?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Veronichka Пашааа ты вчера-сегодня с Тони не говорил? Pafnutii…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *

Veronichka
Пашааа
ты вчера-сегодня с Тони не говорил?

Pafnutii
Вчера нет, не дозвонился, сегодня немного.

Veronichka
он там живой хоть?

Pafnutii
Вроде как, ну говорит - значит живой)

Veronichka
ну хорошо хоть так

Pafnutii
Как оно?

Veronichka
что - оно?

Pafnutii
Дело))

Veronichka
какое дело, бля :) понятнее изъясняйся, тут же никакого :> <:

Pafnutii
Ну блин дела как твои)))

Veronichka
аааа бля!

Pafnutii
Бля молись за меня в пт, держи пальцы крестами))

Veronichka
дела. ну по-разному в разных областях жизни. хотя наверно мне следует сказать, что хорошо, так же принято) твои-то как? что там на личном?
и что в пт?

Pafnutii
Ну если получится - узнаешь))

Veronichka
ааа, знаю такую фишку :) ну ритуального костра посреди комнаты не обещаю, но как-нибудь помолюсь, и кулачки держать буду) пускай хоть у кого-то всё будет хорошо, пора уже тебе обрести щастья :)
18.10.12

Pafnutii
Вот так то)) есть вдохновение кстати?

Veronichka
ну смотря для чего :) хотя думаю если надо, то найдется
в ТАКОМ количестве личных переживаний только вдохновение и черпать, а то я только в слёзы пока энергию изливаю бля

Pafnutii
Предлагаю замутить хипстерский фотосет со мной в главной роли^^ да вот такой я эксплататор))

Veronichka
ноу проблемс) когда?

Pafnutii
Ну возможно в сб, либо на следующей неделе)) либо в пт до 5))
А не зря же я усы растил))

Veronichka
нуу в сб мне надо ехать на жданы, так что лучше в пт. тем более что после пяти всё равно уже вскоре темнеет
УСЫ?
хочу пашу с усами
увидеть

Pafnutii
Ахахах))


Veronichka
а чего это Тони зигует?

Pafnutii
Хз))))

Veronichka
ебанулись вы там совсем
один с усами второй зигует
фашики ебучие

Pafnutii
Бля я даже не заметил))
Ахахаха)))

Veronichka
я тоже только сейчас обнаружила сий пиздец

Pafnutii
Ахахах))) ладно я спать^^ завтра если что - пиши))

Veronichka
ну ок) кстааати а ты завтра вечером что делаешь?

Pafnutii
Работаю(((

Veronichka
бля, до скольки?((

Pafnutii
До 9

Veronichka
говнооо тупооооееее

Pafnutii
Да((

Veronichka
ну тогда я тебе в пятницу должна сказать Кое-Что, которое очень давно хочу сказать, потому что я сентиментальная хуйня

Pafnutii
Ну например))

Veronichka
ну не здесь же)

Pafnutii
Ок да. Заставь своего мужчину в твиттер писать снова))

Veronichka
блять мужчина со мной даже не разговаривает, какое там заставить!

Pafnutii
Ну и со мной, дела у него, потерпи)))

Veronichka
пффф, ну дела делами, а на звонок или хотя бы смс-ку ответить можно
так что думаю дело не в делах

Pafnutii
Да не бери близко к сердцу, будь более терпеливой)
Мне он тоже не отвечал)

Veronichka
мудрый Паша) я бы и рада, но не могу блин
я почему тебе и написала
я же баба
я себя накручиваю
я думала он там сдох
так страшно было
два дня не звонит наверное под автобус попал

Pafnutii
Все вы женщины такие, да не волнуйся ты, все с ним хорошо)

Veronichka
ТОЛЬКО НЕ У МЕНЯ
у меня с ним всё плоооохо

Pafnutii
Бля, пытайся это контролировать) все норм, просто меньше вспыльчивости)) и все прекрасно будет))

Veronichka
Паш, ну я же тупая баба

Pafnutii
Знаешь что больше всего бесит мужчин?

Veronichka
я не могу меньше вспыльчивости пока всё не дойдет до пиздеца
кстати что?
бесит вас таких нормальных

надо чтобы мне кто-нибудь как следует въебал
а то моё бабское начало не дает мне жить спокойно
ББПЕ

Pafnutii
Ваши непонятные догадки типа:"у меня все хуево", или "он меня не любит". Вы сами себя накручиваете и начинаете действовать так чтобы стало так, как вы думаете... А это не есть хорошо...

Veronichka
а я знаю
НО
если ты баба
и у тебя появляется мужик
то какого-то чёрта всё что ты знаешь и советуешь другим становится совершенно неважно и неприменимо, иначе бы все давно были счастливы

Pafnutii
Бля если ты баба - ты должна уметь это скрывать или переключаться!

Veronichka
хуй проссышь вообще как это контролировать
когда всё не то и всё не так
я и пытаааюсь
переключаться
но я как Цезарь - могу думать о нескольких вещах сразу
и насовсем отвлечься не могу
единственный способ стать умной рассудительной нормальной - это остаться без мужика
сразу всё как рукой снимает

Pafnutii
Блячь, просто надо менее активно об этом думать. Появился он у тебя тоже не с проста!

Veronichka
хммм
ну кстати благодаря тебе)
и мне

Pafnutii
Значит есть же что то)

Veronichka
что??

Pafnutii
Нет, не благодаря мне, будем говорить я являлся лишь катализатором, ускорившим реакцию))

Veronichka
хммм, думаю если бы не ты, то не было бы вообще ничего
я с ним недавно это обсуждала
так вот если бы например ты не стал звать его тогда на дачу и мне пришлось бы самой его куда-нибудь там пригласить - он бы не согласился
потому что я была еле знакомая истеричка
так что не думаю, что было бы :/

Pafnutii
Запомни! Мужчины просто так не возвращаются.
Было бы у вас все, просто позже))
Просто не делай таких ошибок как делала когда то Юлия Александровна.

Veronichka
так вот если бы например ты не стал звать его тогда на дачу и мне пришлось бы самой его куда-нибудь там пригласить - он бы не согласился
потому что я была еле знакомая истеричка
так что не думаю, что было бы :/

Pafnutii
Было бы все, вы бы еще пересеклись)

Veronichka
почему ты так думаешь?)

Pafnutii
Это я сто про инфу вещаю)

Veronichka
я делаю те же ошибки что делала когда-то Вероника Сергеевна, и вот это ещё тупее и хуже
ничему меня жизнь не учит
ну почти
не ну серьезно почему ты считаешь что никуда б мы друг от друга не делись??

Pafnutii
Бля, ты же баба! Тебе еще детей рожать! Взяла себя в руки и перестала истерить!

Ну я это знаю, было по вам видно. Я же как опытный сводчик смотрел))) всем личную жизнь могу устроить, кроме себя)

Veronichka
я перестану истерить наверно только если сдохну)
мистер сваха, а когда это было видно??
на твоем ДР что ли?

Pafnutii
Ну давай как то лучше просто перестань.
Уже после моего др по количеству фоток тони с него я мог понять что он тебе нравится с вероятностью 80%)))

Veronichka
так это он мне, а я ему - нет!
в этом вся и фишка

Pafnutii
Даже не смотря на то что ты была никитой))

Veronichka
я была никитой
охуенно
)))

Pafnutii
Бля если бы ты ему не нравилась, он бы и встречаться не начинал, я прошу тебя не испорти ваши отношения истериками.

Veronichka
надо чтоб ты мне периодически мозги вправлял, а то они по-любому съезжают
я постараюсь
мне и самой не хочется их портить
отношения, не мозги
мозги уже давно испорчены


Pafnutii
Просто он сейчас похож на меня тогда когда то. Терпения много, но если лопнет - то пиши пропало.

Мозги должны контролиться!
Я же блять хоть и ревнивый - никогда об этом не скажу!

Veronichka
хммм
не только на тебя

кстати а ты откуда всё знаешь, из твиттера моего или от него самого?)

Pafnutii
О твоей точке зрения из твиттера, о его от него, либо сам догадываюсь.

Veronichka
вот жеж
у меня такое дежа вю

Pafnutii
Бля просто попытайся ка быть более сдержанной))

Veronichka
я и так пытаюсь
ты не представляешь что могло бы быть если бы я не пыталась

Pafnutii
Ох был бы пиздец.

Я спать, бо валюся((

Veronichka
да, ты из-за меня не спишь(
бля

Veronichka
давай, гуднайт тебе здоровенный :)

Pafnutii
Спасибо)
* * *