?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: эх, бывали времена голодная и злая пойду в…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:

эх, бывали времена



голодная и злая

пойду в магазин развлекаться. на меня сейчас любой продовольственный покруче всякого сексшопа действует

Гороскоп
ЛЬВЫ.Ваше настроение будет зависеть от того,как плотно вы будете кушать.Жрите дохуя!

я вот думаю, может опять начать верить в гороскопы?

сколько ещё знакомые с района, встретив меня, по умолчанию будут спрашивать "какделакаксникитой"? надоело.

Пожалуй, сделаю себе чашечку крепкого бодрящего пошло-оно-всё-нахуй. (с)

тупой телкой быть пиздец как сложно. постоянно хочется или сдохнуть или что-то купить (с)

вот было бы пиздато если б как в симсах взял удалил шкаф и лампу в никуда и тебе деньги сыплются на счёт (с)

обожаю этот момент когда вроде и злишься на мудака и отпиздить хочешь, но в то же время сдохла бы прямо у него в коленях (с)

по-моему все эти планы на четверг - из разряда "после дождичка в четверг". какая ирония.

в принципе в последнее время почти все мои планы, зависящие не от меня одной, из этого разряда. так что хули удивляться

что б ещё такого съесть чтобы похудеть

Тони блять где моя пилка для ногтей

хотела уже как в старые добрые начинать делать маникюр точилкой для ножей но бабушка вовремя нашла какую-то старую пилку

и это дом в котором живут одни женщины

пока искала точилку нашла формочки для печенья ХОЧУ ПЕЧЕНЕК УМИРАЮ

почему-то именно когда ты на диете, хочется испечь все мыслимые и немыслимые блинчики печенюшечки пирожки, хотя я вообще с плитой не дружу


ну и ладно, всё равно уже как-то перехотелось

не очень люблю такие дни когда хочется разве что сдохнуть. честно, не очень.

увидеть ноль пропущенных вызовов и умереть

ну охуеть как я всем нужна. например чтобы помочь установить холодильник. да и не только... хотя нет, только

вот и как тут не жрать

мама ходит по моей комнате и болтает по телефону со своим парнем. а я нет.

хочу кота умираю

короче бабушка предложила мне жить в старом холодильнике и я теперь сижу обдумываю её слова

кажется даже моя семья хочет чтобы я сдохла

ну ок

всё, пойду собираться. пока не знаю куда, но дома я точно сдохну

творю какие-то невероятные эротические штуки с бутылочкой от питьевого йогурта. а в остальном я в порядке

хочу чтоб меня жалели

хочу попить чайку одолжить чьего-нибудь кота поняшкать почихать и не засыпать в одиночестве

никтоменянелюбитникомуяненужна

глажу кота

я вижу конфеты я ем конфеты

БЛЯ КОНФЕЕЕЕТЫ

бля арбууууз

чувствую себя тщательно скрываемой любовницей и это бля не айс

-бля я бы лучше к Антону поехал. -какая разница, ты все равно едешь к Антону.

поедем в таксо! к Тони

кто-нибудь знает, в природе существуют таксисты которые слушают нормальную музыку?

ровно год назад были те же улицы и те же песни, но я и подумать не могла что все остальное так изменится

ехать в такси по ночному городу с дорогими тебе людьми к другим дорогим - бесценно. и даже пиздецпопса не смогла ничего испортить

ночные-утренние походы в магазин под разговорчики о сексе и звездах с нло

этот неловкий момент когда стена из фанерки и с обеих ее сторон творится беспредел. все слышно, все

эффект групповушки

только в плафоне не родила

как Тони это выдумывает никогда не пойму но короче русские подлодки

только на этот раз в разъезде с персоналом

и никому я ничего не буду объяснять, ибо кто знает тот поймет

чистая отборная ненависть с утреца

нет ну я сейчас разрыдаюсь

"напиши Паше, а то мне некогда. он спрашивает как там женщина"


Паша я нормче окда

я кстати соскучилась по Паше, сказала что завтра буду на него всю ночь смотреть, а Тони пообещал ревновать

разозлилась на мужика - спрятала от него пиво. веселюсь как умею, а то мне тут совсем у него заняться нечем

Тони так обиделся что с горя слушает какую-то рэпчинку. вот до чего я умею людей доводить

ну мне же не дано понять так хули тогда

я не хочу в темноте! я хочу писать!

я встречаюсь с генератором случайных фраз

корчу рожи под журчание воды у меня за спиной - милого из душа жду


кто упорот, я упорот? да не ну что вы


"у женщины походу недоеб и теперь ей на каждом шагу мерещится ее любимая обувь"

зачем жить, если ты чемодан

утренний лук на качельках. вот что со мной делает шоколадное молоко


у меня сегодня были пудинг два кусочка милки и молоко - шоколадный завтрак. по частям а разных районах города

9.55 прописалась на качельках во дворике неподалеку от своего и ни за что не хочу идти домой

сегодня я хожу исключительно по солнечным дорожкам. ну нравится мне как солнышко в ножки припекает и попу жарит

мне снимся мы

я обожаю Пашу за то что он смеется как пеликан

Я живу одним мгновением. Мне хорошо здесь и сейчас, на диване. (c)

короче у нас тут запись, прям студия на дому у Тони, хрущевка стайл, проснись и пой

ассистент Паша с больным зубом

оказывается не одна я микрофона боюсь, Тони вот тоже говорит трясется как школьница и носки надо снять чтоб пелось лучше

если бы я каждый раз на вокале носки снимала то я не знаю что бы было. вплоть до революции белорусской эстрады

а Тони на залипоне


Паша пиздит Тони потому что он не может запомнить слова и еще потому что я разрешила

ну как же без дебатов и споров по поводу моего размера груди

Тони говорит третий Паша что два с половиной а я вообще молчу потому что не знаю, хотя казалось бы кому еще это знать как не мне

жру сухарики, смотрю

раздаю советы как лучше петь, как какой-то водолей

чеширский ежик

Тони гневно пылесосил а теперь обиженно машет метелочкой для пыли

я сцусь с этой манеры обижаться за то что на тебя обиделись

ненавижу моменты когда человек давно уже молчит а его последние слова продолжают эхом раздаваться у тебя в голове. все больнее и больнее

три часа за клавишами, покусала Тони, выгнала его и засела. в последний раз меня вот так вот было не вытащить из-за форте-пиано лет в шесть

"хватит меня Тонюхой обзывать, я тебе не какая-нибудь Таня! моя твоя не Таня"

запекаю дачные яблочки

у меня на ужин печеные яблоки с корицей, компот из яблок и яблоко

глинтвейн

у нас тут девичник. то есть семейный ужин. короче бухаем за круглым столом

эта феноменальная память уже заебала если честно

тут говорят про розовые цветочки рододендрон а я ржу потому что эрон дон дон

недопил - сексапил - перепил

мама поцеловала меня в глаз

лежать на диване и ощущать дежа вю как основной вид деятельности

нашла инстаграм бывшего папы. смешанные чувства

у него новая дочка и крутой кот, зато у меня осталась мама и ещё он жирный

а ещё я фотографирую лучше

кот чем-то на него похож. а вот дочка не очень


блять кот не один вот теперь я точно в печали


в общем я чуть не зафолловила бывшего папу в инстарграме потому что у него там много котиков

от глупостей меня спасло только то что я вспомнила как один котик говнится и в общем не звонит мне ДА-ДА ЭТО Я О ТЕБЕ МИСТЕР ЗАНЯТ

хотя может я просто что-то не так поняла и он имел в виду 6 часов утра. тогда всё в порядке

если бы 20!


охуеть ко мне тут Карл прилетел

приготовила нам с милым на ужин макарошки с сырным соусом

привет Паше

"кончай. и жопу подыми"

я тут чуть не отхватила Тони полгубы

а еще просмотр звездных войн продолжается

я такой бесчяий зритель - слова не скажи не мешай не дыши а если я чего не расслышала беги отматывай

"сразу видно что ты все фильмы одна смотришь" это как единственный ребенок а семье только фильмы

ну блять а как если это старворс мой первый раз какие тут разговоры

прихожу я такая из душа в чем мать родила а он сидит а телефон уткнувшись и даже не посмотрел. подскажите какого левела задрот мне попался?

мой мужик решил похудеть и сказал что теперь будет есть только то что я готовлю
ищу скрытый смысл и короче это высказывание можно понимать в двух диаметрально противоположных смыслах
(я готовлю так редко, что по-любому похудеешь, или так плохо, что есть невозможно и результат всё равно тот же)

я и пять не особо адекватных ржущих как укуренные бабулек в трамвае

пиздец

дождалась своего трамвая проехала две остановки и вот мне орут что конечная. еще и козой обозвали. ну ок
и конечно все это должно было произойти когда я безнадежно опаздываю. а теперь один за другим не мои трамваи

трамвай не по-мужски поступает. я все еще жду

я всего полчаса на улице, а моей карме уже пизда. (с)

собралась почитать книжку - открыла бля мармеладки

мрррмеладки

уже четвертый день перечитываю и ржу. что-то со мной не так или правда смешно?


Тони лежит с больным животиком и ничего не хочет а я страдаю от того что ничем не могу ему помочь

мне даже некому рассказать про только что пришедшее а голову "скалка это маленькая скала". одно радует - страдалец наконец заснул

холодно. очень очень холодно

и вроде рядом лежит моя личная грелка во весь рост но как-то неловко прижиматься к нему ледяными конечностями - разбужу еще

и почему мужики такие милые когда спят

хочу арбуз. и помело. и оладьи с яблоками

бля самое ужасное и одновременно прекрасное - то что сожрать тут абсолютно нечего

ночь фудпорн из инстаграма и бурчанье живота

люди которые обижаются на правду и тут же переводят всё на посмевшего её сказать, вы такие смешные

конечно же проще обвинить собеседника в том что он несет хуйню и чушь, чем подумать для начала что он блять прав

это уже хорошо прослеживаемая закономерность: услышать правду - обидеться - наговорить гадостей - походить надутым - признать свою неправоту

Терпеть не могу когда человек несет чушь и при этом не воспринимает никаких доводов, что это не так. (с) он самый

обычно у меня на одно слово - десять, но блять

лень что-то пытаться донести людям, свято верящим в то, что всё в мире именно так как оно выглядит с их субъективненькой точки зрения

что-то ко мне Карл зачастил. зацеловала ему всю макушку

крану пизда

где там уже Валера блять ни одного мужика в доме скоро трубу прорвет а я плавать не умею короче близится час расплаты

обещал приехать летом - приедет в сентябре. мда, пунктуальность явно не его конек

смешанные чувства

с одной стороны мне совсем не нравится ругаться и хотелось бы объяснить что меня просто не так поняли, но с другой мне уже наговорили говна

объясняться-унижаться или гордо обижаться?
БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ СТИШКИ ЕБАНЫЕ

короче пожалуй второй вариант

иногда так бывает что отрицательный баланс на телефоне решает всё за тебя

ну хули зато моя гордость счастлива довольна и... нахуй на самом деле не нужна

вот блядство

Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит. (с)

пиздеж и провокация. ну ок.

ну прям "верни мне деньги за чулки что я тебе дарил"

даже я из маленькой хуйнюшки такого говна не развожу, ДАЖЕ Я

пиздец как хуево ругаться с дорогими людьми

но ещё более хуево когда оказывается что ты для них дорог совсем в другом смысле. в самом что ни на есть прямом

после фразы "да пошло все нахуй", нужно, чтобы все шло нахуй, а не продолжало сидеть в голове. (с)

никогда не ставь в упрек человеку то, что ты сделал для него добровольно

я тут подумала что выяснять отношения в твиттере это так глупо просто жуть
и почему-то раньше я об этом помнила а теперь совсем походу отупела. фу

однажды моя мама встречалась с мальчиком, и вот он к ней три дня НЕ ПРИХОДИЛ - и она взяла и начала встречаться с другим мальчиком
а потом оказалось что первый мальчик исчез потому что в библиотеке сидел, к экзаменам готовился. но тогда ж блять у них ТЕЛЕФОНОВ НЕ БЫЛО

когда приходят гости и идут поболтать к бабушке в комнату, я крадусь на кухню и ем их еду
а потом ТРАХ БАХ роняю крышку сковородки так что весь дом наверно слышит. вообще блять без палева

бабушка читает гороскопы и сулит мне счастливую осень, но мне почему-то кажется что хуй

"а что я, просто так, по-твоему, трусы надел?!"

кажись память Тони заразна

вполне осознанно сходила на кухню притащила тарелку кипятка и суповую ложку. теперь сижу втыкаю на дымящуюся миску и пытаюсь вспомнить НАХУЯ

ах да, кисель

сегодня словила себя на мысли, что ругаться с мужиком очень и очень невыгодно, и в общем я от себя в шоке, мне казалось я совсем не такая
ну правда раньше со мной не случалось такого, что ПОСТОЯННО хочется наброситься и изнасиловать человека. вообще никогда. чё блять такое

и кстати я больше не могу подать в суд за совращение. вроде никогда и не собиралась, но всё равно как-то грустно из-за упущенной возможности

за просмотром звездных войн я решила что хочу вибратор в виде светового меча, чтоб ещё вжжж так же делал. а Тони сказал - извращенка.
нет ну а что плохого в светящемся красивом вибраторе, которым можно махать там драться выебываться и не палиться, что это на самом деле

пиздятина озабоченная

когда пацанчики с района просят устроить им фотосессию у меня как-то рука с лицом срастается

ну что ж, сымпровизирую по поводу цены

долго собиралась с мыслями и наконец решилась написать Жене, так по нему соскучилась блин. кто в танке - он мой бывший препод по вокалу
гениально спросить человека, у которого раньше была учеником, "а во сколько ты начинаешь и во сколько кончаешь?" ну, это о работе, конечно

блять да не буду я тебя фоткать и курить не пойду и травку тоже отъебись уже а

вот почему нужные мне мужики никогда так не уговаривают что-то сделать и не упрашивают, как убогие соседи?

все сразу такие друзья когда им что-то от меня надо, ну охуеть просто


"...ну что касается рэпа то я бы давно заменила сие слово его синонимом, то бишь "говно"..."

дубль два


ну класс, теперь он просит меня посоветовать ему дурь. видимо что-то со мной не так, только не пойму, что именно

я выгляжу как человек, который может посоветовать хорошую дурь, и не могу решить, хорошо это или не очень

уже пять минут ржу как укуренная, сейчас пресс себе накачаю. и знаете, что меня так рассмешило? КУЛИНАРНЫЙ БЛЯТЬ РЕЦЕПТ

http://vk.com/wall-32194285_160509 короче я знаю как буду теперь называть своего мужика. а то Тони, Тони. пфффф
("мексиканский антохито". он до сих пор обижается, если его так назвать. не нравится ему чего-то.)

*ушла дальше ржать*

ингредиенты: 3 больших тортилы (лепешки)... и на фоне детская песенка "из чего же из чего же сделаны наши мальчишки"

я рыдаю нахуй

петросяновская ночь

чего ж всё так смешно-то

с чего это вдруг уже четыре утра? я же ещё не сплю, ну

бля неужели англичане тоже жирные

учитывая то что я за последние месяцы увеличилась в размерах, а мне всё равно велик их xs - очень даже да
в корейский xs я бы уже точно не влезла, ну хотя бы потому что его походу в природе не существует. и в корейский s - тоже с трудом

"Miss Veronika Zhukovskaya" - хотя бы ради этого стоит заказывать всякую всячину из Британии
надпись на посылке важнее чем сама посылка. в этом вся я

тут короче брат бывшего... одноклассника договаривается о том чтобы встретиться со мной В НОЯБРЕ ИЛИ ВЕСНОЙ. пиздец дальновидный

и почему люди которые видели меня пару раз в жизни говорят что они уверены что я интересный человек? я же нет

что со мной не так, почему они так думают?

я же даже нигде не учусь, и не работаю, и на подъем тяжелая, и вообще тупая пизда. а мой парень сегодня сказал что я ещё к тому же лузер.
ах да ещё у меня дома вечный бардак а значит (не знаю почему, но значит) и в жизни тоже. и посуду я не мою.
и в магазин ходить не умею

вообще короче я говно кому я нахуй нужна такая

вот только почему в таком случае у меня тут ни дня без гонопоклонников блять, что ж со мной-хуевой не так?

хоть бы в покое оставили уже а. а то поставила сп - отстали - на радостях убрала - они опять. пожалуйста хватит

отлично, теперь я ещё и милая. НУ НЕТ ЖЕ
вот почему мужики такие что или ни одного или все сразу, что за твари блин - ой привет нас тут стадо мы к тебе нам похуй что у тебя уже есть
нет ну всё-таки в голове не укладывается, я же отродясь милой не была

пришла домой и не разуваясь села жрать

ну просто по дороге мне позвонила Юля, подняла настроение позвала гулять, и вот мне через 10 минут уже снова выходить

видно не судьба мне сегодня просидеть весь вечер дома, рефлексируя. и хорошо, что не судьба

вечер хорош

сегодня в трамвае мне продали счастливый билетик и я видела много мимимилых котяток. допустим это и есть то самое "хорошо"

сижу голой жопой на кресле у мужика. это что-то да значит

в интернете тысячи фолловеров и пафос, а в жизни интонации никиты литвинкова и полное отсутствие фотошоповского лоска

короче я сегодня видела одного тысячника, вполне себе живого и настоящего, правда сама бы я его ни за что в жизни не заметила и не узнала

теперь я даже допускаю что он хороший

короче я пошла под одеялко няшкать своего котика породы homo sapiens, а вам тут спокойной ночи

почему Тони ржал с утра блять

за час до будильника мужик лежал улыбался а потом вдруг заржал, а когда я спросила чего - не ответил. потом встал и не смог вспомнить

и ещё одна странность: у меня утром хорошее настроение. шок фото короче


да пошло оно всё

куда оно всё делось?

мамин бойфренд мне звонит, а мой - нет. такие дела.

первый раз за ооооочень долгое время умудрилась прикусить щеку. страдаю.

где-то я читала, что плохое настроение также повышает творческие способности. что ж, спасибо. целый день такого вдохновения


"Плохое настроение повышает сообразительность

Как выяснилось, плохое настроение повышает нашу сообразительность. Австралийские исследователи показывали добровольцам фильмы нейтрального содержания и фильмы о раке и смерти. Затем добровольцам были предложены различные задания. В результате оказалось, что те, кто впал в плохое настроение после просмотра печального фильма, сделали меньше арифметических ошибок, проявили лучшие аналитические способность и быстрее вспоминали события из прошлого.
Кстати, плохое настроение также повышает творческие способности. Авторы другого исследования при помощи некоторых манипуляций создавали у добровольцев хорошее или плохое настроение. Те добровольцы, настроение которых было испорчено создали более креативные коллажи, чем те, кто находился в хорошем расположении духа."

давайте поможем друг другу

мысли за полштуки баксов

было бы идеально если бы позвонил Антон предложил накуриться я дунула и после этого не забыла подумать о том над тем ломаю голову весь день.
но идеально же не бывает
хотя есть ещё один вариант, куда более идеальный, и начинается он так же как первый

интересно а есть вообще люди которые страдают адекватным оцениванием собственного творчества?

лежать весь день на диване и предаваться размышлениям - моя работа. нет, серьезно. мне за это деньги платят.
иногда.

ну и когда уже хоть что-нибудь будет известно?

нагло использую Тони чтобы вовремя подняться с утра. просто ночуя у него проспать невозможно. вообще анрил

сегодня с утра мой парень тоненьким голоском произнес "я микробчик". не устаю повторять: ВОТ ДО ЧЕГО Я ДОВОЖУ ЛЮДЕЙ

максимум через полчаса у меня будут охуенные волосы, просто вот охуитительные

я боюсь собак и детей, а у мастера к которому я ходила бегает и то и другое. ну ничего, переборола свои страхи. зато чайком напоили.

ну охуенный вечер. по крайней мере пока

едим вареную сгущенку

выпечка с шоколадом и банановый коктейль - идеальное сочетание

Дарину обожаю хотя я кажется это уже говорила раз дохуя но она такая няша что и повториться не грех
(и в сотый раз тоже)

она кстати сказала что как же хорошо что мы друг у друга есть. я вот тоже так считаю

вообще пара приятнейших фраз и чудесный серебряный подарок на прошедший день рождения мэйд май ивнинг

а еще Тони тоже мейд май ивнинг, он мне гениальные гениальности сочинял а потом сходу по памяти сыграл реквием по мечте. мечта

а теперь нам пора в постельку если вы понимаете о чем я

вообще такой продуктивный день, кератин маникюр кафешка, как будто и не я прям

аж два пирога на завтрак это вин

здравствуйте майско-июньские страхи, давно не виделись, проходите располагайтесь поудобнее. ничему меня жизнь не учит

ну зато Тони хотя бы не конченный мудак а это уже хорошо, как ни крути
(на этом моменте у меня начинает расти нос, ага-ага)

Anton is typing.. @ mimimi

быть милой пиздец как сложно. особенно когда воняет

забыл купить сгущенку? ты меня не любишь!

какого черта мне такое снится

хочу спросить у Тони нормально ли это и что вообще значит но жалко будить няшу

АЙ БЛЯТЬ ЛЕДЯНАЯ ЛАВОЧКА

ну где там мой троллейбус

гадская погода

обожаю блять обломы. заебало.

ммм, люблю когда меня ни за что ни про что берут и доводят до слез

некоторые люди походу просто созданы чтобы всё портить. или чтобы идти нахуй, я ещё не решила

хотя чего тут решать, если одно из другого следует

в этом нет никакого смысла

ничего не стоящие слова и полное отсутствие действий. ах как странно, чем же я могу быть недовольна?

облом на обломе обломом погоняет. человек-облом. да как обычно же, пора уже привыкнуть

уже заебало разочаровываться в людях. (с)

влюбилась как говно, на этом моменте планшет оставляет мне 60 сек до полной разрядки, ну и правильно, на слове "говно" можно и закончить (с)

все в этой жизни меняется. ну кроме хуйни. (с)

-веди себя посдержаннее и... -ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ (с)

пиздить палкой

на кухне что-то упало - сижу ржу. опрометчиво, если учесть что бабушка уже легла спать и это наверняка ночной гость там шалит

ночной гость и таинственные шорохи в темноте пустой кухни как повод не жрать перед сном. хотя похуй, в холодильнике же свет есть

я лохматая в огромной клетчатой рубашке жру арбуз смотрю сериал и чувствую себя в охуительно своей тарелке. уже забыла как это бывает

пиздецявшоке

нееет блин, завязывать с этим надо

вот хули я бабушку не слушаюсь

ну хоть Никита настроение поднял, рассказала ему какое говно эти мужики, а он мне такой - "хорошо, что я не встречаюсь с парнями"

тяжко быть бабой

"не советую тебе быть бабой, Никита, ох не советую"

впервые за чёрт знает какой промежуток времени меня назвали красавицей ^^

опечатки блчть

доколе

ну хоть не зря приехала

хотя все-таки зря

Самое страшное - что всё в наших руках! (с)

я самая любящая заечка на свете, но если не вижу и не слышу человека в течение пары дней, то остываю к нему, как забытый на подоконнике кофе
тот,кто хочет быть со мной,должен звонить,писать, изводить меня своим присутствием в моей жизни каждый божий чертов день.вот и нахуй я такая (с)

очень сложно любить гнойного пидораса скажу я вам (с)

бесперспективняк

третий день тошно

всё хуже и хуже, уже хочется чтобы ничего и не было. вообще.

не вижу ни в чем никакого смысла. это несколько печально и бесит.

вот хули ты дверь кому попало открываешь?

остывший кисель - розовые сопли

почему-то любые проявления теплых чувств к человеку кажутся мне жутко глупыми. года два, с тех пор как никто ни разу не оценил

все мудаки нахуй

хочу не хотеть

Тони хочет маленьких синих детишек от Паши

я чувствую себя такой старой
(это я ехала уже на курсы по подготовке к ЦТ, где все, кроме меня - школьники, то бишь на пару лет помладше)

даже место усатой бабке не уступила
(а это было воплощение наглости в трамвае. просто я люблю слово "пожалуйста" и... троллить школоту, хотя потом мне стыдно. мальчик который сидел напротив на "моем" месте, так что мне пришлось сесть на не моё, после моего совета бабке попросить уступить место его, стоял всю дорогу. ну а на выходе я не придумала ничего лучше чем сказать ему искреннее "спасибо", прозвучавшее, однако-вероятно, очень злорадно)

никто не виноват. всех казнить (с)

каждый раз хочется верить, что люди навсегда, а не на время. (с)

у меня проездной на троллейбус и трамвай, а я села в автобус. я такая безбашенная экстремалка, любительница острых ощущений, рисковая вообще

предвкушалочки

что там у него за тайнушка, или я правильно догадываюсь?
(так и не услышала, и не факт теперь, что правильно. всё хуже и хуже)

а еще я сегодня Дрожжу в ненашем лицее встретила и на истории мы с Катей и есть вся группа

весь вечер насиловала бабушкин мозг песенкой про Таню. прямо как пять лет назад

Ах Таня Таня Танечка с ней было много бед... сука весь вечер не отлипает

и да, половина четвертого утра у меня еще вечер

не пожрать и пойти на курсы явно была плохая идея

занятие еще не началось а живот уже готов бурчать во весь голос. ну охуенно

преподша похожа на эвелину хомченко только в черном цвете

худая готка рядом со мной устало-угрожающе сопит

вчерашняя булочка и растаявшая шоколадка омномном айм хэппи

при плохом настроении тесты по русскому это такой релакс

давно из моих глаз столько не вытекало

вечно довести до пиздеца а потом спохватиться. в этом вся я

Гороскоп
ЛЬВЫ.Звёзды советуют взять запас продуктов и съебать нахуй в убежище.

так и поступлю

свалилась и проспала с часу до шести. очень продуктивный день.

моя никчемность меня вдохновляет. хотя нет, показалось

полпервого это время пойти пошароёбиться на кухне (с)

чтобы что-нибудь получилось, надо хоть что-нибудь для этого сделать, а меня такой вариант не устраивает. доктор, кажется, я амёба. (с)

все мои жалкие попытки объяснить то, что я чувствую, практически всегда заканчиваются глухим тупиком и фразой "ой, да в общем похуй" (с)

слепить куклу вуду самого себя и обнимать её (с)

мне надо всё (с)

ретвит на ретвите, а от себя и добавить нечего

не искал и не планировал

сама появилась - сама виновата

— почему ты грустишь? — потому что с памятью проблем нет (с)

какой ты нахуй родной и близкий, когда калечишь на каждом слове (с)

оказалась самой умной на курсах английского, посувствовала себя Протасеней, охуела. круто быть самой умной

сказала кондукторше что потом проездной покажу, потому что по телефону говорила. так она обиделась и вот уже третью остановку не подходит

показала своему мужику все клипы анджелы лондон разом. он теперь ходит дрожит рожи корчит курит и причитает. сожалею бля

разжигали духовку бумажкой потом я готовила под чутким маминым руководством по телефону, выключила духовку а газ нет
в итоге чуть не взорвала квартиру и теперь мы по отдельности курицу и картошку на сковородке дожариваем

лишила Тони анжелалондонской девственности а сама курино-картофельной лишилась. такой вечер.

реально чувствую себя жестоким насильником. мозговым

в общем я не только мозгов, если вы понимаете о чем я

еще никогда и никого так

кто главный - у того на груди потом и засыпают. так вот вчера у меня.

я кое в чем очень похожа на его маму и еду домой в ее шарфике

земфира с утра очень кстати

люблю твои запутанные волосы давай я позвоню тебе еще раз помолчим

хожу вся в шерсти кошки, с которой еще даже не знакома

выдавить из мужика "ну ладно ладно она тупая и страшная" с указанием имени и фамилии этой "её" - святое

пузинг

- что, жирный? - нет, если бы ты был жирный, то сейчас я бы шевелила пудинг. а так всего лишь... пузинг.

"он басист, его не слышно"
(-а Паша сегодня будет? - он же болеет. - так как же вы без него играть будете? -так он же басист. его не слышно.)

хотела поныть что все как всегда но потом подумала что лучше пойду поем, у меня ведь торт есть

мужик вчера весь вечер извинялся за сказанное пару дней назад "ты поправилась" и уверял что на самом деле я похудела. это ли не повод жрать

пелена придуманных трагедий иногда мешает видеть банальную истину: всё хорошо (с)

охуенно. прошлое кажется убогим, будущее - безнадежным. а настоящее вообще ни о чем.

ебать как мне хуево. (с)

порнушка-подружка
...
@kind_of_julls у меня пиздец, строго говоря. правда с прояснениями, но в целом затянуло моё небо в алмазах вэри мач

такое чувство что у меня время как-то по-другому идет, не так как у всех

так много и так быстро, так почему же всё время мало?

до понедельника ещё два дня а я уже скучаю

насильно мил не будешь (с)

вроде и хочешь как лучше, но тебя безжалостно отталкивают и делают чтобы было как всегда

повторюсь: КУДА ОНО ВСЁ ДЕЛОСЬ?

опять будет грустно просыпаться

бесполезное ничтожество

я прямо-таки каждой клеточкой ощущаю, как по мне никто не скучает

я себя не понимаю

ежеминутная смена настроения, а вместе с ним и мнения по поводу различных аспектов моей жизни

всё это наталкивает меня на мысль о ПМС. единственную здравую в моей голове, пожалуй

мам, а можно я пойду немножко сдохну?
(мама, кстати, не разрешила. сказала, что любит же меня)

пасмурные ночи

Бывает, ради человека бросаешь всех, а он ради всех бросает тебя. (с)

не испытывать потребность в другом человеке - это просто божий дар какой-то. (с)

нужно срочно упороться 'негрустином'. (с)

"всё, что говорят перед словом но - не считается" (с)

боль

(с)



мне нравится, что вы больны не мной (на самом деле нет)
(с)

каждому нужно быть нужным. (с)

я злая потому что ты не звонишь потому что я злая потому что ты не звонишь потому что я злая потому что...

безумно хочу сушки которые лежат у Тони на столе. всё бы ничего, если бы я не была сейчас У СЕБЯ дома

думаю, я встретила свою новую великую любовь, потому что начинается все ну уж ОЧЕНЬ херово. (с)

всё слишком ясно,чтобы обманывать себя дальше. всё слишком далеко зашло,чтобы этого не делать. по крайней мере для меня. всё слишком грустно

захочешь - найдешь тысячу возможностей. а если нет - то миллион отмазок.

так надоело ошибаться

а спустя час я всё понимаю

то ли просто я тупая, то ли ПМС вызывает помутнение рассудка, но в общем всё равно я тупая

Дарина <3

а вообще,больше всего запало:"закон счастья:умей переключаться" (с)

Если человек не оправдал ваши ожидания, в этом нет его вины. Ведь это ваши ожидания. (с)

неразрешимые внутренние дилеммы и телочьи переживания делают мне больно. заверни меня в свой плащ, бэтмэн, и увези в сумрачный готэм-сити (с)

всем суббота пасоны


короче. сегодня я оказалась виновата в том что мой бывший распиздяй и долбоеб. то есть я виновата в том, что "привыкла с такими встречаться"

привет квартире номер пять, блять

ладно, спокойно, шшшшш

насыщенное счастье превратилось отчего-то в концентрированное говно

как жаль, что всё то хорошее как-то не планирует повторяться

да и новое хорошее тоже не спешит появляться

а может надо просто иначе взглянуть на вещи, и окажется, что это не говно, а шоколад
Tags:
* * *