?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Весь стол у меня в нитках катушках иголках скрепках наперсток вот…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Весь стол у меня в нитках катушках иголках скрепках
наперсток вот лежит, трафареты
в общем я вчера делала новогоднюю ерунду, подарки блин хэнд-мэйд.
Почему-то чувствую себя старой
для подобных вещей. Но денег у меня хватит на две хлопушки и воздушный шарик
с теперешними-то ценами. Ну и ещё говорят, главное - внимание.
В общем лучше так, лучше штучки by Кривые Ручки, чем ничего вообще не дарить.

Итак, почему вчера вечером от меня не было ни слова, я объяснила.

Вчера была весна. А сегодня весна ещё больше чем вчера.
+10 градусов. Четыре дня до нового года.
Вчера было +6 и сильный теплый ветер.
Мне очень сложно поверить в декабрь. В новый год.
И тем более в то что потом ещё два месяца зимы.
Какая тут зима, когда весенний ветер тихонечко,
а иногда и поувереннее, погромче постукивает балконно-оконными рамами.

Вот и прямо сейчас за окном грозовое небо. Сизое
совсем не зимнее. И я уже начинаю радоваться весне.
А ведь по плану сегодня ставить ёлку наряжать. Да что ж такое
уже который год это для меня не волшебство а прямо как обязанность.
Сначала, в конце осени, я очень этого хочу
всей этой мишуры и мигалочек. Но потом за месяц до праздников
начинают появляться все эти украшения города и магазинов.
И радость наступает. неделю на одну. А потом надоедает.
И когда приходит пора ставить и украшать собственную ёлку - она уже
да ну нахуй.
И мандарины уже надоели.

Да-да, я хочу весну, да поскорее.
Не цветочки, а самое начало - серую и ветреную,
влажную такую, пахнущую только-только оттаявшей землей
и с вздымающимися время от времени над крышами
в рваное быстрое небо стаями птиц. И чтоб потом они оседали на огромных телевизионных антеннах и проводах.
В общем хочу то, что сейчас, но только законно. Чтобы в календаре был март.


На вокале было бесполезно. Я почти не занималась - всего раза два спела песню
и штучки три упражнения успела. Всё остальное МОЁ время отнял блондинчик,
с которым я уже виделась в четверг в коридоре. Я беседовала с Самодовольным Гитаристом
и не обращала внимания на этого парня, но всё равно видела краем глаза как он пялится и улыбается.

И вот теперь такое ничуть не милое совпадение-не совпадение
он приходит заниматься на мое время. И показывает ужас.
И оказывается, что я чуть ли не профи
из всей группы моего уровня есть всего человека три, а остальные беда
и Лена не просто так меня хвалит.
А парень оказался блондин-Вадим. Пришел такой с гитарой за плечами. Я думаю - о. Ну значит должен быть нормальный, хоть что-то знает.
А вот хуй. И без матов нет, не могу. Понимаете, когда Лена попросила его петь три ноты, вроде до-ре-ми-ре-до, получался жуткий вой.
Ещё он сам не слышал, что лажает, и очень смеялся, когда Лена показывала, как он "поет".
Мало того, он путал "выше" и "ниже", не слушал клавиши, вместо того чтобы спускаться вниз
он завывал где-то под потолком, и называл ноты "этими ступенями" - 26 лет чуваку.
Выдал "так мне петь выше или в одной октаве?" когда Лена вполне понятно в очередной раз объяснила ему
всё про те же три ноты.
Для примера он спела нам фальшиво НОООВЫЙ ГОД К НАМ МЧИЦЦА СКОООРААА ВСЁ СЛУЧИЦЦА. И под конец спросил, не спев даже элементарной гаммы длиной в одну октаву: "А что это за классика? Что я такое потом петь буду?"
Понимаете, что со мной было? Поскольку мне было его тупо жалко - весь такой доброжелательный, улыбается всё время
и очевидно же, что петь ему вообще противопоказано - я старалась на него не смотреть, всё время отворачивала лицо, потому что не могла же я сдержать ухмылку. Это было вообще анриал. И с смогла - я не заржала. Ни разу. Ну, так чтобы прямо в голос. Хотя он отнимал время моего урока. Хотя Лена почти сразу переписала его в другую группу такого же уровня - со мной-то ему делать нечего. И даже предложила "уже сегодня прийти в 6.15", но ему что-то как-то было в общем он не мог.

И так бы всё и закончилось. Но в коридоре сидел задумчивый Герман с сигаретой. И я, конечно, остановилась покурить-поговорить.
И услышала, что "не понимаю вообще, что ты здесь делаешь". Что Лена вообще не преподаватель и ничему меня не научит. Научить тут может разве что Женя - рассказать что-то полезное. Но и у него опыта нет. И тут же предложил, позвонил и спросил, возьмёт ли
меня одна из самых крутых преподавателей страны. Которая почти всю белорусскую эстраду учила. Которая семь лет работала за границей и опытная тётка.
И она сказала -в двадцатых числах января.
Проблема всего одна: тётка занятая и дорогая. Но тётка реально научит. А здесь мне, значит, делать нечего.
Герман заверил, что она за один урок даст мне сколько, сколько здесь я за десять лет не узнаю.
И дал номер телефона тётки.

И тут высунулся всё тот же Вадим спросить, правильно ли Герман написал ему ноты, ибо "как-то немелодично вообще не звучит". Герман проверил и сказал, что всё правильно. Тогда Вадим стал снова мне улыбаться и поддакнул Герману, снова начавшему говорить мне "нечего тебе тут делать". Так вот блондинчик и говорит - да, давай лучше со мной петь будешь. Песня твои любимые на русский переводить и петь. Я охуела. Попыталась ему объяснить, что по-русски ничего не слушаю и петь уж точно ни за что не стану. А он, святая простота, говорит - так по-английски непонятно же ничего! ДОЛБОЕБ ВЫУЧИ ЯЗЫК И СТАНЕТ ПОНЯТНО БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ ТУПИЦАААА. Он спросил, какие русские группы я слушаю - неужели вообще никакие не нравятся? Я говорю - нравится парочка. Но называть не буду, потому что для меня это скореее позор, чем нормальное явление. Тогда он попытался сменить тактику и сказал - ну вот мне например Black Eyed Pease пара песен нравится, я собираюсь перевести на русский... Я еле сдержалась чтоб не заорать НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО НЕ СМЕЙ НЕ ВЗДУМАЙ ПОКАЙСЯ ГРЕШНИК!! Короче. Кошмар. Шок шок. Ужас. Расстреливала б таких на месте. Перевести. Нет, ну вы слышали - перевести. С английского. На русский. Непонятно ему. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Потом нечисть блондинчатая сгинула и мы с Германом ещё немножко поболтали - ну то есть он поболтал, как обычно, а я послушала.
И всё.

Мама ничуть не обрадовалась. Талантливый ребенок дорого обходится.
И теперь мне очень нужна чёртова работа. Я не хочу, но надо.

Вот так и живу. Скоро опять на вокал.
* * *