?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: мне не нужен кто-то, кто сменит петлю на шее теплым…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:

мне не нужен кто-то, кто сменит петлю на шее теплым шарфом. мне нужен именно ты (с)

Иногда мне кажется, что ты делаешь это всё нарочно, но потом я вспоминаю, что у тебя нет мозгов. (с)

вот эти твои слова на цепочку повесить и всю жизнь под майкой на шее носить


почему бы некоторым людям не прекратить выебываться и все портить, и стать наконец теми, кем они должны быть в моей жизни по моему сценарию (с)

я ж теперь не усну

до пяти часов ворочалась потом была жестоко разбужена в восемь и теперь лежу с вот таким лицом :3 и не могу заснуть

в этом доме творятся чудеса. вот например спустя полгода пиздеца и втыкания спички выключатель починился. сам.

тру стори бля


-ну наконец-то у тебя новый парень! -он у меня не новый. -то есть как? -Я СТИРАЮ ЕГО ЛАСКОЙ (с)

дурацкое чувство, когда хочется спать, а впереди дохуя жить еще (с)

хочу научиться мало спать и после не чувствовать себя расчлененным трупом. (с)

да я просто женщина мечты - сижу внимательно слежу за происходящим на экране и чуть что ору "БЛЯТЬ ЗАТКНИСЬ И ИГРАЙ!"

еще вчера я была вся такая форэваэлон, а сегодня опять ночую у своего мужика. жизнь такая непредсказуемая штука, ваще супер

главный дегустатор печеньки заценил. более чем. это дорогого стоит, учитывая то, какой он скупой на похвалы привереда

"если я ничего не говорю, значит мне нравится, потому что если бы мне не нравилось, я бы сказал гадость". и этот человек ПОХВАЛИЛ!

мужики такие мужики. а я-то тем временем совсем без трусов


-я тоже так выебывался, когда мне лет 17-18 было. -ты так говоришь как будто это было два года наз... ахаха

ну просто моему мужику как раз 20 и это очень смешно короче

моктябрь


я еще не вышла из дома, а уже без сил. сейчас бы лечь поспать а не идти слушать то что я и так уже знаю

какие тут все тупые господи пошто

ту пы е

горло так не в тему разболелось. умираю.

любовь это когда обмотанная соплями ползаешь по кухне с температурой чтобы приготовить милому вкусный ужин

что самое странное, получилось реально вкусно

я очень заболела, голова отваливается горло горит глаза закипают

весь вечер реву без повода, вернее по поводу МНЕ ХУЕВО ПЛОХО УЖАСНО НЕВЫНОСИМО УБЕЙТЕ ЧТОБ НЕ МУЧИЛАСЬ

как представлю что завтра вставать в рань ехать домой с пересадкой и делать английский так хочется залезть под диван и НЕТ НИКУДА Я НЕ ПОЙДУ

притвориться что ли мертвой шлюхой, авось прокатит

не могу позвать мужика из другой комнаты, так болит горло. а встать и привести его за ручку сил нет. и в контакте он не отвечает. обиделась

принесите мне кто-нибудь мой чай с кухни, а то этой мразине на меня похуй

Iron_Marti
поднялась бы и сама принесла^^

@Iron_Marti вы мужики все бессердечные чесслово

- очень занят, позвонить не могу. - да ничего страшного, я все равно тут сдохла.

Iron_Marti
эй живая? *потыкал в плечо веточкой*

@Iron_Marti ннннн

проснулась, заржала с реплая Паши и чуть не сдохла от ебаной боли в ебаном горле. хотя я была уверена что сдохнуть дважды невозможно

мне настолько ебано, что какой бы палочкой меня ни тыкали - не поможет. даже если это будет выручалочка, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я

ну зато благодаря этой болезни я могу наконец целыми днями делать то, что умею и люблю больше всего. спать.

в последнее время меня всё чаще стали путать с человеком, который умеет прощать и забывать. скажите, чем я себя выдала? где дала маху? (с)

ты такой разочаровательный. (с)

от "понять и простить" до "взять и уебать" один шаг. (с)

стоит только заболеть - сразу видно, кто и как к тебе относится

что ж, постараюсь сделать так, чтобы мне стало похуй ровно до такой же степени, а лучше даже больше

обидно понимать, что с этими всеми "нужна, люблю" тебя снова наебали

вот и верь после этого людям. люди-ублюди.

не позволяю себе сесть и разреветься только лишь потому, что через минут 15 придет кто-то, кому я по-настоящему дорога и нужна

пока кое-кто придумывает отпездки чтобы не приезжать, другой человек, не менее уставший, чем первый, покупает гостинцы и сам мчится ко мне

Дарина ван лав

"ой ты мне так нужна так важна но я к тебе не приду ни сегодня ни завтра ни на выходных выздоравливай короче не болей"

"у меня есть куча дел которые важнее чем ты но если бы мне было похуй я бы тебе не звонил" охуеть какая честь

вспоминаю весенние денечки когда я тоже болела и меня почти каждый день навещал жариков, однажды даже с цветами

все вы сначала говорите "ой какой он дурак мудак я вот никогда не поступлю как твой бывший" а потом поступаете ещё хуже

мужики говно хочу жениться на Дарине

не уверена, что стоит оставаться рядом с человеком, в приоритетах которого я занимаю последнее место

обиднее всего именно оттого, что я точно знаю, как поступила бы в подобной ситуации. с точностью до наоборот.

у меня есть ты. в смысле ты вроде как есть, а вроде как нет. сейчас тебя нет. и вчера не было. и завтра не будет. у меня тебя нет. (с)

Дариночка с шести утра на ногах, объездила весь город, сделала миллион дел и ещё полмиллиона ей предстоит, и всё равно нашла время навестить

кто хочет - тот может

просто некоторые любят меня при любых обстоятельствах, а кто-то - только если я в состоянии сама приехать, а иначе - давай поправляйся

а как же в болезни и в здравии в горе и в радости и все дела

пиздец какой-то

и знаете, стоит только указать человеку на его неправоту - сразу "ты что книг каких-то начиталась, повзрослей!"

"у тебя что, друзей нет, чтобы навестили тебя?" хм, почему-то когда я приезжаю готовить кормить и трахаться, о моих друзьях речи не заходит

ах да, ещё я уже просто не могу молчать об этом: самое охуенное оправдание моего парня на все случаи жизни - "НУ Я ЖЕ БЛИЗНЕЦ"

- почему ты не выполняешь обещания? - ну я же близнец. - почему за тебя всё решает твоя мамочка? - ну я же близнец. - почему... - Я БЛИЗНЕЦ

Я так скучала, так скучала, а ты пришел и сразу заебал. (с)

друзья-то у меня есть, а вот любящего мужика, кажется, нету

спасибо милой @evoulet за вкусняшки и, главное, за внимание

ем банан, пытаюсь улыбнуться. не, походу это не то, что надо пытаться сделать с бананом.

короче я разочарована в мужиках идите нахуй телки лучше (с)

Говно все эти ваши люблюшки (с)

бля. макароны что ли сварить. с горя.

запиливаю лук: несчастная больная я в окне


"- Что вам снилось прошлой ночью?
- один еле знакомый но очень классный человек. он за руку перетащил меня в непокрытый вагон товарного поезда прямо через край, и мы спали в обнимку"

бля а теперь я с этим человеком частенько в обнимку сплю

прикольно быть мной: сама разозлилась, сама обиделась, сама успокоилась, сама подобрела

сегодня мне заложило уши и я теперь проверяю громкость колонок НА ОЩУПЬ БЛЯТЬ

и почему-то именно с больным горлом обязательно хочется спрайта, мороженого и петь

добиваться чьего-то внимания равносильно тому, чтобы пытаться идти по эскалатору в другую сторону. бесполезная хуйня. (с)

мои чувства и разум как обычно в глубоком разладе и пытаются ебнуть мне каждый своей мотивации. мы с телом сохраняем нейтралитет и жрем (с)

хочу мандаринов умираю

мудак

а прошлое было не такое уж плохое. если закрыть глаза на то, что, как оказалось, у него не было будущего

мне одиноко даже во снах. чуть ли не в слезах проснулась. привет.

люблю не только чувствовать себя, но и реально быть ненужной. это так прикольно. мда.

к черту взаимность, к черту красивые слова, к черту все, что не подтверждается поступками

я не знаю как лаконично выразить мысль о том, как сочно, как насыщенно, как полноцветно мне паршиво. да и кому это тут вперлось, собственно (с)

вернуть доверие,как вернуть девственность,хотя,нет,в наше время с девственностью проще. (с)

иногда бывает так грустно, что не знаешь, чего хочется больше. сдохнуть или убивать. (с)

у меня тут своя атмосфера


блять эти артикли такое ебалово

если ты прощаешь человеку какую-нибудь дикую хуйню один раз, то потом он вовсе не меняется, нет. он просто садится тебе на шею. (с)

- я тебя уже боюсь. мало ли ты ко мне ночью через окно влезешь. - нет, ты что, я не такой. - А ЖАЛЬ. (с)

ненавижу то, что мое настроение не зависит от меня. ненавижу быть бабой. (с)

разрывай себе душу на части, ты же баба (с)

- он точно мой идеал. - но он же тупой эгоистичный мудак, которому совсем наплевать на тебя и твои чувства! - вот я и говорю. точно мой тип. (с)

чем больше женщину мы любим, тем в общем ну и хуй с ней (с)

я хочу больше добра и нежных слов. (с)

для любимых людей всегда можно найти время, а для остальных - отговорки (с)

круто. я остальные короче

моими бы чувствами да тебе по лицу. (с)

Мужчины только делают вид, что не понимают женщин. Это им дешевле обходится. (с)

слова и поступки - маленькие кирпичики, что построят мост или стену между двумя людьми (с)

никогда не стремитесь к тем, кто стремится вовсе не к вам (с)

короче у меня тут резко появился план оторваться завтра по полной. не важно где не важно с кем но короче держите меня, ибо всё заебало

есть вещи которые мы говорим и думаем, а есть вещи которые мы делаем и если между ними большая разница, ну не знаю, надо что-то менять (с)

ненавижу ложиться спать с отвратным настроением (с)

а однажды, холодным ветреным утром, дождь начинает нашептывать, что никто тебе не нужен

просто однажды ты просыпаешься и понимаешь, что не хочешь больше видеть определенного человека. удивляешься, а потом живешь себе дальше

иногда как ни старайся, ничего уже не изменишь. и вот до этой точки невозврата лучше не доводить. никогда.

стоит ли давать шансы тому, кто о них не просит, тому, кто ими даже не воспользуется?

у шансов тоже есть срок годности, и если вовремя их не использовать - все пропало.

надеюсь, моя порция похуя уже на подходе. ну не может же он весь вечно доставаться кому-то одному. тому, кто не я.

жду-не дождусь момента, когда смогу вот так же спокойно и уверенно взять и наплевать

хочу чтобы и меня поскорей отпустило. а то как-то нечестно

носишься ты с этой своей любовью как с писаной торбой а она на самом-то деле и не нужна никому. и ты тоже.

мне тут недавно сказали, что в миниатюрной мне есть две большие вещи - это сиськи и чувства. так вот правильно, что ты терпение не упомянул

чувства эти тоже кстати такое говно, как чемодан без ручки - огромные тяжелые нести тяжело а выбросить... честно говоря уже не жалко

ты ведь так старался научить меня избавляться от ненужных вещей. а потом ясно дал понять что к ним относится и всё то что я к тебе испытываю

охуенно. утренняя ванилька. или озарение. не знаю как это называть.

целый год жгла себя изнутри ебаным молоком, но на воду дуть всё равно так и не научилась

это я к тому, что по-прежнему ныряю в омут с головой и не знаю потом, что с этим делать

если так всё и дальше пойдет, то на новый год я загадаю ничего не чувствовать

♥●•°••★ВСЕМ ПОХУЙ★••°•●♥

.•°*”˜˜”*°•♥●•٠БЕСИШ٠•●♥°*”˜˜”*°•.

˙·٠•●(¯`’•.¸ТЕБЕ ПИЗДЕЦ¸.•’´¯)●•٠·˙

Это нахуй неисчерпаемо. (с)

вчера кстати впервые за года наверное пол засыпала, мысленно избивая человека. прямо дежа вю блять

на самом деле я просто проснулась с голодухи а теперь вот наконец пожрала и снова спать. а эту кучу хуйни вы сами виноваты что прочитали.

недавно я страдала от синдрома "позвонимнепозвони", а теперь его сменил синдром "идинахуйидинахуй". ну круто же!

особенно если бы это было правдой

а вот и последняя капля

выводы сделаны, решения приняты

Аксиома жизни: чем добрее и ласковее относишься к мужчине, тем выше будет башня, с которой он будет на тебя плевать. (с)

Когда болеешь,хочется,чтобы тебя обхаживали со всех сторон,няшкали, аккуратно укрывали одеяльцем,а на деле лежишь и сдыхаешь в одиночестве. (с)

это хуёвое чувство, когда по тебе никто не скучает (с)

просто ИШРДАОЙХМАИДАМИХМИМСБДРЩЮ на душе (с)

какое прекрасное ни-че-го (с)

Хочется, чтобы любимый человек относился ко мне как к королеве и истинно дорожил мной, а выходит, что я даже за прислугу не прокатываю. (с)

сначала он говорит тебе "я не такой, как твои бывшие", а потом ты понимаешь, что он действительно не такой. он хуже (с)

'когда меня недостаточно любят - я выхожу из отношений'. (с)

провожу день со своим любимым. мы обнимаемся,греем друг друга и никогда не сделаем друг другу больно. @ у меня с одеялком всегда взаимно (с)

один мальчик всё время делал кучу глупостей, а его прощали и давали ему очередные шансы. но однажды он всех достал и его послали. тру стори (с)

а вот по Паше я реально соскучилась (с)

ну спасибо что позвали конечно

что-то сдается мне, что человек, который правда любит, а не только на словах, не стал бы превращать две недели моей жизни в сущий ад

а если быть совсем уж честной, то весь последний месяц

злая как говно (с)

у меня хуева туча дел, но я не могу ничего делать, потому что я СТРАДАЮ. (с)

не понимаю, как люди, у которых проблемы, окунаются с головой в работу. я вот ничего делать не могу. у меня ведь проблемы. МНЕ ПЛОХО. (с)

уйти нельзя остаться (с)

нужно развеяться, а то непременно загнусь

что ж, не хочешь вместе - будем отдельно

я не собираюсь сидеть страдать дома если чо. в таких случаях нужно идти веселиться и творить глупости

ушел в минус. и не вернулся.

охуенно, начинается всё с того что меня забирают на машине. на здоровенном охуенном внедорожнике, как я поняла. отсосите

и снова видно, кому я реально нужна. будет весело, я знаю

ну ясно теперь

вспоминая прошлую осень

хотела нажраться, в итоге обожралась. ну тоже ничего.

"не хочу я тут поворачивать... я девочка, я не хочу водить, я хочу варить борщи!"

- да лох он. - мам, а ты что думаешь? - ну да, этот какой-то няудалы.

если неделю назад я ответила на "как теперь ко мне относится твоя семья?" что-о вроде "да нормально, терпимо", то теперь ОДНОЗНАЧНО ПЛОХО

жуть какие в городе лужи ОЗЕРА БЛЯТЬ мы в одной зависли и "сейчас подождем ещё немножко, если кто-то проедет - я тоже поеду, а пока постоим"

-надо ехать быстрее, как раз пока он волну погнал! -ахаха ты что сёрфингом заняться решила? -ой у меня камера под водой. -ну точно дайвинг!

ах да, у Дарины машина с камерой. это как телефон с камерой, только машина. а я как обычно петросян.

если бы на моем так сказать багажнике камера была, то... ну мужики бы палились, я бы гордилась, в общем ничего не изменилось бы почти

заблуждение, что на меня можно влиять методом кнута и пряника. ТОЛЬКО ПРЯНИКИ. и не дай бог ещё дать мне не те пряники, которые я люблю. (с)

Иногда хочется посмотреть новостям в глаза, пригрозить пальцем, как нашкодившему псу, приговаривая * плохие! плохие новости!* (с)

мы всего-то объехали втроем пару кафешек и по сути всё время сидели, а я так устала, что

функция "скучать" абсолютно бесполезная, расскажите мне как эта херня отключается

болит до горечи и комка в горле (с)

подумала ещё немножко про камеру на багажнике и решила, что догги-стайл тогда был бы занятнее

-опиши его двумя словами? -мудак. -я просила двумя. -мудак мудак. (с)

сегодня я всерьез задумалась, когда Дарина (!) сказала, что она скучает по Жарикову и он был лучше, чем...

просто как раз год назад мы хором скрещивали пальцы. чтобы больше такого говна как он со мной не приключилось

а я как дура всё продолжаю надеяться на какие-то изменения к лучшему. вернее, не "как"

глазки закрывай, забивай - вот какая мне нынче нужна колыбельная

потому что все, отточенные годами, принципы ложатся Анной Карениной под поезд, когда я люблю. (с)

я не хочу ничего решать, я хочу к тебе (с)

короче ну меня нахуй с этим бесконечным оптимизмом, верой в лучшее, детской наивностью и желанием, чтобы всё просто было хорошо

мне говорят, что лучше уже не будет, а я отказываюсь верить

а почему не будет, если раньше-то было? что изменилось? ну, кроме ВСЕГО

пиздец тут, я смотрю, у всех. значит скоро закончится, значит, пройдет.

Вычеркнуть бы все эти одинокие ночи (с)



раз, два, три, четыре, пять, нужно в комнате убрать, шесть, семь, восемь, девять, десять, НЕТ. (с)

я не убираюсь в комнате, время расставит все по своим местам. (с)

я лентяй 80 уровня. могу заниматься ленью во сне, на парах, во время сессии, во время секса. мне лениво даже полностью написа (с)

Даже если выйдет пособие под названием "как бороться с ленью", я тихонько порадуюсь, но мне будет лень его приобрести. (с)

чтоб я ещё хоть раз вылезла из постели да никогдаааа (с)

куда б засунуть эту свою эмоциональность а

ну пожаааааалуйста

кота макбук мандаринов и любимый голос в трубке - что, неужели так много прошу

надо заткнуться и идти сублимировать дальше, хорошо ведь получается. пока

люди как-то слишком быстро становятся чужими, хотя совсем недавно казались такими близкими

мои одинокие вечера как пример явной несправедливости мироздания (с)

на самом деле через день вокруг меня кто-то носится, бегает и веселит, но это же я, я не могу не ныть, что никому не нужна

тем более что "никто", который не любит и которому не нужна - это всего лишь один человек

не дай бог кому-нибудь кроме семьи увидеть меня в творческом процессе

за целый день я так и не вылезла из пижамы и ни разу не причесалась потому что ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ ВДОХНОВЕНИЕ ПИШУ РАССКАЗ

что? английский? какой такой английский, я творческий человек, вы не можете заставить меня делать какие-то задания, когда на меня снизошло

"секс по телефону - это как пукнуть в тюбик" люблю своего мужика

я очень сильно люблю своего мужика и поэтому рисую ему на стене какашки


существует мнение, что отношения без страданий - это вообще не отношения (с)

какой он всё-таки милый, а я-то хотела отрезать ему голову и приколотить её к стене (с)

жду-не дождусь завтрашнего вечера, когда можно будет ПИЗДИТЬ ПИЗДИТЬ ПИЗДИТЬ ХУЯРИТЬ ХУЯРИТЬ ну побью я в общем одну каменную стену

в общем косить под себя прошлогоднюю - это что-то новенькое



то ли волосы отрасли, то ли рожа похудела, то ли свет год назад падал лучше, но что-то явно изменилось. хотя вот на фоне по-прежнему Темпо

какого-то черта сегодня мы не сговариваясь почти всю ночь не могли уснуть. лучше бы сговариваясь, а то просто ворочаться - скучно

- не, я вечером нормальный буду, у меня обычно если не высыпаюсь, жесткий отходняк именно с утра. - а что сейчас утро?

Тони лучше чем будильник хотя бы потому что его нельзя выключить, ему можно поныть и сразу заодно узнать погоду

Iron_Marti
Наконец выспался, доброе утро.^^

@Iron_Marti вот говнюк а

у меня сейчас единственное желание: обнять кота/мужика и выспаться. но из вышеперечисленного мне светит НИХУЯ

мама у меня странная. мужиков заводить разрешает, а кота - нет

илья с трудом надел ботинок глядит еще один стоит когда же это прекратится да где же этому конец (с)

если у человека есть кровать, почему он вообще должен ещё куда-то идти и что-то делать (с)

вчера спросила у мужика "ты мне завтра позвОнишь?", потом переспросила, потом осведомилась не заметил ли он чего и стала ржать как конь
это филологическая шутка, это очень смешно. честно-честно.

хотела приснить какие-нибудь няшечки-люблюшечки-счастейко, а в итоге мне приснился Стивен Хокинг

ну Стивен Хокинг тоже наверно счастейко. например для Шелдона. бугагашенька.

если помните год назад была такая реклама "мы на яхте провисели две недели" так вот это я к тому что только что из душа вышла бля

чё как успеть-то теперь

залипать стоя под горячей водичкой конечно хорошо но только когда никуда не надо

хочу киндер-сюрприз (с)

намек ретвитом

мне тут милый накупил

вот на что надо мужиков разводить

пожрать потрахаться покурить кальян потрахаться покурить по... поспать

утконос - уткорот

вчера мужик купил мне жвачек лав из, так вот там почти везде пишут какую-то скучную неправду, ща я вам все расскажу

на самом деле любовь это засыпая держать в руке его яйца

кто-то успевает поработать погулять побухать поебаться у всех есть силы а я же постоянно как медуза прошла сто метров и уже заебалась жить (с)

вместо "микробиологии" читаю "микроблогии". это финиш

вот с какими яйцами в руке надо засыпать

сначала он говорит мне "повзрослей", а потом все-таки покупает киндер. лучи любви моему @tonythespiritexes

который раз вижу и всё равно хочется рыдаааать


- ну чего ты, поругаться хочешь? давай поругаемся. - всё, ладно, поругались, давай пока. @ люблю маму

бляяяяять моя группа по русскому это такой фэйс мать его палм что я сейчас просто умру от осознания собственного превосходства

мне здесь очень интересно

так весело, смотрю в окно

лего для детей от...

как соберем сейчас конструктор

а если Тони хорошо кормить, он играет очень красивую музыку. цена вопроса:

наготовила мужику еды на ужин и еще пару дней

мой мужик отличная модель, умеет сделать фото загадочным

портреты мне не очень удаются

кажется это самое мимимилое из всего что я когда-либо видела
(про видео с котом, которое я уже выкладывала здесь)
ну после спящего Тони конечно

умеют же близкие люди портить настроение и превращать вечер в вонючую говнину. лучше всех умеют.

пошли нахуй такие близкие люди, надо их отдалять

Задумалась о количестве твоих косяков и пришла к выводу, что ты будешь искупать свою вину всю оставшуюся жизнь. (с)

меня вот в эту самую секунду сейчас так один мудак выбесил мне даже жрать дальше перехотелось (с)

мне катастрофически не хватает приятных слов

Darianna_xoxo
Вероничка хороооооооооооший. )))

'хули ты не нежная?' (с)

у меня начинается та же херня что года два назад и мне страшно

БЛЯТЬ ВКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ А ТО УЖЕ ДАЖЕ ТРАХАТЬСЯ ХОЛОДНО

хочется надеть на себя ВСЁ

всё короче, я отказываюсь спать одна пока они не включат батареи. сегодня был последний раз и больше я на такое не согласна

человек-облом

блять я желаю чтоб у тебя тоже был ПМС и бесчувственная скотина рядом

БЛЯ Я ВЫТИРАЛА ДОСКУ, НАСТОЯЩУЮ ДОСКУ, ОТ МЕЛА ВЫТИРАЛА, ТРЯПКОЙ! МЕНЯ ПОПРОСИЛИ И Я ВЫТИРАЛА ДОСКУ

- что с тобой произошло? - я шутканул.

сижу жру яблоко смотрю на своего спящего мужика

яблоко закончилось а он всё еще спит. не любит наверное

что-то ничего не хочется

ПАЦАНЫ У НЕГО ТАКИЕ МЯГКИЕ РЕСНИЦЫ ОБОЖАЮ


один из последних моих вечеров на этой кухне

целовать в закрытые глаза это ммммм

меня пугают масштабы этой нежности

"если человек сразу не говорит что у него есть хуй, значит с ним что-то не так"

ой-ой-ой какие мы грозные

пиздец у кого еще тут пмс

от мамы прятаться еще страшнее чем от папы

к.о.ш.к.а.

перебегая, по сути, из одной постельки в другую, встретить бывшего, - это фейл

всё из-за водителя троллейбуса, который не остановился на моей остановке. урод вообще бессовестный

и кажется кое-кто прав насчет того что в любой неугодной мне ерунде виноваты все вокруг, кроме меня

хочу скорее вечер, приду к Тони и буду там по-разному лежать, может даже с кошкой

"мне снилось что ты мне позвонил и я тебе всё рассказала что хотела. хули сон не вещий я не поняла" я такая нежная милая романтичная

мой мужик совсем не умеет жалеть и няшкать. остается надеяться только на его здоровенный... ум. и хорошую обучаемость.


приходит ко мне бабушка и спрашивает: "у нас ничего съедобного нет?" вот тебе и бабушка

короче я всё больше и больше баба потому что у меня всё больше и больше сиськи


видимо одновременно и в голове и в области грудной клетки много быть не может

да что ж вы все такие непробиваемые бессердечные твари ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ КОТА

с одной стороны погреться под душем это рай, но с другой стороны рано или поздно приходится оттуда выходить

я тут подумала: раз уж я теперь тупая, надо хотя бы подобреть

мы сегодня не одни

плохой свет даже из милой Милы способен сделать сурового кота

короче репортаж с места событий: я готовлю милому жрать - опять ползаю по кухне обмотанная соплями но кошку все равно люблю

сам же Тони тем временем где-то далеко - пошел в круглосуточную аптеку за аллеркапсом. мой герой.

мау

котики



все спят


- Тонечка, ты что, уже сидя спишь? - нет. - а что тогда ты делаешь? - ебу горох

я тут подумала и решила, что я ж, блин, счастлива

милый принес мне завтрак в постель. даже не забыл, что сахар в чай не надо

жаль сфоткать не успела, там были шоколадные круассаны, шоколадка с вишней и сгущеееенка

пускай клавишники и нервные, с ними все равно охуенно

весь день шокирую мужика: сначала спала до пяти, потом прям в кровати ела руками сгущенку, потом потребовала к ней сосиску

потом еще кошку сгущенкой кормила, и несмотря на то, что кошка - кошка, мы с одинаковым удовольствием по очереди облизывали мой палец

надела джинсы Тони, развалилась на диване и чешу яйца

мужик поехал добивать пищу. да не какую-нибудь, а позарез необходимые мне мандарины и салат с крабовыми палочками и кукурузой. и сушечки.

вот что бывает если мне приспичит

просто я лежала весь день на диване, а когда начало темнеть - поняла, что хочу новый год. о чем и не преминула сообщить прям посреди поцелуя

ну тогда мужик щелкнул пальцами и сказал - новый год! ну и сами знаете, мужик сказал - мужик сделал

мы с котярой ходим парой (с)

в общем в итоге мужик принес салат по частям. опять лего, на этот раз чисто для бабы. ну ничего, построила целый тазик

Тони все время бесится что я за ним все записываю. вот и что мне теперь, отдельный твиттер для его цитат заводить?

еще он меня перевоспитывает: покорми кошку убери на столе аккуратнее накладывай а вот это можно было до мусорки донести с челкой тебе лучше

а я ему такая - ладно мам хорошо мам НУ МАААААМ

и пиво меня допивать заставляет. а я не хочу, оно горькое!

думаю, мы превращаемся в котов


до чего ж у него голова тяжелая

что-то я давно не истекала соплями и не умирала. пойду нюхать кошку.

просила сушки с ванилином, а он купил без - НЕ ЛЮБИТ

раз один любимый спит, пойду пообщаюсь с другим - тем, что погорячее. с киселём.

мой мужик настолько любит порядок, что убирает со стола мою ложку и моет ее, когда я ею еще вообще-то ем и просто на секунду отвернулась

Примета: хорошо проведенный день к тишине в твиттере (с)

принеси мне чая в постель. и себя принеси. можно даже без чая. (с)
Tags:
* * *