?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: мне стало нравиться задерживать дыхание. иногда я даже…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:


мне стало нравиться задерживать дыхание. иногда я даже вдыхаю полную-полную грудь и забываю, что надо дышать

во что я превращаюсь? с ограниченным количеством времени вместо того чтобы встать и помыть голову я выбрала встать и постирать

все вокруг правда такие тупые или это просто я не выспалась?

проснувшись и побежав в ванную стирать вместо того чтобы мыть голову я уже было испугалась что превращаюсь в домохозяйку
но потом я сожгла суп читая ленту твиттера и успокоилась. всё со мной в порядке, только голова грязная

тут новый парень на вокале в профиль дико похож на паттинсона

пятый час сижу в студии кого только не видела не слышала в магаз за едой сбегали пожрали такой день

и мне не надоело

набились 6 человек в маленький кабинет обсели все горизонтальные поверхности

я вот на подоконнике сижу если конечно в подвале может быть подоконник

если посадить ванильку в подвал она умрет ТАМ ВЕДЬ НЕТ ОКОН А ЗНАЧИТ И ПОДОКОННИКОВ

здесь телка которой две недели назад пьяный герман играл на фоно и пел так вот она меня запомнила и любит улыбается

жру шоколадку телка попросила отломать взяла кусочек и говорит спасибо а я такая - не за что это не мое

мне кажется ее зовут Аня. она просто обязана быть Аней. на Ракитину похожа

сегодня мне позвонили и сказали, что внутри меня маленькое ядерное солнышко. и дали задание на год - найти его

люблю подвалы

такое чувство что у меня на лбу написано "выбеси меня"

хотя наверное дело в чем-то другом. даже если бы такое было написано на лбу - меня бы старались выбесить куда меньше. у меня ведь челка.

Валера вернулся. икает.

встретила сегодня бабушку на улице и она угостила меня конфетами. СВОЮ бабушку, если кто не понял

валера икает весь вечер. бабушка говорит что он перепил, а он пьет воду и уверяет что его какая-то там очень плохая сволочь вспоминает

у бабушки есть бойфренд. ну а я не бабушка.

как говорил один мой незнакомый: в пизду такие пироги

2 часа ночи делаю себе кофе собираюсь скоро спать что логика какая логика не не слышала

2 часа ночи +4 градуса пока зима

зима. спасибо, что нет

иногда так тошно бывает что хоть ложись да помирай

помирай прямо в рай

как жаль что я не могу мутить с собой. у нас бы всё получилось

представляшки-улыбашки

ну вот опять три ночи

не люблю грустить вообще прям ненавижу

мне сказали я не шлюха

что-то я вспомнила про бэтсигнал. и понять меня могли бы всего два человека которых больше нет в моей жизни. печаль. старею

мне не хочется дунуть что-то здесь не так наверное меня подменили

наткнулась на фотку статуи свободы - показалось что она кидает зигу. точно пора спать

но нет, следующая в плейлисте Тиффани, а это значит ещё примерно пять минут я с места не сдвинусь


ясно блять

ОХУЕТЬ ТАМ ДОЖДЬ! ЗДОРОВЕННЫЙ!

так и запишем: 13 января, 04.29. ливень заглушил мне музыку в колонках

вот кто всегда поддержит


16.30 я только что встала

опять почти весь день проспала, бля

ну ладно сегодня мне повезло можно свалить всё на то что пятница 13-е и мне повезло что я проспала все неудачи. аж два раза повезло

только что на столе лежали четыре конфеты теперь лежат четыре фантика что произошло блять не понимаю

о мрачных событиях прошлой минуты мне напоминают лишь орешки, застрявшие в зубах

олег насрал оксане в душу глаза ведь зеркало души подумала тогда оксана и насрала ему в глаза (с) Полина Бельмондо

когда количество знакомых лиц вокруг начинает зашкаливать — время играть в неузнанность и делать вид,что мне их сложно разглядеть среди стен (с)

с погодой творится какой-то невероятный пиздец. с тех пор как я встала она менялась уже 2 раза. а по словам очевидцев, пока я спала - ещё 5

есть студенты-психологи в чате? http://dom2.by/forrent/35818-sdam-komnatu-ul-vostochnaya-54-g-minsk/ (с)

"это еще ничего, вчера Маша рассказывала, что ее во втором классе к логопеду отправили, потому что она слово "счастье" не могла произнести"
"получалось ща-ща. там стишок был с этим словом, ей надо было на утреннике рассказывать. весь класс ржал, когда она не могла его произнести"
(что-то в этом есть. что-то глубоко философское, но я не могу это сформулировать как надо)

дожились - вместо "ангина" читаю "вагина". ну просто я давно не болела.

вспомнила слово "вагина" - захотелось пересмотреть californication

пришла мама с сугробом на чёлке


- ой, у тебя и в пакете сугроб! - да, там в сугробе пирог, доставай

оденусь и пойду валяться в сугробах. кто знает, может больше этой зимой такого снега уже не будет

даже краситься не буду, меня ведь никто не увидит

хотя может закон подлости подбросит мне сугроб в котором уже валяется штук пять моих знакомых

бля уже почти половина десятого почему я до сих пор не валяюсь в сугробе

всё тумблер виноват затянул как опасная трясина

ах да ещё надо скинуть новую музыку на телефон, как же без неё-то в сугробе

обожаю находить "свои" группы. когда какую песню ни включи - все идеальны

вот бы у Тиффани было в три раза больше альбомов. мне мало.

впервые за ... я гуляла без наушников. сняла их и положила в карман, чтобы послушать как снег хрустит

вот так вот лежишь лежишь в сугробе, а на тебя раз - вдохновение снизошло. и приходится вставать, идти домой, пока оно не сбежало

в последние дни большая лестница ведущая к загсу была посыпана не лепестками роз и конфетами а песком и солью.была тоска.теперь хотя бы снег

до чего ж теперь светло

пятница 13-е, старый новый год - даже не знаю что праздновать. отпраздную сразу всё, пожалуй. жратвой и просмотром сериалов.

как классно ходить гулять не накрашенной. потом на ночь макияж смывать не надо. может, почаще практиковать такое

сегодня у меня лицо в стиле ню

Сегодня у меня лицо в стиле бля (с) ответили мне

Патрик дело говорит


иногда мне хочется пойти в клуб, но потом я вспоминаю что танцую немногим лучше, чем он


ня


во, блин, про меня


хочу любви. ну или напиться

ночь для сов, сон для слабаков




бля когнитивный диссонанс здоровенный

бляяять эта соседская собака это такой пиздец пасаны вы бы знали сука без двадцати пять ещё даже не утро чего ты гавкаешь уёба

интересно, я хорошо делаю вид что мне наплевать?


блять


тайна науки психологии раскрыта. всех наебали, все свободны

почему пословицы не соответствуют действительности? давайте так: кто рано встаёт, тот злобный урод (с)

вылезти из тумблера ещё сложнее чем вылезти из-под одеялка с утра

встать из-за компа гораздо тяжелее чем встать в 7 утра

сижу с хуйней на голове и мокрым полотенцем на пузе это я так собираюсь

мама позвала в кино с ней и её подружкой и я пойду

мне понравилось слово "татуировка" в названии фильма. а ещё я попкорн давно не жрала

чувачок с района опять доебался. бля ну хоть в контакт не выходи. хотя я и так почти не выхожу, но скоро придется совсем

вероника погнали фоткаться БЛЯТЬ МОЕ ИМЯ ПИШЕТСЯ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВОТ ПРИКИНЬ И ВООБЩЕ КАКОЕ ФОТКАТЬСЯ СНЕГ ВАЛИТ У ТЕБЯ НОС БОЛЬШОЙ

- не могу, я сегодня в кино иду. - какое кино? БЛЯТЬ ТЕБЕ ДЕЛО КАКОЕ КИНО ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО "Я ИДУ В КИНО" ЗНАЧИТ ОТЪЕБИСЬ

бля я негодую

я же вроде злобное говно тогда почему мне так тяжело посылать людей нахуй почему я не умею научите а

боженька, я уже поняла что этот долбоеб никогда от меня не отстанет, ты объясни только, за что мне такое наказание?

я лучше 10 раз напишу о своей ненависти к человеку в твиттер, чем один раз скажу ему всё в лицо

кто ссыкло ктооооооооо



я легла

мне кажется, раньше во мне что-то такое было, что я потеряла. потеряла веру, потеряла время. или я слишком идеализирую прошлое?

стар я стал и немощен

а вы знали, что Бэтмэн - апельсин?


malvina_26
это не бэтмен это ватман :D


я бы назвала этот фильм "анальное изнасилование". ну, что поделать, если это больше всего запоминается

я так обожралась в Лидо с двумя Олями что теперь не могу смотреть сериал

в сумке ещё пачка попкорна а я её совсем не хочу. если б мы были женаты она могла бы подать на меня в суд за неисполнение супружеского долга

но я никогда не выйду замуж за пачку попкорна

хотя как знать. никогда ведь не знаешь, где и что будешь употреблять

бля прошлый твит как будто заядлый наркоман писал

из-за этого снега на улице так светло, что мне кажется будто всё время день. наверно поэтому мне сейчас так хочется спать

У меня появится вторая половинка, видимо только когда меня переедет товарняк. (с)

сегодня опять обсуждали с мамой мое трудоустройство. как обычно - сплошная философия, выводов никаких

сегодня мы почти сошлись на том, что водителем трамвая было бы неплохо, но потом я вспомнила что мне бля восемнадцати нет

как можно было забыть что я несовершеннолетняя а

пиздец водитель трамвая странно что я ещё в президенты податься не захотела а хотя не не странно мы же с лукашенко не родственники

RT @milaasha я Вас любил так искренне, так нежно, как не дай бог попробует еще какая-нибудь мразина сука пищевод вырву

сижу сижу думаю что-то скучно и бесит всё так бесит аж не могу прям и каак ебану рукой об стол

бля ну как можно быть такой непредсказуемой сука даже для себя

жарко и лень

мне раздеться лень, вы понимаете? о какой работе тут может идти речь

даже о работе проституткой и то не может

хочу быть куклой какой-нибудь милой хорошей девочки. чтобы меня кормили поили одевали красиво спать укладывали

а когда со мной заканчивали бы играть и хозяйке пора бы было уходить - меня бы садили на диван и потом весь день не трогали. вот это жизнь

только я не согласна чтобы мне отрывали руки ноги и голову. да уж, быть куклой - слишком большой риск

дайте две




БЛЯТЬ ЭТО ЗАРАЗНО

я только не знаю пока, кто кого. но учитывая то что это мы всегда всё перенимаем у кого-то - они нас. суки.
с другой стороны, не будь в составе нашего населения такого высокого процента тупых пёзд - этого могло бы не произойти

доброе утро


я завидую себе из сегодняшнего сна

это жестоко - просыпаться после сна, в котором хочется остаться навечно (с)

нелегко забить хуй, когда у тебя его нет... (с)

нет, я не зациклилась на прошлом, просто следующая глава должна быть о том же

ебет мозги - значит любит

только что проходила мимо своей постели и обнаружила, что всю ночь спала с мандариновыми шкурками в обнимку. лень такая лень

рано радовалась


ну и чего тогда ждем?

хочу передать привет двум любимым женщинам, которые всегда могут меня поддержать, согреть и успокоить: маме и ванне
ах да, ещё поставить им какую-нибудь песню про чистую любовь

у меня новый дрочибельный идеальный мужчина - Мэттью МакНалти

хочу кучеряшки

так хочу, что полночи плела кривые косички. на коротких волосах это вообще пиздец анриал, боюсь подумать что из этого выйдет
мне не хватило резиночек поэтому завязывала по две косички одной штукой. в общем я сейчас похожа на рогатого такого чёрта

мама позвони если не спишь

не, мама определенно спит

я тут в прошлый четверг подумала - а что если сделать шариковой ручкой перманентный макияж? ну типа стрелки на глазах нарисовать долговечные

бля мне реально в детском саду место то гольф фломастером разукрашиваю то глаза собираюсь ручкой

это я так пытаюсь раскрыть свою гениальность, которая жопой чувствую, что во мне есть

у меня в голове непрерывно вертится строчка из песни "everyone else has had more sex than me" странно к чему бы это хм

посылать всех заинтересовавшихся мной людей нахуй, а потом ныть, что я никому не нужна и меня никто не любит? это очень в моем стиле. (с)

сижу не въезжаю что это подо мной так странно трещит а потом оказывается что это минералка своими пузырьками

мне тут исполняется 17 лет и 5 месяцев, а вам всем похуй. собственно, как и мне

так ладно мам если ты УЖЕ не спишь и сейчас утро то ты пожалуйста не звони лучше денег мне на телефон закинь и я тогда сама окда




хочу такого кота потому что у него заточка как у надзирателя-долгожителя из мисфитс

хотела кучеряшки - получила кучеряшки

даже не знаю как назвать то что получилось. назову ПИЗДЕЦ

пиздец ещё даже 12-ти нет а я не сплю. я уже час как не сплю. молчала, потому что была занята. проклинала разбудивших

поспала 5 часов впереди длинный день куча дел утешаю себя тем что вчера спала почти 12

я бы сжигала на костре тех кому хватает 4 часа чтобы выспаться. они определенно нелюди какие-то, без потусторонних сил там не обошлось

- я спала сегодня 4 часа. - и как, выспалась? - ну, нет конечно. - ну конечно же нет, как ты ещё на ногах стоишь ВЕДЬМА, НА КОСТЕР ЕЁ!

маникюр меньше двух раз подряд я не делаю блять

кривым ручкам - кривой маникюр. всё верно

в первый раз было лучше. наверное именно поэтому мне просто необходимо было всё сука испортить

записалась на курсы тестировщиков

мама говна не посоветует

ради Юли умудрилась запихнуть в сумку фотик. Юль, это как признание в любви, только круче

вечер обещает быть красивым и пьяным

надеюсь, на меня Юля сильно орать не будет. надеюсь, её рука к моменту нашей встречи уже остынет

нашла в складке шарфа попкорн - позавтракала

надо чаще ходить в кино

ну а теперь я на вокал поскакал

захожу я такая только капюшон сняла - Герман. охуеть пацаны откуда

я когда говорю - мне всегда надо молчать (с) Йулия

БАЛАШ СУКА УМРИ СДОХНИ ИДИ НАХУЙ

мам я пришла

я сегодня добрая, поэтому позволяю тебе самому выбрать: сдохни или умри

мы сегодня видели двойника Никиты Литвинкова. прямо вылитый, только красивее. я человек боорщ...

- я человек-чай. - не напоминай.

Юля всерьез претендует на звание Лучшего слушателя года / десятилетия / в моей жизни

до чего ж меня пугают полностью черные глаза

мам ну позвони если не спишь

Милиписсимо, Микрохулио

я вся такая задумчивая. 10 минут снимала джинсы.

стоит только решить что вещь тебе не нужна и отложить её на дальнюю полку - она тут же входит в моду/кажется пиздецки классной

- а больше ты ничего не хочешь?! - хочу.

а если серьезно, я очень боюсь того момента, когда сбудется решительно всё и захотеть будет уже просто нечего

хотя нет, тогда я захочу чтоб оно разбылось и сбылось снова. у меня такое уже не первый раз, я знаю о чем говорю

так объелась что картинки с едой меня больше не возбуждают. печаль или радость? смешанные чувства

скоро "поезд пассажирный" будет моим вторым именем

поздороваться и сделать вид что ничего не было это конечно круто, но гороскоп блядский пиздюк

хочу романтики где моя романтика э

хочу с кем-нибудь смотреть на луну. желательно вечность.

чувак что слева женись на мне


фу блять тошнит

бывают же мрази

не знаю даже куда таких людей лучше - в топку или на костер

мне завтра импровизацию сдавать а я ещё даже не пыталась попытаться

я бы учила ночами, но вокал не из тех предметов, которые можно

ночь улица фонарь аптека сосед ебало завали

куртка жарикова скоро снова войдет в моду а он мне её обещал. бля.

похуй у меня будет такая же только круче и ещё одна тоже круче и байка круче и короче я круче ясно блять

у меня не осталось друзей-парней. 2012.

меняяяя засосалааа бухуущая мразинаааа

ночью вся лента в моем распоряжении и я чувствую себя королевой твиттера. пока не начнется утренний анфоллоу

мы сегодня с Юлей спорили кто больший человек-говно - я или она. на деле же это кое-кто третий.

то, во что ты веришь, становится твоим миром (с)

однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел И СРАЗУ МОРОЗ СЛЯКОТЬ ТУТ ЛУЖА ТАМ ГОЛОЛЕД СОЛЬ ПЕСОК СНЕГ В ЕБЛИЩЕ ВАЛИТ КОГДА ТАМ УЖЕ ВЕСНА

посадил дед репку бла бла бла тянет-потянет вытянуть не может ЧУВАК ЭТО РЕПЧИК

не удивлюсь, если скоро дуров запилит трансляцию личных сообщений в статус. (с)

увидела как шевельнулась штора подергала всем чем можно она больше не двигается сижу боюсь что меня сейчас кто-нибудь укусит за ногу

некоторые вещи начинают нравиться со второго раза. или с третьего.это обнадеживает

язык болит. поцеловал бы кто

бля я раньше всегда в контакте секретную постыдную музыку слушала когда лень было скробблер отключать ДУРОВ БЛЯТЬ

мне кажется именно так выглядит модельная походка в моем исполнении


я сейчас ТАКОЕ поняла, что потом сразу поняла, что вчера засыпала с очень правильными мыслями

а, кстати я проспала вокал. второй раз в жизни.

ну и фиг с ним. зато я ПОНЯЛА

инстинкт самосохранения детектед

и сразу всё встало на свои места. наконец-то.
(самое обидное, что в твиттере слишком много знакомых и я пишу загадками. а теерь вот сама не помню что я там такого ПОНЯЛА)

если тебе похуй что кому-то похуй то этому кому-то тут же становится не похуй потому что как это так тебе похуй

похуй на похуй равняется не похуй

у меня есть хуйня и я её несу

ради такого торта можно и свадьбу сыграть


почти во всех романтических киношках хэппи эндом считается свадьба. а дальше ничего ен показывают, потому что дальше типа гейм овер.
так вот раз свадьба - это так круто (хотя я их бля ненавижу) то я сочиню на фоно мелодию, назову её "свадьба" и буду периодически её играть

- ты почему опоздала? - ну, извините, я просто только что играла свадьбу... - а, ну ладно, тогда поздравляю.

чиллаут настолько синий что блять я не знаю как вытягивать фотки оттуда

предлагаю официально переименовать "бей бывшего по ебалу" в "бей балаша по ебалу". потому что мой бывший хоть и бывший, но не такая мразь

привет клубничная schogetten давай дружить

ВОИСТИНУ!


- он мудак. - откуда ты знаешь, ты же с ним ни разу в жизни даже не виделась. - я читала его твиттер.

час ночи. пора


привет утро привет настроение говно идите все нахуй и мне срать что у вас уже день

всё говно настроение говно а раз так то я буду читать и жрать жрать и читать а весь интернет и люди в нем идут строго нахуй

некоторым стоило бы заткнуться вместо того чтобы в каждую щель свой характер показывать

да сколько можно тут сидеть интернет отстань отцепись отпусти у меня же хурма стынет всё я пошла

как сказал бы мой бывший - тупая ревнивая пизда. и нет, это я не о себе.

самое забавное что я не в первый раз называю парня пиздой

умные люди обычно держат свой интеллект при себе. а кичатся своими скудными познаниями, когда их не спрашивают, как раз-таки не очень умные

иногда я удивляюсь как это до сих пор все всех не послали нахуй. а потом вспоминаю, что все - не я.

как я могла не снимать снизу если Юля была сверху?

окей, я спокойная сдержанная няша. не всегда ж мне людей доводить.

абассурд

люди пошто вы такие тупые вам самим от себя не противно?

у меня в голове крутятся дурацкие кораблики и я, кажется, покатилась кубарем оттуда, куда так долго карабкалась изо всех сил.

а может так и надо

ему явно чего-то в жизни не хватает. иначе с чего бы человеку быть таким озлобленным?

я не обижаюсь и не сочувствую, я иду молча трющить трюфели

и да, я бы запретила хуевым людям слушать хорошую музыку. хорошую - это которую я слушаю, естественно

с некоторых пор я пересмотрела свое отношение к вещам и очень многие из них перестали являться поводами для моих переживаний

я теперь вроде как позитивный циник, если такое возможно. а существование меня доказывает, что - да, возможно

да завали ты уже свое пидорское ебальце тебя ведь не спрашивали

понты в наличии а вот с адекватностью напряг

со всеми бывает, не у всех проходит

где-то я уже слышала эту фразу. вероятно в каком-нибудь ванильном паблике читала, где тупым овцам вроде меня и место

правдивая цитата из ванильного паблика для тупых овец про тупых баранов

за три дня вторая мразь на костер хочет. ладно хуй с вами добро пожаловать огонька на всех хватит

вернулась с прогулки. замерзли губы и ноги, а в остальном всё то же всё так же

видимо пмс бывает не только у девушек, а у всех кто трахается с мужиками

кто-то создан быть мудаком, а кто-то - лизать ему жопу. причем в одном человеке чаще всего сочетаются оба варианта, в разных пропорциях

очень опрометчиво с моей стороны было залезть под одеяло с книжкой. теперь болит шея и у меня тут доброе утро почти в два ночи

а в линзах спать так и вообще фу

ну вот, проспала два часа а бутерброд на столе взял и засох

обидно. ладно чай остыл - я всегда холодный пью. но бутерброд-то чего, охренел чтоль совсем?

зато мне приснилось где тут совсем рядом можно снимать охуенные луки на охуенном фоне

до сих пор не понимаю из-за чего весь сыр-бор

даже удивительно, как мне могли сниться такие хорошие сны после того как я до полусмерти избила человека. эээ, ну, в смысле мысленно

не могу решить чьей хочу быть в эту ночь, кому отдаться - Ему или Ей. тумблеру или книжке

отдамся холодильнику, у него мороженко

никогда бы не подумала, что у такого приятного вечера могут быть такие неприятные последствия. отвратительные. прямо-таки мерзопакостные.

давно хотела рассказать, как меня бесят парни-бисексуалы. прямо очень бесят.
да, геи милые, геи ок. а вот бисексуалы они ж блять извраты они могут и с теми и с другими ну как так это ненормально

сказала вероничка-бисексуалка

я легко могу понять парней которых не возбуждают девушки. ну, такие они, что поделаешь.
а вот когда с девушками всё ок но и с парнями всё ок - это уже простая прихоть, я считаю. это уже слишком.
в общем если можешь ебать баб - еби только баб. аминь.
когда девочка с девочкой - это красиво. а вот когда мальчик с мальчиком - противненько, не?

суши хочу умираю

и гадкой кока-колы хочу

а некоторых шалав стоило бы превратить в русалок

мне сказали, у меня длинные пальцы

мойте руки перед и зад. а многие, стоит отвернуться, говорят у тебя за спиной такие вещи, что ещё и рот. с мылом.

когда бабы пиздят - это нормально. бабы созданы для того, чтоб пиздеть. но когда до злобных сплетен опускаются мужики - это гадость.

я бы таких кастрировала. ну, типа, хочешь быть базарной бабой - пожалуйста. первый шаг к твоей мечте уже сделан.

зачем сплетнице яйца

подумываю в будущем каждый раз когда буду кого-то бросать петь голосом Самойлова из Агаты Кристи: "...я терпел, но сегоодня я уухожу"
будет у меня такая фишка. и ещё будет армия бывших, которые всю оставшуюся жизнь при встрече будут крутить пальцем у виска

захожу я в контакт а хром мне такой - хотите перевести эту страницу с болгарский на русский?

хочу огнемет

Never Yours City

зачем делать так чтобы твоим друзьям потом приходилось за тебя извиняться? так теперь модно? я чего-то не понимаю?

иногда кажется что больнее тебе уже никогда не сделают. а потом кто-нибудь берет и делает. и потом. и потом. и так всю жизнь.

так раздражает везде этот нелепый комментарий "жизненно". на картинке таз воды — жизненно, гвоздь в голове — жизненно, какашка — жизненно. (с)

не быть шлюхой очень сложно. гораздо сложнее, чем не быть, например, полярником. (с)

никогда не пойму как можно дружить с таким уёбищем. ну, или пока со мной кто-нибудь не начнет дружить вот так же. точно никогда.

голова болит как не знаю что

блять мне через 10 минут на вокал там петь надо громко а голова просит тишины. буду себя ненавидеть всей головой

от этого холода нос ломит и голова болит

так холодно что я даже не рискую достать руку с телефоном из кармана чтоб переключить песню. играет что играет
и знаете, рандом сегодня такой понимающий, хуйню не включает

конечно, в четверг ЗАГС никому не нужен - зачем снег убирать. а я пробирайся через эти сугробы

это я о своем, о Тракторном

хочется фруктов, дома есть только хурма, а от хурмы меня уже тошнит. чем не повод поныть

выцветшие чувства. хочу новые.
(-обновить? - да.)

мороженое с орешками от одиночества не спасет, но настроение поправит

я вообще не особо люблю молоко и не пью его месяцами, а тут за сутки полтора пакета, и ещё хочу
(ледяное оно было, горлышко наутро болело - пришлось его лечить. молоком. только горячим.)

может, это какой-то знак? только надо придумать как его истолковать. ну, кроме банальной нехватки кальция и жажды. ай похуй мне лень
до чего докатилась - уже лень придумывать мистические значения всяким дурацким мелочам. старею.

нашла опиздинительное интернет-радио. крутотенюшка, я в раю

я запуталась

жизнь дерьмо, но что-то в ней есть

если бы не книжки я бы за последние два дня уже непременно подохла



Марина, филолог по образованию, стала мамой, у нее родились две девочки. Старшенькую назвала Надеждой, а младшенькую — Одеждой. (с)

лежу в кроватке лениво доедаю шоколадку думаю - а что если завтра я умру - и лежу дальше

среди белого дня добровольно выключила комп как видите основания полагать что я скоро сдохну действительно есть

так и пролежу до завтра, потому что кому я нахуй нужна

почему только до завтра? а потому что надо будет пиздовать в ебеня в ателье на примерку

а потом наверно снова лягу, на этот раз до понедельника. да, моя жизнь насыщенна и полна интереснейших событий и свершений

бабушка на кухне режет какой-то мега суровый лук, так что даже у меня в комнате глаза слезятся. или это печаль?

все, на этой унылой ноте серия моих твитов на тему "я жалкое никому не нужное убожество" подошла к концу. убожество удаляется лежать дальше

ни на что я не гожусь, но собою я горжусь
(я сочинила на ходу, мама очень смеялась и сказала, что это эпиграф к одному очень расстроившему меня мудаку)

Ольгунья, Ольгоньё, Ольгень... Оль-гений... Дочь словотворит имя моё (с) мама

Ололольга дело говорит.

И ещё:
- Оль-я!
- Оль-я?
- Оль-ты! О-ль-вы! О-тигры

сидим с мамой на кухне в твиттере, чай пьем
(да, такие времена, 21-й век. даже чай попить нельзя без Интернета.)

вот хотела не включать комп до завтра, честное слово хотела. а потом захотелось излить душонку в жж-шечку и...

в общем только я хром запустила - тут же на меня твиттер тумблер контакт все сразу набросились прохода не дают ну вы поняли

а печалька обиделась убежала и всё сразу писать нечего

мне сегодня привалило столько вкусняшек всяких печенек конфет шоколадка кокосовая и целый холодильник мороженого
а счастья не привалило, потому что не в сладостях счастье.
от этого вдвойне обидно.
да и растолстеть я боюсь, а поделиться не с кем.
уже втройне.

вообще всё неправильно. и я даже не вспомню сейчас, когда именно всё пошло не так. но точно знаю, что всё должно быть по-другому

вкусняшек куча а книжка заканчивается паникапаника как же я без сказки на ночь я ведь так к ней привыкла

я очень медленно читаю, поэтому успеваю привыкнуть к любой книжке. и когда вижу что скоро конец - стараюсь читать ещё медленнее НО НЕ МОГУ

вот-вот должен кто-то позвонить/написать и дать мне охуительный совет. где, блять, все Водолеи, когда они так нужны?

Matildoss
я тут.чем помочь?

@Matildoss доктор, у меня стандартная проблема жителя Твиттера - никто меня не любит никому я не нужна дружить не с кем трахаться не с кем

Matildoss
тогда мне нужно к тому же доктору.давай искать доктора и трахаля вместе

@Matildoss циничная часть меня подсказывает: этот доктор называется психолог, а лучше психиатр. а вот с трахалем бля сложнее...

Matildoss
а что с германом?

@Matildoss а нихуя. тишина в эфире. столкнулись как-то в студии, он наверно вещи приходил забрать. поздоровались. ну и снова нихуя.
бля так обидно я ведь два месяца его окучивала прихорашивалась по вторникам и четвергам и вот опять всё по новой



хотя на самом деле мне не нужен совет. я сама знаю что делать. просто хочется чтобы кто-то сказал это вслух, подтвердил мою правоту

ну почему мальчики не пишут письма?

тяжело быть мужиком. а быть бабой и вести себя как мужик думая что мужиком быть проще - ещё тяжелее.

если бы мы однажды не узнали друг друга, познакомились заново, он бы назвался Андреем а я, скажем, Аней, то чёрт знает что бы из этого вышло
(имена меняют вещи)

в другой жизни всё могло быть по-другому. в какой-нибудь параллельной Вселенной, возможно, оно по-другому уже сейчас

на самом деле я просто ною. иногда пока я пишу очень унылый твит, успеваю придраться к каждому слову и развеселиться. но не стирать же всё.

я вообще люблю придираться к собственным словам. мысленно. и потом очень радуюсь, что больше никто не заметил мелких недочетов моих фраз

на самом деле в этом мире есть всего один человек, которому я смогла бы рассказать ВСЁ
и мне бы полегчало - как обычно, когда выговоришься. но я не могу, потому что этот человек и есть моя главная проблема
в общем нет в этом мире человека которому можно выложить всё как есть. собой быть всё сложнее. самым нужным - похуй.

некоторые люди нравятся мне всё больше, некоторые - всё меньше. так вот первые удивляют: мне не свойственно, обычно я только разочаровываюсь

попытаюсь предсказать свое будущее. по тенденции у моего следующего ёбаря будет смешная фамилия, подходящая для сексистских шуточек
по-моему, вполне естественно, что я выдвинула такое предположение. после того как один Жариков другой Никончук
боженька уже наверняка приготовил мне нового Вертохуева. просто я его пока не встретила, поэтому БББЫЫЫЫСТРААА БЛЯЯЯЯТЬ

такой тесный этот город, хочу подальше

Замечаете кровь во время чистки зубов? ЗНАЧИТ ТРУПАК СОСЕДА ПОД ВАННОЙ ПЛОХО СПРЯТАН А ТЫ СТАРАЛСЯ РАСЧЛЕНЯЛ ВСЕ АККУРАТНО (с)

бля ну чего я такая малолетка бесит уже

хотя нет, не хочу стареть, хочу назад свои 15

а нет, 15 не хочу я тогда была стремная и носила стилы, лучше 16

вообще что я несу, 16 тоже не хочу это же был пиздец загоны истерики превращение в социопата или фоба не знаю но пиздец короче нахуй нахуй

выходит мне и вернуться некуда, не было идеального времени не было идеального возраста. тогда какого черта нет ощущения что всё впереди?

хотя погодите, вру. есть, вот же оно. всё я снова на позитиве всем спокойной ночи пятницы пока

блять. ночь пятницы. время бухать и веселиться с друзьями. а я сижу перед компом в трусах и шлёпках. итак прощай похитив здравствуй твиттер

у меня нет друзей и я не уверена что они мне совсем не нужны поэтому на всякий случай грущу

глубокая ночь. кто-то где-то настойчиво стучит. мне страшно. а вдруг это любовь.
Tags:
* * *