?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Ну раз уж я сегодня устроила забег по социалкам то вот ещё и Twitter…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Ну раз уж я сегодня устроила забег по социалкам
то вот ещё и Twitter коротенько:

мы с Сашей даже ни разу не поцеловались ШОК ФОТО

гости нахуй

я уже часа полтора валяюсь без сна слушаю обрывки громких разговоров из-под своей подушки все болит вставать не буду

нет сил даже на потягушечки

могильный твиттер такой неудобный когда хочется по нему нормально полазить но я все равно лажу только бы не вставать и не скучать
могильный твиттер - опечаточка по Фрейду. сразу представилось

буду просить чтоб меня похоронили с мобильником. но попозже. сейчас я все еще не могу встать


воскресенье. пять вечера. ну вот, можно и вставать

перезваниваю тем, чьи вызовы проигнорировала - маме, Саше. все заняты. кто на работе, кто на еврейской экскурсии, и только я сплю.

просто гости нахуй в конце концов затихли и мы с Сашей стали дальше заниматься нашим любимым общим делом.
(в данном случае под Сашей подразумевается подушка)

блять если я выйду надеть линзы и чего-нибудь пожрать меня же запасут и придется со всеми поздороваться О НЕТ НИ ЗА ЧТО СЕГОДНЯ Я ЗАТВОРНИЦА

крайне прикольно позвонить маме с утра и на вопрос "ты где?" услышать "в Бобруйске покупаю мармеладных мишек"

мой попугай сравним с ветром. уже второй час сука вьет гнездо на моей голове портит несуществующую прическу и говорит "я люблю я люблю"

у меня такое суровое лицо когда я жую тост и при этом одному надоедливому чуваку на сообщение в контакте отвечаю


поругались с бабушкой так что стекла дрожали от криков. а как вы проводите мирные семейные вечера?

меня невозможно убедить в том, что я была неправа. бабушку в общем тоже. а ещё мы живем вместе.

наследственность сыграла с нами злую шутку и теперь наверно тихо хихикает в уголке

- ТЫ ВСЕХ ОЧЕНЬ ОБИДЕЛА ТЕМ ЧТО НЕ ВСТАЛА НЕ ВЫШЛА НЕ ПОЗДОРОВАЛАСЬ МНЕ ЗА ТЕБЯ СТЫДНО уменьши огонь а то тосты сгорят
-спасибо ДОСТАЛА ТЫ МЕНЯ Я НЕ МОГЛА ВСТАТЬ ДАЖЕ НАОРАТЬ НА ВАС ЧТОБ ВЫ НЕ ШУМЕЛИ КАКОЕ ТАМ ЗДОРОВАТЬСЯ САМА ТЫ ЭГОИСТКА


надоедливый уеба наконец понял что тут ловить нечего и завершил разговор "ааа ну ясно)))" и я такая О БОЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ОТСТАЛ, СПСССИБА!
жаль что я это только мысленно. а ведь вчера мне позвонили сказали что знают как я умею кидать людей и попросили помочь в этом нелегком деле
и после этого у меня был приступ не паранойи, а дикого блять сарказма. не понимаю, это я деградирую или как

доебалась до своей фанатки. ну а что ещё делать воскресным вечером?

контакт сегодня так классно глючит что своими чпоками-уведомлениями выдает что-то среднее между дабстепом и барабанной дробью

по жизни придерживаюсь позиции,что минус на минус дает плюс.поэтому пытаюсь развить в себе как можно больше минусов, главное - четное кол-во
(с)

мама встала на сторону бабушки: - ну они же родственники! это же не чужие люди! БЛЯТЬ ИМ НА МЕНЯ ПОХУЙ МНЕ НА НИХ ПОХУЙ ЗНАЧИТ ЧУЖИЕ Я ПРАВА

так прикольно в 17 лет обнаруживать недочеты в собственном воспитании. например когда сплю я не встаю поздороваться чем очень обижаю гостей
и попробуй объясни всем, что я не сука, а просто-напросто ночное животное
бля радовались бы что я не вставала. если бы у меня были силы на это - я бы пришла и наорала на всех за то что шумят. у меня же ночь, ну

меня до чесотки бесят россияне уверенные в том что их страна единственная блять на свете (с)

по моему твиттеру сразу видно какой насыщенный был день. главное приключение - утренний приход гостей и мой сон под подушкой до вечера

моя мама теперь тоже хочет попугая. это заразно. или модно. не знаю. зато точно знаю, что началось всё с Саши.

что-что, говорить с подругами о парнях? не, не слышала. больше не услышу


то ли это ванна особенно твердая, то ли у меня жопа стала костлявая

оттащила себя за уши от компа ванна реально почти уже перелилась я вовремя пришла в нее засунулась лежу счастливая пью чаек

если бы я была одна - включила бы сейчас музыку. а так лежу слушаю журчание воды в тишине и как-то мне не по себе
хотя под журчание воды легче приводить в порядок кашу в голове, в смысле мысли

о чем бы я ни начала рассказывать, мои друзья обычно отвечают "да, я читал(а) в твиттере" ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ И МАМА ТОЖЕ
скоро я разучусь говорить, это умение атрофируется за ненадобностью.
твиттер заменит мне речь и для окружающих я буду мила нема и загадочна ПОКА ОНИ ЕГО НЕ НАЙДУТ И НЕ ПРОЧИТАЮТ АХАХА

цедить чай сквозь зубы, как кит, потому что иначе мята лезет в рот. Нет, я не против листьев мяты в еде, но я типа не ем а пью сейчас

уже не первый день все вякают про первый снег. но я проспала и первый первый снег, и второй первый снег, поэтому для меня его ещё не было


жизнь была бы гораздо проще если бы я не видела знаки там, где их нет. или нет.


почему где-то в начале августа мне не оторвали руки а

сука такой тупой пиздой быть, такоооо тупоооой это же пиздец да ну нахуй ебаный стыд ааааааа пизда нога я сейчас буду головой о стену биться

не обращайте внимания пасаны это я просто свою последнюю переписку с бывшим перечитала. Вероничка-море-ПМС-взять-и-уебать

теперь вертится в голове хуета из рекламы: - как я вас понимаю! - нет, не понимаете! - пррекрасно понимаю! КАК Я ПОНИМАЮ БЫВШЕГО
если бы мне такое написали я бы не просто бросила, а бросила нахуй со скалы а потом догнала бы и ещё раз бросила чтоб уж наверняка блять
так, теперь надо себя убедить в том что всё ок, то был пмс депресняк опыт в конце концов и больше никогда никогда никогда я не стану такой

сгусток тупости блять

я ещё не настолько психически здорова чтобы нормально на такое реагировать. НА СЕБЯ реагировать, получается. и это я ещё не всё читала
Tags:
* * *