?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: кто хороший добрый никому не мстит не хихикает злобно…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:


кто хороший добрый никому не мстит не хихикает злобно после того как сделает что-то нехорошее - тот не я

вынесла торт на балкон тут же замерзла увидела что снег растаял расстроилась сняла линзы легла спать. какая поучительная история

все очень прискорбно я не смогла встать впервые проспала вокал и еще болит голова лежу умираю

ох, чем лежать слушать, как на кухне все охуевают с обнаруженной пропажи торта, и хихикать, лучше б я спала

приехала мама забрала меня к себе накормила приютила. а потом я собралась и поехала к Юле в темпо. сижу вот жду Дарину с Севой

я в печали, вокруг сигаретный дым и одни идиоты. бухие и нетихие

мой заказ - деревенская пицца и секс на пляже. что-то как-то когнитивный диссонанс

сижу обожаю Юлю

мне сказали "как ты можешь есть с таким трогательным лицом?"

Юля дала мне свой ноут ура ура ура спасибо ура

нашла фотки бывшего чуть не заблевала Юлин ноут
(и скинула себе Секс в большом городе)

ночь, кафе. сижу с ноутом и какао. такая прям богемная пишу третью главу


у меня тут уручское доброе утро. тоже вечером, естественно.

холодно как сами знаете где у снегурки. хочу под одеялко но комп не скоро отпустит

в мои сны ломились местные призраки прошлого, было больно просыпаться. но потом во мне проснулся циник и вот я уже не могу вспомнить тот сон

пасаны кажется мама снимет мне квартиру, ву-хууу!

блять мамин комп заглючил я в печали смотрю ханну монтану жру мандаринки тупею

в маминой квартире у меня такое ощущение что последних двух лет жизни просто не было

близится апокалипсис: кроме всего прочего, A-one теперь хип-хоп канал

Женские твиты:Ехал мудак через реку/ Видит мудак в реке мудак/ Сунул мудак мудак в мудак / Мудак мудак мудак мудак (via старая шутка с баша) (с)

блять столько скандалов за одну неделю у меня не было со времен отношений. четыре месяца то есть.
(ну, что ж, передохнули и хватит. ТАК ВОТ НЕТ)

короче давно я так не материлась да ещё и при родственниках вообще наверно никогда

вернулась от мамы и сразу блять пиздец

сижу в сапогах за компом ищу квартиру заебись беззаботная юность

курить в комнате, писать пальцем гадости на запотевших окнах - самый простой способ успокоиться и не испортить при этом чье-нибудь имущество

и только Юле не похуй

пацаны моя бабушка это хуже чем жариков, хуже чем десять блять жариковых, отвечаю
(ну по крайней мере при совместном проживании. инфа 100%)

видимо в этой жизни обязательно должен быть хоть кто-то, кто будет меня доводить. временно исполняющая эти обязанности - моя бабушка

е.б.а.н.у.т.ь.с.я.

конечно, со мной жить как на пороховой бочке, но ведь и я живу так же

устала и засыпаю от обилия адресов и цен

выбираю квартиру по принципу "хыхы какое прикольное название улицы" и "ТРАКТОРНЫЙ ИЛИ СЕРЕБРЯНКА БОЛЬШЕ НИКУДА"

улица Карла с непроизносимой фамилией мне очень понравилась, и моему попугаю бы понравилась обязательно но добираться оттуда неудобно НИКУДА

бывший больше не будет моим соседом. о счастье! о радость!

я как представлю что надо будет перевозить все вещи одежду обувь комп и даже одеялко - мне аж дурно становится

надо искать работу бля. рабооота ты где отзовись. да такая, чтоб нихуя не делать и кучу денег получать, ок?

чувствую когда буду жить одна - хуй я стану что-то готовить. буду заказывать пиццу и суши через день. пока не заебет

а когда заебет, я... нет, я не научусь готовить. я перейду на сухие завтраки. ну и пельмешки макарошки яишенка картошечка жареная - норм, чё

буду водить мужиков. ну да, конечно, я - мужиков. аж два раза блять. хоть два раза может и свожу...
(и ещё неделю у меня будет жить Артемий ололо)

готова работать секретаршей. ну, такой, которая ничего не умеет кроме как кофе приносить а ещё её трахают. тогда у меня хотя наконец будет секс

я большой ванильный пудинг

бывший одноклассник предложил встретиться. ну ладно ок давай мне как раз надо кому-то пожаловаться на свои пиздецы

если я не написала "Артемий", Стасик в Америке а с Кириллом я не общаюсь уже дохуялион месяцев, угадайте кто это
никому не смешно? зря. а дело всё в том что в нашем классе филологов было всего четыре парня. три первых я уже назвала, а четвертый Богдан

ай хуйню я пишу

4 утра. ну сейчас прочитаю ленту пожру потом постелю кровать почитаю книжечку. вот бы успеть всё до шести утра @ мечты-мечты

за стенкой такой храп что я сомневаюсь, что это я не даю бабушке высыпаться

вы бы знали как обидно пойти на кухню ночью в поисках жратвы и найти кукурузу и шпроты, но не найти консервный нож

я так расстроена что даже не могу придумать гениальную или вообще хоть какую-нибудь метафору

проторчала на кухне минут 15 и вернулась в комнату ни с чем. вернее с чайной ложкой. буду жрать нутэллу

декабрь-месяц. я тыкаю пальцем просвечивающие сквозь полупрозрачный пакет яблоки в надежде на то что они окажутся персиками.

доктор сказал, что мне надо есть оранжевое. интересно, самоклеющиеся листочки подойдут? потому что есть своё одеяло мне совсем не хочется (с)

вчера я сидела в кафе пила кофе курила писала дохуя ванильно и сама была ванильная как сама ваниль а сегодня я опять фореверэлон из твиттера

хочу жрать но мандарины шоколад орешки и нутэллла надоели ДА ТАК БЫВАЕТ но в глубине души я всё-таки рада отсутствию еды Я НЕ РАСТОЛСТЕЮ УРА

не жрёшь - не толстеешь. что здесь непонятного, всё же очевидно

hell is a teenage girl (с)

некоторым людям так и хочется крикнуть БЛЯДЬ ХВАТИТ ЖИТЬ

спать? не, не спать. ой, то есть НЕ, НЕ СЛЫШАЛА

хочу котлету бля

или суши, или пиццу или гамбургер. но только не сладкого. мяса мне, мяса

я ебала, семь утра, а я до сих пор не дочитала ленту, не расстелила постель, не почитала книжку. а ведь ещё одеяло в пододеяльник заправлять

в этот раз я даже не буду писать "а может вообще не ложиться до следующего вечера" потому что знаю что я слабак я не смогу
(всё неправильно сказала)

завтра надо обязательно проверить, насколько круто смотрится новая стрижка если выпрямить волосы. завтра блять?! уже сегодня

что-то я реально думаю не ложиться уже. но как продержаться весь день, кто мне скажет? я же в 12 обязательно свалюсь и засну до полуночи

умоляю дайте мяса

сотворила бутерброд с колбасой, уплетаю. ME GUSTA

сижу придумываю себе план жизни. пришла к выводу, что мне нужно сделать что-то гениальное, что принесет мне кучу денег. да, в этом весь план (с)

я всё-таки не сплю. полтора часа беседовала по телефону с Дариной. такого, как и скандалов здоровенных, не случалось со времен отношений

а дальше я собираюсь и иду с ней ОБЕДАТЬ в мак. ну то есть как бы завтракать в 11 часов, но просидим мы там до часу - значит обедать

блин. я теперь даже улыбаюсь как Тиффани.

сидим в маке. показывала Дарине секс, теперь детишки за соседнем столиком странно на меня смотрят и загадочно улыбаются

полвторого ночи, кто-то только что встал. что ж, утро в начале суток не так уж плохо. это как встать в шесть утра, только в половину второго

просыпаюсь а меня никто не любит

странные вещи творятся: мама ретвитнула мой твит "умоляю дайте мяса"

а потом написала в скайпе "Если вдруг захочешь кушать, на кухне под тарелкой мяско (я приходила и приготовила). И 10 тыров на хлеб и молоко"
ну и у кого самая лучшая мама?

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — НЕ ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ А МРАЗЬ МУДАК ПАСКУДА ГОВНО (с)

однажды я набухалась с Сашей и звонила бывшему. правда, тогда он ещё не был моим бывшим.
той же ночью я целовалась с сашей, но даже после этого жариков не стал моим бывшим.
а ещё той ночью у всех моих одноклассников был выпускной. ну, кому что

сижу читаю новости вк как ни в чем не бывало и тут ХУЯК ФОТКИ БЫВШЕГО ЧЁ БЛЯ КАК ОТКУДА ААА ЮЛЯ ЗА ЧТО

я сейчас такое поняла. боюсь теперь мне будет ещё сложнее. ну, или наоборот. или вообще всё будет так же, что вероятнее всего

в общем чем больше смотрю на фотки бывшего тем больше понимаю что этот человек мне абсолютно чужой и она мне даже не нравится
(вы заметили в этом твите опечаточку по Фрейду?)

а "жариков" для меня уже не он, а неискоренимый образ в голове, прототипа которого в мире вообще не существует. о нем я и пишу, ок?

но я как-то не уверена что любить несуществующего человека лучше чем загоняться по идиоту из соседнего подъезда

где мои 12 13 14 лет когда я влюблялась каждые два месяца в нового парня и горя не знала

какое же разочарование настигает, когда находишь охуенную песню и думаешь, что у этой группы не может быть плохих песен, но оказывается... (с)

интересно, раскроется ли когда-нибудь, что в универе я вместо своей подписи везде пишу "ояебу". (с)

иногда мне хочется запереть своё прошлое в самом глубоком подвале, заколотить дверь нахуй и никогда о нём не вспоминать (с)

я все сделала: хуй на учебу положила, хуй на обязанности положила, хуй на сон положила, теперь то можно пострадать, что никто не любит меня (с)

Я человек образованный. Образованный в результате скрещивания ленивца и хурмы. (с)

вчера изложила Дарине теорию о том что в его теле живут два абсолютно разных человека, и без меня один из них умирает и появляется другой
так вот тот "мой" он - милый добрый и хороший. это видно даже на фотках его, сделанных мной. поэтому они всем так нравятся
а на фотках, сделанных другими людьми - полная противоположность "моему" человеку: замкнутый лошок, прячущийся под маской самодовольства
в общем мораль такова: любящий тебя парень и тот же самый парень, но не любящий - это два абсолютно разных человека
ну и не обязательно во втором случае парень должен быть не любящий, достаточно чтобы он изо всех сил старался себя в этом уверить

четыре утра я рассуждаю о раздвоении личности. привет

нормальная баба + острая влюбленность = тупая пизда

столько дел что я думаю опять не ложиться всё утро день пойти на вокал и только после него лечь спать. браво, мой режим сделал сальто

не люблю большие сиськи

люблюю @ люблюешь люблюет люблюем люблюете люблюют люблевал люблевали. новый глагол люблевать блять. а ты люблюешь?

сегодня я узнала, что соседская собака умеет не только бегать и гавкать, а ещё и как ветер завывать. доброе утро

сижу в туалете чешу пяточку

твиттер просто обязан знать сие подробности

- неэкономная ты! тебе что, телефон не пишет - выключайте устройство из сети? - я не позволю какому-то куску техники мной манипулировать!

вчера с Дариной зашли в книжный. у стойки с журналами она запала на какой-то автожурнал. как вы уже поняли, это твит-завязка
- вау, то что надо, обзор автомобилей... на двух из трех этих машин я ездила! - двое из трех этих людей меня пихнули.

зима-жара

дождь и пять градусов?! вы блять шутите? хожу по квартире в одних трусах, иначе жарко
ну зато повод поныть есть. ах как ужасно, зима а снега нет, скоро новый год, будет он поистине сцаный...
а придет весна и радоваться нечему - таять нечему, вокруг всё то же раскисшее говно и грязь
и желтый снег увидеть не судьба, он каждый раз успевает растаять раньше чем выведут гулять собак
ой короче я ебала такую зиму пасаны

какие к чёрту парни отношения секс любовь, что может быть лучше чем когда тебе ВКУСНО?

лежу на двух составленных вместе пуфиках в студии, Полина и новая телка Ксюша нашли друг друга поют Агилеру ну а я че, я твиттер читаю
заебали со своей агилерой все все все послушай говорят НЕ МОГУ Я ЭТО СЛУШАТЬ ИДИТЕ НАХУЙ И АГИЛЕРУ СВОЮ С СОБОЙ ЗАБЕРИТЕ
я конечно понимаю что постановка прекрасная голос супер блаблабла но песни такое уже говно мною не воспринимаемое

вот вы знаете, у меня с незапамятных времен вечер - любимое время суток. вечерами у меня душевные подъемы вдохновение счастье вся хуйня
и вдруг оказывается что вечер ни при чем, вся хуйня бывает просто перед сном. в последнее время это вообще утром
ну вот представьте каково было мое разочарование, когда я всю жизнь искренне верила что вечер лучше чем всё и любила его всей душой, а потом
ой режим сделал сальто и вот например сегодня я почти весь его, любимый, проспала. ну куда такое годится вообще, а?

отрубилась в 7 проснулась в 2 и хз что теперь делать спать-то я не хочу не буду

хотя кого я обманываю, не хз что делать, а как обычно - твиттер жж фотошоп контакт ол дэй ол найт

убейте меня кто-нибудь. и как обидно, что эта фраза уже является большим баяном-бабаяном

мне следовало бы бояться вегетарианцев. я ведь самый настоящий овощ.

не признаю никакие иные способы употребления нутэллы, кроме "прямо пальцем прямо из банки прямо в рот"

почему-то обычная чистая ложка иногда очень портит вкус продукта

я как подумаю, что мой попугай никогда уже не сменит пластинку и так и будет ещё долгие годы твердить "вероничка хорошая жопа" - аж страшно

судя по погоде за окном, я умерла и реинкарнировалась в Лондоне. (с)

дрочибельные фоточки Артемия мне в скайп, наконец-то вы пришли. и продолжаете приходить, о счастье!

-я уже не знаю че и делать, чтоб фотки типа разные были... - ничего не делай мне одинаковые подходят порнуха тоже обычно не сильно разная ОЙ

5 утра кидаю Артёму фотки своих сисек а чего добился ты

не помню чтобы раньше плечи имели на меня такое влияние, но теперь я требую их фотографии у Артемия одну за другой уже третий час

What day is it today?

(с)

мне через 5 часов вставать а я что-то всё сижу сижу чего сидеть не понимаю блять

ещё же сейчас захочу книжку почитать перед сном

я влюбилась в плечи Артемия и это пиздец. но только в плечи. я странная хуйня
(на другой день, обчитавшись моего твиттера, звонила мама, пока я сидела с ним в ти-баре.
- я тут вот сижу в кафе с Артёмом.
- с плечами?
- да, с плечами.
И он на меня тогда таак посмотрел.)

недосып - это накрасить глаза а потом обнаружить что линзы надеть забыла. а ещё вытереть лицо трусами с батареи и надеть их задом наперед
(хорошо хоть не на голову)

охуеть мне скоро выходить

мне интересно вот чисто гипотетически: если бы мы ещё встречались, бывший сводил бы меня в кино на сумерки? не надо анфоллоу сейчас объясню
однажды он хвастался мне что прочел все четыре книги. и кто, думаете, приносил мне экранку каждого нового фильма через день после выхода?
странно почему у меня тогда ещё никаких подозрений не возникло, насчет того что он мало того что малолетка, так ещё и баба
я вообще сомневаюсь что нормальные парни в состоянии переносить сумерки хоть в каком-то виде, будь то кино, книга, краткий пересказ или плакат
и с одной стороны было хорошо - не надо оправдываться типа "ах, ну я читала-смотрела ЭТО только чтобы быть в курсе, от чего все тп тащутся"
оправдывался так обычно он. но с другой стороны - стрёмно же с таким мужиком, блять. что ни говорите, а стрёмно. даже если это мечта
и почему я не искала тогда всё время подвох, не думала что член искусственный

(мама бросилась защищать жарикова, мол - какая разница кто что любит. а Артём сказал что всё правильно, нормальный парень сумерек не вынесет)

пробить нос?

Артемий ол дэй ол найт

есть у меня принципиальный друг, который удаляет из друзей всех кто просит поставить сердечко под авой. ну в общем Саша, ага
так вот он поставил мне сердечко под аватаркой. сам. и я обещала написать об этом в твиттер. пишу

сегодня поняла что не хочу отношений и от одной мысли о них меня просто тошнит. аж полегчало

такой вот вечер


вот такие они мы

(Артемий в дядином свитере, в котором я дядю ни разу не видела, пару раз приходила в лицей, а у мамы, когда она посмотрела на Артёма в этот синий ромбик, случился когнитивный диссонанс и она почти назвала его братиком. братиишкааа!)


вот эту я просто не могу не показать прямо так она мне нравится чем-то

артём сказал что в твиттере я тп. вот и давай после этого ссылку знакомым

 этих вишневых пирожках какая-то гениальная начинка
(тот пирожок был принесен голодной мною из магазина в кофре с камнем-фотиком на шее, и оставлен на кровати до вечера, и разогрет в микроволновке)

я так устала. тупая боль по всему телу
время от времени она локализируется где-то в груди и превращается в острую. ощущение что меня выскребли ножом изнутри

наконец-то из меня съебала вся эта нежность. ура пасаны

пацаны ну ТАКАЯ мания величия это уже вообще пиздец. мой бывший уёбина, а стыдно за него мне


(МОИ ГЛАЗА!!! кстати этот твит ретвитнула не одна крутая тёлка твиттера. чёрный пиар или как)

как так вообще можно

и Саша тоже уёбина бесит меня не по-детски
сначала его ждешь ол дэй ол найт а потом он ещё и пафосная какашка
- я еду в Питер и вернусь наверно только в феврале. ну всё вот троллейбус я поехал пока, - и он, обняв, кинул меня на остановке
радует только завершение диалога:
- пока?
- ну, мы же больше не увидимся.
- ну надеюсь.
какого хуя так получилось что я провела его до остановки я же блять не собиралась

и ещё кажется на вокале меня теперь будут звать Три Четыре. ну, по крайней мере по четвергам
всё дело в моей майке с надписью "34" на груди. на правой 3 на левой 4. и я рассказала Жене как натерпелась в свое время из-за этой майки.
в итоге мы проржали пол-урока и у меня новое погоняло. иногда я хочу отрезать собственный язык чтобы только не быть такой болтливой
ладно бы моя болтливость ограничивалась твиттером, но нет же. я расскажу всё и даже больше всем и по два раза


3.01 ну вот я и проснулась привет

вспомнила вчерашний разговор с Артёмом:- я вообще-то ненавижу торговые центры. - почему потому что ты в молодости был канадской поп-звездой?
он конечно посмеялся но в итоге рассказал мне как он упоролся гашишем со спидами и было ему очень плохо и всё это было в торговом центре

ещё когда мы были в лесу, он полез было на один из трех холмов здоровенных а потом испугался и дал дёру оттуда типа АААА ЭТО МУРАВЕЙНИК
я говорю - никакой это не муравейник, а он - это для тебя не муравейник а для меня муравейник ненавижу муравьев бежим!
ну а потом в Гиппо на втором этаже я ему показываю вниз и говорю -смотри, людишки похожи на муравьев, копошатся там такие мелкие. а он - фу!

и рассказал он мне как дитя наркомана, девочка лет пяти, рассказывала её как камень научил её быть самой высокой

и ещё он короче любит детей. я ему прямо так сразу и сказала - не говори так, ты разбиваешь мне сердце! ну а он мне про девочку с камнем,ага

уже третий человек за два дня спрашивает не влюбляюсь ли я в Артёма не замутим ли мы и "так серьезные отношения и начинаются" БЕСИТ
будете так говорить - снова начну всем пиздеть про жарикова. я предупредила, так что не нарывайтесь блять

нашла тумблер с охуенными татуировками там жесткий хардкорчик играет сижу слушаю мне нравится и блять хз кто что где найти эту песню
будь там хоть что-нибудь кроме скрима и гроула я бы и по одной строчке попыталась найти, а тут орут нихуя не понятно никаких зацепок печаль
на самом деле не так уж мне и нравится эта песня, но чем сложнее найти - тем нужнее она становится. азарт блять
из-за того что я не смогла её найти я до сих пор не легла спать и даже попросила японца, которому принадлежит тумблер, написать её название
переслушала десяток хардкор-групп кровь из ушей не понимаю как такое можно слушать. ага, совсем не понимаю НУ ГДЕ ЖЕ ЭТА ПЕСНЯ
где жариков мать его когда он так нужен. пожалуй единственное в чем он норм разбирается это различные направления хардкора. помог бы, но хуй
столько тяжелого говна я не слушала с весны, ну не считая ЙААААЗя. и ничуть об этом не жалею. от этой музыки хочется биться о стену головой


обожралась лимонной кислоты. ну то есть как обожралась - два раза палец в пакетик макнула и облизнула. болит язык.
(это как два пальца в рот, только один два раза)

не ну две косточки в одной мандариновой дольке это уже наглость подлость сволочизм

не знаю, то ли хочу влюбиться, то ли не хочу влюбляться, но точно знаю, что встречаться, не влюбившись, не хочу не буду ни за что

я напилась чая с розой и сейчас в твиттер польется ваниль
мой любимый чай в ти-баре - роза с ванилью. я обыскала все кухонные шкафчики, не нашла ванилин, выпила чаю просто с розой так что вот

хочу чтобы появился уже человек от которого не захочется отводить взгляд и с которым я не смогу посмотреть ни одного фильма до конца

хочу чтобы ко мне приходил кто-то любимый и оставался на ночь без вопросов, а я бы не боялась бегать голой по квартире при нем

хочу чтобы кто-то чистил мне мандарины, приносил печеньки и заваривал чай. где же ты, мой любимый @ или погодите, это наверно называется раб

ну и апогей ванильности: ХОЧУ ЕБАТЬСЯ ой то есть НУ ДА ВСЁ ПРАВИЛЬНО ХОЧУ ЕБАТЬСЯ ХУЛИ

мама не читай

мам ну зачем ты прочитала ну ладно ты же всё понимаешь правда мам

какого хуя я такая не влюбчивая

возродятся ли когда-нибудь бабочки в моем животе? или они как динозавры

не отъебусь теперь от япошки пока не узнаю что за песня.

этот ваш стас давыдов такой блевотный фу

о боже эта шоколадка с кокосовой начинкой на вкус как рай

какая к чёрту баунти, schogetten coconut куда больше вкуснее и дешевле выходит раз уж на то пошло

Этой зимой я еще ни разу не чувствовала себя пингвином, спасибо Иисус за этот чудный дождь в середине декабря. (с)
декабрь вообще знает, что он ЗИМА?

урааа япошка таки скинул мне эту песню ес ес ес http://vkontakte.ru/audio?q=MARY%20JU%20NANA вот она вот она песня моей мечты люблю япошек

ну на самом деле как я уже говорила песня не была бы такой охуенной будь она подоступнее. всю ночь искала меня уже тошнит от нее. о счастье

рассказала маме как искала песню она поржала и сказала - даа, если Веронике что-то надо, она и Японию на уши поднимет. ну а хули нет-то


стыдно и страшно. ну доколе я буду все на свете просыпать, в том числе вечерние встречи?
(на этот раз ничего не вышло с Кристиной, хорошо что она не обиделась а пошла на день рождения к бабушке и готова договориться на дубль два)

зато мне приснилось что-то очень хорошее и приятное, но в то же время пугающее
и хотя я не хочу чтобы это сбылось, я не могу рассказать вам свой сон. палево. а может и хочу

в окружении мандаринов и нутэллы лежу с книжкой под настольной лампой. хорошо уютно

попытаюсь всю ночь не подходить к компу. буду читать книги пока не усну. может тогда не просплю завтрашний вокал

при всем моем уважении к книгам, они не могут затянуть в себя так как интернет и убить столько времени впустую

терпеть не могу детей, но читать о них люблю

на улице такая весна прям весна, а они тут новый год затеяли. зря

я проспала почти всю ночь а потом случился анекдот
без пяти семь утра мне на мобильный названивает бабушка выхожу спросить что случилось а она говорит потеряла меня думала я сдохла
-ну а что, дверь ты изнутри никогда не закрывала, свет там не горит...
-ахахахааа!
-и вообще я за птичку переживаю! что он не ест и не летает
(я ей говорю - не мечтай, рана мне ещё помирать. а она говорит - я не мечтаю, это ты мечтаешь. так вот ох как она не права)

и я наконец разгадала секрет ночного сна. просто нельзя подпускать себя к компу

когда лежишь под одеялком с книжкой, сон приходит на удивление быстро. для особо тяжелых случаев советую книжки по философии/экономике
(хотя я до такого ни разу не доходила, проще сдохнуть)

не успеешь доесть всё что притащил в кровать с кухни - уже смотришь первый сон
Tags:
* * *