?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: ночь выворачивает людей наизнанку, душой наружу (с)…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:

ночь выворачивает людей наизнанку, душой наружу (с)

сложно представить чего мне сейчас хочется больше: поныть и напиться или напиться и поныть (с)

жду 7 вечера, чтобы погрузиться в нечто особенное с кем-то особенным
и понимайте как хотите
(с) Юля
ми-ми-ми это про меня

окей короче буду слушать маму ибо так заебало меня подвешенное состояние на второй день что я лучше уже начну менять отношение к вещам

надо быть романтиком.



бля неужели мой твиттер правда такой загонный что вы все так за меня переживаете? я и не замечала, просто для меня это НОРМАЛЬНЫЙ ТВИТТЕР

такая золотая осень за окном что я наконец заметила

Разговор двух жирных: —OMNOMNOMNOMNOM —OMNOMNOM?? —NOOOM — OMNOOOOMNOOOOOMNOMNOM (с)

я точно помню что ровно год назад был отличный пасмурный но теплый день какое нахуй солнце ты же ноябрь избавь меня от этого ненавижу солнце

Я выяснил, что шрам болит, когда Тёмный Лорд хуярит кофе с сигами на подоконнике и думает обо мне. (с) @avepotter

моя бабушка хвастается по телефону про меня "представляешь, сказали даже что она может петь в опере!"

это так мило, мне-то она говорит только извечное "не зазнавайся"

за окном порхал желтый лист, а мне показалось - бабочка. че-то грустно

чашка кофе + круассан с шоколадным кремом = обожралась

В следующий раз,когда займетесь сексом,вспомните о своих фолловерах и о том,что вместо этого сейчас могли бы писать в твиттер (@gosha_cinema)
всегда так делаю

хули тут так жарко хули препод так опаздывает я петь хочу КАК УЕБУ СУКА а вдруг он не придет че тогда делать

самое ужасное что тут зеркало очень грязное и я даже не могу в полную силу заниматься самолюбованием #zaplakala

какая наглость он опоздал уже на 10 минут осталось всего 35 меня сейчас успокаивают только мысли о Юле

Самодовольный Гитарист мало того что мой спаситель так еще и ко мне на "Вы" ааа какой же он охуенный

kind_of_julls
посылаю @Veronichka_xoxo лучики любви и неунывания

лучики благодарности за лучики любви и неунывания уже в пути к @kind_of_julls

Герман слишком няшный чтобы я не хотела его трахнуть

Женя такая опоздулька что чувствую дома я до позднего вечера не покажусь

изменения в маршруте, в "вокал-дом-бгту" промежуточная станция становится все менее возможной

я такая счастливая что не буду писать в твиттер а то вы меня не поймете возненавидите расфолловите

вечер полностью оправдал ожидания, спасибо @kind_of_julls за это. а завтра в БГТУ планируется день, полный сюрпризов. XOXO, Gossip Girl

м?


- Ты всё такой же мудак. Да, люди не меняются. - А ЧЁ Ж ТЫ ТОГДА ТАКАЯ ЖИРНАЯ СТАЛА?? (с)

лажать с Юлей жалких людишек что может быть лучше И ОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОНЯЛА И ОПРАВДАЛА МЕНЯ ПО ПОВОДУ ТОГО СЛУЧАЯ С ТЁЛКАМИ В ВЯЗАНЫХ САПОГАХ

сижу переписываюсь с преподом по вокалу. мы одинаково болтливые и это меня радует

как же я хочу трахнуть Самодовольного Гитариста это ж просто ёб тою мать

гитаристы моя слабость

"ух ты, ты ещё и каратэ занимаешься? а ты можешь одним ударом расхерачить синтезатор?" люблю сильных мужчин знаете ли

не хочу ложиться спать то есть я хочу спать но не хочу ложиться и это очень странно

наверное всё дело в том что я не хочу чтобы этот прекраснейший-распрекраснейший вечер заканчивался. уже четыре утра, а я всё не отпускаю его

я сегодня проебала латте облила леггинсы и даже не расстроилась. это Юля на меня так влияет. я в хороших руках короче пасаны будьте спокойны

встретила сегодня бывшего возле ЗАГСа, а он как пингвин из Мадагаскара - улыбается и машет.
я думаю всё дело в моей короткой юбке

скрестите за меня пальцы держите кулачки и всячески оказывайте поддержку на рассстоянии не могу пока сказать зачем но вот бы всё получилось
(всё равно уже не получилось, а ведь меня чуть было не взяли на работу фотографом в скуларте, но Прлина опоздала с предложением мне этой вакансии, её уже заняли бля)

так надоело не хотеть жрать если честно. уже третий день не могу смотреть сериалы.

и ещё СИСЕЧКИ ЛЮБИМЕНЬКИЕ ОСТАНЬТЕСЬ БЕЗ ВАС ЖЕ МЕНЯ НИКТО ЛЮБИТЬ НЕ БУДЕТ

МОЙ ЖИВОТ УЖЕ СОВСЕМ ОФИГЕЛ

вот только я не хочу руки кушать я вообще ничего не хочу кушать это так печально вообще хотя я конечно не могу не радоваться что ЕЩЁ ПОХУДЕЮ

наверное если ты баба то ты по умолчанию радуешься если худеешь

мои ручки-палочки как-то нихуя меня не пугают хотя вчера мне едва хватило сил их обеих чтоб раздавить ментоловую капсулу в кенте с кнопочкой

иногда я захожу к бабушке в комнату в одном белье что-нибудь спросить и очень её пугаю. а вы говорите - хэллоуин, хэллоуин...

неснимаемый костюм дистрофана это ок

дорогая, если бы не ты, мы были бы идеальной парой (с)

бабушка нашла способ меня шантажировать "Вероника тебе завтра на вокал значит сегодня надо поесть а то где ж ты силы петь возьмешь"

я вообще хз где берутся силы но мне уже 17 лет и поэтому я ни за что не поверю что они синтезируются из еды

ба ну ты чё так маленьким детям говорят а я уже не маленькая Я ЗАКОНЧИЛА ШКОЛУ И БОЛЬШЕ МНЕ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ГОВОРЯТ НИ НА КАКИХ БИОЛОГИЯХ

я думаю имбирного напитка вполне достаточно для поддержания жизненного тонуса. имбирь-он, знаете ли, как чеснок. от болезней помогает, я читала

видела мента с наколкой на руке. ну не пиздец ли

стою у зоомагазина сейчас придет Дарина и мы купим ей третьего попугая который наконец будет жить долго и счастливо НАДЕЮСЬ

как жаль что не бывает два идеальных дня подряд. я ведь так красиво накрасилась сегодня.

как я люблю эти посиделки с Дариной и Севой в ти-баре

я точно знаю что своего парня никогда сюда не поведу потому что это традиционное НАШЕ место. и только наше

психи ссоры кровь кишки мясо встать убежать не попрощаться - иногда я думаю что хорошо быть фореверэлон

- может ты снимешь свою попку с моего компьютера? ну что ты как педовка на маке сидишь? - мне проктолог прописал!

Севочка няша вернулся с рафаэлками ми-ми-ми все опять хорошо и мило я снова не хочу быть фореверэлон

ну почему жор нападает на меня именно в кафешках когда нет денег

пальцы в кокосвой стружке. медленно и вкусно

в этом мире вообще бывают отношения без выяснения отношений а


Карл издает какое-то странное журчание. где только набрался?

хочу кого-нибудь поняшкать. хотя скорее не кого-нибудь, а кое-кого

я тоже хочу беззаботно бегать по краю монитора и танцевать. бля

хочу целоваться с дезодорантом и не унывать. и уметь летать.

хочу чтобы кое-кто не тормозил блять но это видать несбыточное желание. ну и ладно, так даже интереснее

хочу дунуть. очень хочу дунуть. мама дай денег. бля почему моя мама не хочет дунуть а хотя тогда она была б совсем уж идеальна так не бывает

хочу чтобы твиттер исполнял желания

вот так вот чтобы пишешь, спать ложишься, наутро просыпаешься а оно уже исполнилось.

у меня бы уже была белая ауди и богатый муж бля ну почему всё не так. хотя тогда бы половина твиттера, лучшие из лучших, уже бы давно сдохли

и Жариков бы сдох. а я на самом деле как-то не уверена хочу ли этого. ну хотя я ведь смогла бы его одним твитом оживить потом так что хочу

- что я вижу! неужели! ты что, любишь людей?! - пожалуйста, я сделаю все, что угодно, только не говорите этого моим фолловерам! (с)


ночные смс - вот что я люблю. наконец-то есть кому и от кого. новая любовь это круто инфа 100%

опять мне снился Он - Нью-Йорк

у нее точеный силуэт, тонкая талия, самый приятный для твоего слуха голос, длинные, блестящие, упругие СТРУНЫ ОНА ТВОЯ ГИТАРА

самое постыдное и тайное, что я могу делать только с любимым человеком, которому доверяю, и о чем никому не расскажу - как думаете, что это?
если вы думаете что это секс то вот нихуя это не секс. вы чё, что постыдного в сексе? я имела в виду пересматривать Сумерки

Тоннель в ушах, канализация в пятке. (с)

Валера приезжает Артемий приезжает потом Юлька приезжает - ВСЕ возвращаются. счастейко

сейчас напишу ванильный твит

сегодня во сне я охотилась за бабочками. вернее за тем, от одного прикосновения к губам которого эти бабочки сами появляются у меня в животе


сегодня я снимала шикарную блондинку. в смысле фотографировала.

и к нам лезли знакомиться менты. это очень странно, ведь я их за людей не считаю, а тут ОНО начинает говорить СО МНОЙ

и ещё девушка одного знакомого меня ненавидит, а я нахожу это приятным

представляю тогда, скольким людям я сделала приятно пока встречалась с Жариковым

вообще-то девушка знакомого сначала ненавидела Жарикова, но потом мы стали встречаться и это её сильное чувство распространилось на меня

походу про Жарикова она уже давно забыла, а меня и до сих пор ненавидит. это так мило пасаны, я незабываема, представляете

мне кажется я знаю где проведу сегодняшнюю ночь. и с кем. жду - не дождусь


Я уже по привычке на всех сайтах клацаю мышкой по верхней части окна браузера, когда хочу вернуться на верх страницы. Ебаный контакт. (с)

вой 5555й твит я посвящаю старому твиттеру @veroni4ka_xoxo который закончила именно на этом числе. иногда я хочу чтобы всё стало по-старому

когда вот так сидишь ничего не подозреваешь думаешь какую послушать песню а тут звонок в домофон - ДОСТАВКА МЕБЕЛИ - это пиздец

говорила же я матери - приезжай пораньше, хоть на полчасика. ну хоть что-то хорошее - я оказалась полностью права, это очень круто

и как ни странно, моих жалких сбережений хватило чтобы расплатиться за целую кухню. ну то есть пока что это не кухня а куча коробок-моробок

я конечно люблю сюрпризы, но не в виде мебели блять. хотя у меня возникла хорошая идея устроить такой сюрприз бывшему - СТУЛОМ ПО БАШКЕ

я бы и диваном ему сюрприз устроила, но моих нынешних силенок хорошо если на стул хватит

о каком диване может идти речь если я капсулу с ментолом в кенте давлю изо объединенных всех сил обеих рук.

разозлилась на маму за подставу с мебелью - сказала без шоколадки не приходить. а она мне - я уже несу тебе шоколадку! и зефирный грибок!
тогда я потребовала ещё сливовый сок и кинула трубку. сижу теперь недоумеваю что за зефирный грибок мне предстоит встретить

бью себя по рукам, чтобы не писать уж слишком палевные твиты. ещё более палевные, чем всегда. я сама в шоке, что так бывает.

два суперпалевных я уже отправила и сразу удалила. всему свое время

все говорят что у Жарикова очень говорящая фамилия но это нихуя не так ОЙ ну то есть он готовить не умеет, готовить, понимаете

бабушка пришла увидела ящики коробки-моробки ушла. что же будет дальше, сюжет становится всё интереснее, жду дальнейшего развития событий

никак не могу запомнить как засовывать штатив вперед - головой вперед или ногами. НОГАМИ

бабушка вернулась и до сих пор ржёт с моих слов о том как мне на голову дядька с мебелью свалился.

а что ещё я могла сказать когда она ругает меня за то что коробки сгрузили в её комнату а не в мою. оправдалась неожиданностью его прихода

"ну что это мне такое? кухня называется! в прихожей валяется"

только что узнала что позавчера ночью бабушке не спалось и она пела песни. бля я вообще здесь живу или где почему я не слышала?

что за пиздец я слышу как соседская собака трахает тапочки а как бабушка в соседней комнате песни поёт в глуши ночной я не слышу


хочу отпиздить бывшего

ура пацаны у меня появились деньги и шоколадка жизнь налаживается. пойду всё сожру и проебу чтобы не успеть привыкнуть

две встречи на один вечер

мой бывший это просто ебаный стыд честное слово. мама говорит "да стрёмный этот твой Жариков" и она права. гори он в аду пожалуй

мне так тошно что пойду напьюсь

что бы такого надеть чтобы и друга стояком наградить и не замерзнуть


сижу с Костей в пиццерии нас обслуживает Юля и контингент здесь пиздец в общем странный вечер то есть ночь

костя девственница
(это мы решили, потому что ведь девственников женского рода-пола делают недевственниками, засунув в них что-либо. Ну а с ним такого не приключалось)

спорим кто лучше мужики или бабы.
-Камасутру написал мужик!
- ну и что? Гарри Поттера написала баба!

хочу передать привет моему бывшему и прошу не ставить для него песню Tying Tiffany - Still In My Head. всё.


кровь из носа. откуда?? а, точно, из носа

я не спала всю ночь и не планирую спать весь день. я пила водку не закусывая и даже не запивая. я мужик.

кое-кому следует знать, что на нем свет клином не сошелся. и мне тоже следует об этом помнить, мда

один мужчина похвалил сегодня мою стройную фигурку и макияж @ бабушкин бойфренд

в общем Валера вернулся. правда всего на неделю, но всё равно ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПОШЛЫЕ ШУТОЧКИ И ВКУСНЯШКИ

скоро придет вино и консервированные ананасы. а орешки уже где-то здесь.

кстати о вкусняшках: спасибо Юле за прекрасную ночь, латте и правду-матку. и Косте за его общество и поддержку

как я люблю падать в объятия друзей и чтобы они меня утешали вы бы только знали

жизнь так вовремя и чётко раздает мне тычки нужной силы что я снова начинаю верить в судьбу. хотя я ведь и не прекращала

моего конкурента зовут Денис и если победа будет за мной то ох какой всех ждет сюрприз.

пацаны вообще кончата

цыпленок-бойлер и бойлерята, вот о ком я говорю по пьяни. а вы говорите - любовь, любовь.

привет я знаю про тебя много гнусных пошлых постыдных вещей и я расскажу их всем пока

прошлый твит слегка запоздал потому что УЖЕ РАССКАЗАЛА не удивляйся если люди будут странно на тебя смотреть всё в порядке так и должно быть

А пока лишь скажу, что ехала в трамвае чуть пьяная и не несчастная, с новыми решениями и какой-то уверенной и целеустремленной зимой в душе.

За окнами чернели очертания спящего города-говорят,ночь темнее всего перед рассветом.Светлым пятном за всю поездку была лишь Площадь Победы

символизм из моего жж

Деревья устали уже кидаться листьями - поняли, что всё равно дворники сметут их все до одного, раскидают по кучкам, увезут и сожгут.

я тоже устала. зачем бороться думать и страдать если нету смысла?переросла я твой детский сад.до мужчины тебе ещё жить и жить а я не педофил

где моя чёртова забота? хочу быть бабой хочу быть слабой

И я иду по улице и думаю - успеть бы до рассвета. Успеть бы до того как погаснут фонари. И хоть я не вампир, утро-день всё равно не люблю.

у меня совсем нет ощущения что я бухала, а ведь я бухала. ну хорошо что не наоборот

- ты почему не ешь пиццу? - я жду пока она превратится в чипсы! со вкусом ветчины... и сыра.

и у меня сорванный голос, ведь я давно не производила такое количество смеха, как в эту ночь

и по телевизору глупое утреннее кулинарное шоу, где тётка нарезает лук в одиночестве, зато она - жена известного режиссера...

я отлично умею парочкой слов ранить людей до глубины души. и это редко хорошо, и так часто плохо

но ведь люди сами вынуждают меня ранить их побольнее, начиная глупые бессмысленные войны со мной,первыми делают мне больно а потом обижаются

я люблю сжимать все пальцы вместе, гладить себя по руке и приговаривать кому-то, кто находится рядом: - погладь гусяяя! Дарина научила.
но такой реакции на этот жест, как у Кости, я ещё не встречала:
- гууусь! вот она, птица моей мечты! это же здоровенный гусь, здоровенный... ГУУУСЬ!

распустила волосы - перестала болеть голова. а я-то думала всё дело в водке

смотрю на орешки что Валера из Москвы привез, читаю надписи - 100 рублей, 117 рублей БЛЯТЬ ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ КАК ТАК

Беларусь такой пиздец что на одном йогурте стопочка из трех ценников с разницей 100 рублей, а теперь вспомните какой срок годности у йогурта

я чувствую скоро будет дешевле жопу деньгами вытирать чем покупать туалетную бумажку А Я НЕ ХОЧУ ТАК ДЕНЕЖКИ ТВЕРДЫЕ ЖЕСТКИЕ БУДЕТ БО-БО

ну, буду как мажор по-прежнему ПОКУПАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ


бля но ведь если бы тебе реально было похуй ты бы ничего и не знал и не полез бы к Юле, так хули

бля походу это не лечится. диагноз: жариков

ну так и нахуя мне неизлечимый я лучше нормального не бракованного не контуженного не ебанутого найду

бля твит про диагноз такой двусмысленный что я сразу говорю: это я не о себе хотя бля

вы кстати не в шоке что это такое почему в 11 утра я засираю вам ленту а не сплю? ТАК Я ЕЩЁ НЕ ЛОЖИЛАСЬ

пойду дальше бухать. Валера сказал - надо обмыть покупки. под ними подразумевалась банка консервированных ананасов, шоколадка и винище

ай, посплю все-таки

водку пивом запивай баю-бай

объяснять простым смертным нахуй нужен твиттер это пиздец

легла спать пишу твиты из кроватки всем привет от одеялка

живот болит. а ночью взгляд плохо фокусировался на каплях водки, медленно сползающих по краям стопки ко дну

перед сном с утра бухать, проспать весь день, проснуться затемно и снова бухать. ну заебись у меня жизнь пошла скажу я вам

сколько же пиздецов с этой кухней вообще слов уже нет у меня вся комната скоро заставлена будет коробками да кастрюлями шагу ступить негде

http://killmepls.ru/story/8091 ВЫГНАЛА! ПИЗДЕЦ (с)

- бабушка, закрой, пожалуйста, дверь! - щаас, окей.

- блин, да он же всё равно мой раб, так ему судьбой предначертано! - ну вот и веди себя как царица. СПРАВЕДЛИВО

бля хочу в 80-е

кроче я уже ничего не соображаю, ребят, везде наебон какой-то (с)

вы же помните, что я почти ничего не жру? ну так вот я теперь ещё и не пью почти совсем НИЧЕГО КРОМЕ АЛКОГОЛЯ АХАХА

кровь из носа КИШКИ ИЗ НОСА МЯСО ИЗ НОСА НЕНАВИСТЬ ИЗ НОСА

Ты говоришь, плохо, когда вокруг тебя злые лицемерные люди? Их можно терпеть, знаешь. Действительно плохо, это когда вокруг тебя крокодил. (с)

"в моем мире живут только пони, они питаются бабочками и трахают радугу... ой, то есть какают, какают радугой"

ну в общем вы поняли что Юля собирается радужное мне подарить. так заебало перед друзьями позориться со своим рвущимся наружу подсознанием

я помешана на четных числах

поэтому наверно мне хуево одной хотя не так уж мне и хуево да и не одна я так что этот твит вообще ни к чему

разгрызть не расколотую пополам фисташку это просто ебаный ад мне бы сюда Раскольникова с его топором

кстати почему Достоевский не дал своей бабульке-героине фамилию Фисташкина или что-то в этом духе? ну совсем чувак шутить не умел походу

как хорошо что к бабушке Валера приехал наконец ей не скучно и она до меня не доебывается вообще ни капельки это такое счастье вы бы знали

вот только чистой посуды на кухне вообще не найти, как, впрочем, и грязной. бля мне что руками этот йогурт есть я не хочу к ним соваться

Валера приходит и с претензией спрашивает: "малая, я кому глитвейн делал?" вот это жизнь пойду я ну вы поняли

аромат глинтвейна настолько плотно ассоциируется у меня с зимой, что желтые листья на вишне за окном кажутся очень лишними. пойду в ванну

сижу слушаю тему из реквиема по мечте и не понимаю что чувствую

сижу перед компом голая вся, а мерзнут только руки

пойду пожру и лягу спатки а то завтра рано вставать из-за ебаной кухни бля когда уже это всё закончится а ну точно завтра и закончится

кстати прошлой ночью я не оставила в своей жизни больше места Жарикову сделав пятым любимым номером Юлю. ну, какая я молодец?
Tags:
Current Music:
Vive la Fête - Nuit blanche | Powered by Last.fm
* * *