?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Один диалог, всего 4 сообщения а я уже почти летаю. Ребят, ну если…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

Один диалог, всего 4 сообщения
а я уже почти летаю. Ребят, ну если я могу понравиться человеку, да ещё такому классному,
когда наше знакомство началось с твиттера (где я в общем-то не скрываю что я говно) - значит,
ещё не всё потеряно!

Я нашла его в гостях своего ЖЖ, зашла и вспомнила,
что уже была на его страничке. Раскосые глаза
и любимое имя. Ну и кинула заявку,
а он мне такую милую милость написал!

Никита
Иногда бывает так приятно увидеть лица людей, чьи мысли ты читаешь, в тви.
Честное слово, я очень рад, что вижу твое по-детски забавное и несомненно красивое личико! Пускай и в электронном виде, но мне действительно приятно. Живя мы в одном городе я бы даже не постеснялся с тобой встретится, если бы ты, канечна, захотела)

Спишемся..)


Вероничка
а ты такой няша, я твои фотки и раньше смотрела, необычное лицо но такое ми-ми-милое! несомненно я бы захотела, так что если окажешься в далеком Минске ты только твитни :) а ещё мне безумно нравится как ты пишешь, так что непременно спишемся!


Никита
От столь теплых слов я сейчас медленно погружусь в сон, до этого не в одном глазу, спасибо тебе)
Спокойной ночи, волшебных снов!)


Вероничка
и тебе, пускай они будут такие же классные, яркие и милые, как то что ты обычно пишешь. ты мне тоже настроение очень поднял :)

Бывают же ещё романтики на этой черствой и циничной, похуистичной и большой планетке.
А жаль, что она большая. Расстояния это не круто.
* * *