево родных-близких людей обижаешь и оскорбляешь.
А я говорю - ну и кого же это из близких я так?


И оказалось, что Ильюша
рассказал бабушке, как подслушал
разговоры Наташки и дяди
в общем Наташа как предложение мира, дружбы
ну как белый флаг, передала мне мороженое.
А я такая-сякая написала в ЖЖ первое что подумалось.
А она потом прочитала и плакала.

Чёрт побери, да я ж понятия не имею что за моим ЖЖ так следят!
Да и чего там плакать-то, я же не серьезно,
и вообще, я даже написала что по Наташке скучаю больше чем по дяде.
Далее по плану было написать Наташе лично
большое спасибо за мороженко, я наконец выздоровела чтобы его скушать и поблагодарить.
Вот как только съела бы - сразу б написала.
Ну чего ж такие белые флаги передавать, которые могут долго-долго храниться в морозилке.

Ну ладно, как бы там ни было, пишу-пишу пост-опровержение,
хотя на мой взгляд - было бы чего опровергать.
Такое уж у меня чувство юмора.
Вот например сегодня я звонила Саше, чтобы пригласить его на чай
показать старые-старые фотки, поржать вместе,
короче такая дружеская идиллия
и вот звоню, и вместо "как дела?"
выдаю так радостно - Саш привеет! Ты ещё не сдох??
А он прям обижаться начал - это Саша-то, который вообще обижаться не умеет -
а я ему - эй ну ты что, это же я,
это я в смысле - как дела?
- Хм, ну нормально дела. Пока что не сдох.

Понимаете теперь масштабы катастрофы?

Я позвонила маме и начала без приветствия
- госпади как же надоело что люди воспринимают всё всерьез и обижаются.

Мама выслушала, посоветовала
и теперь я целое письмо Наташе напишу.
Ну потому что они ж с дядей
хоть и муж-жена-сатана
но люди всё-таки разные.
И её я ненавидеть не собираюсь, она мне праздников не портила,
до истерики не доводила... Она совсем наоборот,
хорошая. Знали бы вы сколько она мне драгоценной косметики в свои времена дарила,
сколько отдавала, и шмоток, и как мы сидели, бывало, болтали весело.
А для меня очень важно весело болтать.
С дядей можно болтать только умно.
Или слушать, как он болтает наставительно-поучительно.
А как оказалось, бывает ещё и крайне злобно.
И то, даже его я не ненавижу. Ну так, недолюбливаю теперь конечно,
но когда я была маленькая - он был отличным дядей.
А я была его любимая племяшка-пельмешка.


Ещё мама сказала, что все-все люди - это как я во время ПМС,
именно так надо к ним относиться. Потому что мало ли какое у кого может оказаться настроение
на момент града из моих колких шуточек. Могут и обидеться.
Так что надо с ними аккуратно.
Ну люди, ну странные...
Ну ладно.

А вы, родные и близкие, которых я может доже обижаю своими шуточками
ну бля ну хватит уже, я ж не со зла, чего вы. Нашли кого воспринимать всерьез.
Извиняйте в общем
привыкайте, все дела.
* * *