?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Пила чай с малиновым вареньем и бабушкой, прямо у нее в комнате. Ещё…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Пила чай с малиновым вареньем и бабушкой, прямо у нее в комнате. Ещё с нами были бутерброды с ветчиной и сыром на сладкой булочке. И Карл помалкивал накрытый майкой.
Я усердно складывала кубик-головоломку, этакий 3D-тетрис, только в реальности и совсем не виртуальный, ну в общем совсем уж 5D. Я его собирала раз за разом, рушила и снова собирала.
Было спокойно, говорили ни о чём.

По-прежнему болит плечо, было больно делать и чай и бутерброды.

Написала наконец резюме, очень страдаю что нельзя сделать это по-своему, в моём стиле, творческий подход и всё такое. Строгие деловые документы отстой.

Слушаю Yeah Yeah Yeahs и они все такие 2010-е. Вот это ностальгия так ностальгия, всем ностальгиям ностальгия. Просто там я ищу себя - в собственном прошлом. И даже немножко нахожу.

А всё потому что в настоящем я себя опять потеряла, забыла кто я что я зачем я. Не нужное никому ничтожество?
Не хотелось бы. 
Скучаю по былым временам. Может когда-то и по теперешним буду скучать. Ну, или вспоминать с ужасом. Если я вообще ещё буду. Бессмысленное существование - это непорядок, думаю Вселенная скоро заметит мои нелегальные действия и... Ну в общем автобусы ходят каждый день. На крайний случай меня может задушить одеяло.
Надо что-то менять
в этой бесполезной себе.

evoulet:
я не хочу, чтобы ты всю жизнь так прожила

Veroni4ka Zhukovskaya:
как-то я всё больше убеждаюсь что иначе вряд ли получится

evoulet:
почему?

Veroni4ka Zhukovskaya:
уже перестаю верить во все о чем мечтала
постепенно
не знаю почему, просто вижу что вокруг творится
как люди живут
большинство

evoulet:
наши мысли материальны. это факт. инфа 100%

Veroni4ka Zhukovskaya:
кто бы мне мозги прочистил

evoulet:
какие мысли у тебя, такая и жизнь

Veroni4ka Zhukovskaya:
у меня в последнее время вообще сплошной негатив

evoulet:
заметно

Veroni4ka Zhukovskaya:
с тех пор вот как опять с ж началось
походу
или не знаю с каких пор
но в общем опять

evoulet:
неудивительно, что вокруг тебя мало людей
только самые преданные остались

Veroni4ka Zhukovskaya:
и кстати это замкнутый круг, чем больше негатива тем меньше людей вокруг, а чем меньше людей вокруг, которым на меня не похуй - тем больше негатива
это конечно не очень плохо, это даже хорошо что вокруг меня говна всякого не остается, не вертится, не плавает
но бля иногда скучно

evoulet:
вот видишь, "говна"
а ты представить можешь вообще, что вокург могут быть и нормальные люди?)

Veroni4ka Zhukovskaya:
и мне кажется что у меня уже хуй кто появится - друзья там или парень, потому что у всех уже есть друзья, у всех своя жизнь и всем похуй на меня. у меня тоже должно это всё быть, и я сама виновата, что нет

evoulet:
не смей так писать и вслух говорить даже
нельзя

Veroni4ka Zhukovskaya:
ну про говно я имела в виду что отсеиваются те что так себе, остаются только самые лучшие
может это не плохо

evoulet:
измени свой взгляд на жизнь

Veroni4ka Zhukovskaya:
бляяять я не знаю как
уже вроде была изменила пару месяцев назад и стало всё налаживаться, стало заебись
а теперь я опять в болото скатилась

evoulet:
ну ввзгляни с другого ракурса
у меня проблем в 100000 раз больше, чем у тебя

Veroni4ka Zhukovskaya:
я знаю
и от этого кажусь себе ещё более жалкой
потому что ною хотя у меня жизнь получше чем у очень многих
короче я говнооо
и знаешь что самое ужасное?
я всё понимаю, но ничего не могу с собой поделать, хотя и пытаюсь

evoulet:
мы сами творим свою судьбу, ты знаешь это?

Veroni4ka Zhukovskaya:
да
я знаю

evoulet:
хули ты не можешь
????

Veroni4ka Zhukovskaya: во мне что-то как будто перегорело. у меня нет сил и я не могу себя заставить ВООБЩЕ НИЧЕГО. раньше мне было в кайф даже просто пойти погулять одной, а теперь я не могу. раньше я во всем видела красоту а теперь всё равно вроде вижу, но гораздо реже. в общем что-то со мной случилось
какой-то заряд позитива во мне иссяк что ли

evoulet:
больше дома сиди

...

Эх Дариночка-Дариночка. Как же я её всё-таки люблю.
А что касается меня - нет, себя я не люблю. И не представляю как это изменить.

***

14/6/2012
02:11
если сам себя не любишь, не получится даже позволить кому-то другому тебя любить.
не знаю что поделать, но точно знаю что так больше нельзя.

многое бы сейчас отдала, чтоб услышать от тебя это
"моё солнышко, моё маленькое милое солнышко" - ну, как прошлым летом.
только вот даже если бы и да, я бы всё равно не поверила. опять.

видимо ты прав и я действительно не изменилась.
о чёрт.

помогите.
придется наверное к психологу.
* * *
* * *
[User Picture]
On June 14th, 2012 07:28 am (UTC), redvard commented:
эээ а почему ты думаешь что резюме надо составлять "как положено" а не как ты хочешь?
[User Picture]
On June 14th, 2012 12:41 pm (UTC), veroni4ka_xoxo replied:
ну наверное потому что простому смертному тестировщику негоже выебываться своей креативностью и компьютерным фирмам нужны по большей части люди серьезные :) в моей ситуации всё должно быть по шаблону
* * *

Previous Entry · Leave a comment · Share · Next Entry