?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: бывшая одноклассница написала "читаю твой дневник…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:


бывшая одноклассница написала "читаю твой дневник сейчас, надеюсь, ты не против" , это так мило. и странно.

хоть убей, не понимаю, почему люди мной интересуются. особенно после того как я себя зарекомендовала асоциальной аутисткой

больше года не общались с девчонкой - тут же нашли тему для разговора: "мужики говно да"

упс, кажется половину истории я проебала

ну ровные стрелки и разговоры с бывшими одноклассниками же важнее

думала, опаздываю на целую пару, ну или хотя бы на половину пары - в итоге опоздала на 5 минут, они тут еще даже не начинали

какая-то патологическая пунктуальность

таня так громко кашляет а я такая раздражительная что кажется скоро одной таней на Земле станет меньше

бля как же скучно

словосочетание 'периферийные земли' меня взбодрило и натолкнуло на размышления. ну, кто знает - тот поймет

если бы не адское желание жрать, я б уже уснула

на завтрак сухарики, на обед сухарики с молоком. что же будет на ужин? хмммм...

у меня сегодня такое утро что если бы вы знали - непременно бы обзавидовались. так что не буду рассказами травмировать вашу психику

второй кальянный вечер. сегодня еще и суши. ничо, че

ёжик в кумаре

-девочки, он сказал, что я ему не нужна, что он никогда меня не полюбит, да еще и нахуй послал. по-моему, я люблю его больше всего на свете (с)

прихожу из душа, а тут натюрморт


сессия это охуенно, по крайней мере для меня, по крайней мере пока что. потому что она у моего мужика и во вторую смену

в общем я это к чему... у меня вот только сейчас утро. доброе и конечно же совсем не дома

осталась у мужика дома на весь день. его никто не спрашивал, мы с Юлей и Мишей сами все решили

план: сделать домашку сходить в магазин приготовить пожрать

уставшая я в шапке любимого и пара лампочных зайчиков


забожили с Юленькой шарлотку


Миша пожелал нам плохо спать

это я какая-то неправильная или реально все диваны скрипят?

мужик сначала вломился ко мне в ванную, а там замка нет и я голая стою. теперь еще и пошел ее занял, а я еще не всё! ПОЙДУ МСТИТЬ

притворяюсь идеальной девушкой: терплю, кормлю мандаринами, таскаю бутерброды


кстати мое место по идее на правом стуле но я предпочитаю диван

О! ПОСЛЕДНЯЯ МИССИЯ!

а не, показалось

мужик сказал что мы сегодня семья задротов

сижу реву. то есть всё вроде бы хорошо но чё-то хочется поплакать, да и традицию ж забывать нельзя

серьезно, Тони играет что-то очень красивое, из соседней комнаты еще Миша на гитаре, а я сижу рыдаю, мне норм

как объяснить окружающим что всё в порядке, просто развлечение у меня такое - плакинг

я совсем охуела и ем вафли прямо в постели мужика


сижу дома у милого одна, жду их с репетиции, развлекаюсь как могу


я уже пропылесосила попела позанималась самолюбованием посидела на стуле полежала на диване и теперь так скучно блять

мне сегодня попался трамвай-истеричка: орал на все, что попадалось ему на пути, до тех пор пока препятствие в страхе не устранялось

пока мы в темнеющей комнате под охуенную игру Миши наслаждались друг другом, там нападало

здесь уютненький вид из окна. люблю его.

какой хороший вечер. снег, живая музыка и обнимашки. счастейко.

- ооо даааа я охуенный гитарист! - да, Миш. тебе я верю. а вот был у нас один Никита... так вот он тоже так говорил. - АХАХАХ

какой-никакой завтрак от мужика. почти в постель


на самом деле он это не просто так. это искупление вины за невыносимую жестокость с утра. целый час жестил мудила

а еще у нас тут эрон дон дон второй день: Тони, а за ним и Миша, установил нфс андеграунд. ностальжи прям

Блять, я веду себя как первоклассница. Где мои банты размером с арбуз и юбочка в клеточку с белыми чулками? МААААААМ (с)

всё не так уж плохо. всё ещё хуже.

безумно хочу кота и никогда больше не любить

хочу глинтвейн

и сдохнуть

походу в квартире над нами живет мамаша Говарда

- люди меняются! - нет. -меняются. - ну да, например становятся мёртвыми.

я не конфликтная. я люблю поорать. (с)

пришла к мужику в гости и осталась у него жить

уже неделя

водка с молоком

самое уебское в моем настроении — как его постоянно штормит от отличного до состояния сдутого шарика и отрезанной головы, насаженной на кол (с)

очень хотелось бы научиться нажимать хоть иногда кнопочку "не думать" и просто наслаждаться жизнью (с)

иногда думаешь больше, чем надо. (с)

очень жаль, что большинство людей хуевые. (с)

проснись, выеби мужика, потом выеби мозги мужику и ляг снова спать. повторять каждое утро чтобы не знаю что

думаю я лучше всех даю любимому понять, что такое смешанные чувства

думаю, любимый сейчас сделает и принесет мне чай

я такая психованная и злая в последнее время, что страшно даже подумать что бы было, будь у меня к тому же недоеб

надо осваивать какие-нибудь техники медитации, а то я так всё что у меня есть потеряю

#mimimi


спешу сообщить что БЛЯ ИЗ-ЗА ЭТИХ СИСЕК ХУЙ ЧО ВИДНО


ооо Миша привел какую-то Веронику и сейчас будет ее ну вы поняли. ок, готовить пойду попозже

кстати вероника-то такая ничего, я б ее ну-вы-поняли тоже

впервые в моей жизни такое: 'Вероника-Вероника, Вероника-Вероника'. я аж прихуела

Миша выключил свет зашел подмигнул закрыл дверь и... ну ясно теперь. пошел покорять глубины

смс милому: 'я тут хочу лепить котлеты, но миша сейчас будет трахать веронику, вот и скучаю))'. а сама шоколадный пудинг жру.

домашка по русскому как лучший способ расслабиться и отвлечься. я вообще крейзи

честно говоря я такой аутист, что меня совсем не напрягает безвылазно молча сидеть в комнате. наконец-то это НАДО

какой к черту хэллоуин, у нас тут романтический ужин, глинтвейн все дела

хотя если что, мне никакой костюм не нужен - после целого вечера у плиты, двух партий котлет и двух картошки на маллватой сковородке...
я богиня кухни. это как страшная ведьма, только подобрее

перевернулась на другой бок и испугалась одеяла

а вообще от кошмаров просыпаться совсем не найс

монстр прячется во мраке коридора

мой любимый скрывает свою истинную сущность. на самом деле он отвратительный монстр - тот самый УЖАСНЫЙ СОСЕД С ДРЕЛЬЮ

интернет-шопинг такой охуенный. собралась поискать себе свитер на зиму - и вот я уже в онлайн-сексшопе выбираю хуйпоймичо и пускаю слюни

саундтрек из NFS божественен практически полностью

блять какое всё-таки счастье дом интернет кофе бейлис интернет интернет интернееет

думаю это знак

пора снова устраивать в своей жизни большие перемены

главное никому ничего не говорить. хотя бы пока что. ну хоть до завтра.

хуже, чем дружить с людьми у меня получается только экономить деньги. (с)

ох ну конечно, как я могла забыть, испортить настроение на ночь - это святое

правда то, во что ты веришь

чтобы получить что-то от некоторых людей, нужно договориться с ними об обратном - и тогда непременно получите то, чего на самом деле хотите

ври мне почаще, о да, я хочу купаться в океанах твоей лжи, пожалуйста не прекращай, lie, lie, lie

для одних людей у тебя одна правда, для других совершенно другая... как так жить? я б уже ежеминутно блевала от собственной двуличности

и всё-таки та правда, что для меня, мне нравится больше

потому что она неправда. не горькая, потому что ложь. вот и оставь её мне, раз уже начал кормить мои уши этой отменной лапшой

некоторые вещи пытаешься забыть, перетерпеть, смириться, но хуй блять это возможно. особенно когда тебе постоянно в этом мешают. спасибо.

сегодня я исполняю желания. ты захотел от меня отделаться... ну что ж.

словами можно всё разрушить, ими же можно всё починить. но кто-то умеет только первое. как жаль.

плохое мне забыть не дают, а ни на что хорошее я с этим грузом не способна

тупая-то я может и тупая, но догадываюсь видимо правильно. почему бы интуиции не заменить мне интеллект?

мне ещё никто столько шлака в уши не вливал, как мой самый-самый-самый милый-дорогой-любимый

ОНИ ХОТЯТ КО МНЕ


назвал пещерной девой - предложила делить со мной мою шкуру мамонта. имела в виду постель

5.02 - мы с милым медленно продвигаемся к завершению его курсовой. ползем по финишной прямой, так сказать

бурная молодость, сумасшедшие ночи, безудержное веселье до утра... КУРСАЧ ВМЕСТЕ ЕБАШИМ

такая романтика мимими щас вообще разревусь - один вордовский файл на двоих, такая близость

для меня открылся новый смысл фразы 'я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю'

вчера сходили в магазин на 180к и не купили ни одной вкусняшки. до сих пор не могу принять этот факт. не могу понять, не могу смириться

благо с Юленькой испекли шарлотку так что от недостатка вкусностей в организме я вчера не умерла.

но сегодня она уже скончалась. шарлотка, не Юленька. и чувствую я мой час настанет скоро тоже

вообще вчера был странный вечер: я проснулась, приготовила-накормила, поплакала, побегала с Мишей, повалялась на диване с голыми сиськами...
...шокировала благоверного, предложив пойти покурить, выжрала полбутылки его пива, а потом мы смотрели фильм про зомби а в шкафу кто-то был

мама не грусти

Юля - девушка мечты


каких-то пару часов не вместе а уже столько всего надо рассказать

лучше бы не просыпалась

не совсем понимаю, за что. вернее, совсем не понимаю.

в общем и целом я рада избавиться от того, что тянуло меня вниз и не давало спокойно радоваться жизни. пускай я и не была инициатором конца

поблагодарить, конечно, тоже есть за что, но об этом как-нибудь потом

главное, мне теперь не придется жить в страхе. не придется бояться сделать что-то не так, всё испортить

реальная проблема это то, что мои сериальчики выходят ооочень медленно

я всё ещё способна удивлять. даже саму себя. вот например сейчас - тем, что мне радостно, хорошо и свободно

от того, чего я больше всего боялась, мне в итоге полегчало

перестановка приоритетов, переосмысление жизненных ценностей. в общем впереди непочатый край работы над собой

саморазвитие, а не какие-то там тупые страдашки.

до меня наконец дошло, что есть вещи поважнее отношений. поздравьте, я снова не тупая баба

"рафинированный отстой высочайшей пробы, эталон и прародитель всех отстоев, кои были и грядут" (с)

на самом деле я ничего не знаю. знаю только, что нужно заняться делом. и что во многом предстоит разобраться. в себе, например.

не верится

ну а теперь-то хоть кота мне можно?

Ну, еще одна песенка Кристал каслс, и я обязательно начну делать домашку. (с)

что бы там дальше ни было, по-любому будет хорошо. не зря же говорят, что всё к лучшему

я такая ебанутая, умудряюсь ныть из-за такой хуйни как расставание, когда в остальном в жизни всё хорошо

у других проблемы намного похуже моих, и они молча со всем справляются. а я в твиттере вот сижу, ною.

просто взять и уебать

мы всё понимаем и только этого мало

завтра наконец курсы, а пятницу жду-жду

не ныряй в человека. утонешь. (с)

Миша сказал не расстраиваться, Юленька в шоке и идет со мной в пятницу в кафешку, потому что как обычно мы больше не увидимся. такие дела

ты всегда думаешь, что проблема не в тебе. а проблема в тебе. (с)

нового альбома Crystal Castles как-то мало

обнаружила что ничего кроме мандаринок и киселя сегодня не ела. печальки это хорошо, печальки радуют. горжусь собой.

вместо "горящие туры" прочитала "горящие трупы". норм, чё

самое время увидеть из окна троллейбуса бывшего с его новой пассией. ну хоть у кого-то все хорошо

думаю, хорошо всё у тех, кто этого заслуживает

словила красавчика Игоря в холле, попросила напомнить мне номер моего договора, а он мне глазки строит. ну взаимно, хуле

и это даже несмотря на то, что декольте у меня шарфиком прикрыто полностью. что за восхищенные взгляды вообще не понимаю

не могу отделаться от ощущения что это всё просто игра. не могу придать происходящему серьезности в своих глазах. ну никак.

новые впечатления и знакомства беспощадно шлифуют прошлое. а ведь я когда-то была уверена, что во мне никогда не умрут люди и воспоминания (с)

меня зацепила фраза про сыр. уже второй день прокручиваю её в голове. очень хорошая фраза.
('Помни, что сыр, после того как ты им насытился, не потерял своих качеств, хотя ты и потерял к нему интерес в данный момент.')

на аватаре у моей одноклассницы стоит фотка со свадьбы другой моей одноклассницы, а у меня сейчас взорвется мозг

я немного не поняла, это стёб или случайность, но в общем было пере-, стало недо-.

дежа вю такое что пиздец

по непонятной причине поп-панк меня угнетает и вгоняет в тоску

может гороскопчиков себе на стену перепостить, а то как мне теперь подтверждать что я тупая баба

9 ноября (Пятница) Львам так надоело терять людей! Им нужен тот, кто придет в их жизнь и скажет: 'Хочешь, не хочешь, а я остаюсь''
ага бля, именно 9 ноября, а вот к восьмому и десятому это не относится

"Цените мужчину, который никогда не позвонит после 11, а проводит до этого времени до дома." как грамотно-то предложение построено, а
всё, сейчас начнутся филологические шутки
короче был у меня мужик,который реально "не позволял" до 11.только когда спать ложились позволял,строго в темноте и горизонтальном положении

а ещё я минуту ржала над фразой "хорошая вещь - рука друга". до конца я эту мысль потом конечно дочитала, но уже не помню. мне смешно.

пошлая пошлая пошлая

начала читать стихи. раньше их вообще не воспринимала и всегда везде пролистывала. что со мной вообще

пока кроме саркастичной улыбки и мысли "о, опять стишки про мужиков и чувства" они у меня ничего не вызывают. но всё равно знак тревожный

я и стихи. стихи и я. блять. что теперь делать?

посмотрела новый клип одной из любимых групп, где много зайчиков и все блюют синей мороженкой. чувствую себя очень нормальной.

засыпаю за столом

вроде полноценных страдашек нет однако пара песенок ни с того ни с сего написалась

лень лечь спать (с)

"Сельдерей против стресса". Бля, ну это баттл века будет, по-любому. Жесткий файт. (с)

ну вообще без палева

если мне не перестанет сниться примирение с этим человеком в разных вариациях, то я вообще не знаю что

чувствую себя олицетворением покерфейса, не ведясь на провокации и наблюдая, как это делают другие

смешно, ей-богу

в любых более-менее двусмысленных фразах люди видят тот смысл, который нужен именно им. и ничего с этим не поделаешь, все такие.

лень объяснять. главное что мне всё ясно.

о, будильник проснулся. а я уже два часа как не сплю. чем вновь шокировала Юлю.

который раз убеждаюсь, что жрать нужно на кухне

сколько ни таскаю чай к компу - ни разу не получилось его выпить. сначала он горячий, а потом ледяной и невкусный. и с едой теперь так же

наконец-то нашлась новая гениальная песня, которую я могу слушать беспрерывно. давно таких не попадалось

в метро рядом со мной едет девушка которая знаете как в детской песенке где оранжевое небо оранжевое солнце и вообще все оранжевое

короче кирпичный тональник снова в моде

а теперь-то зачем вести себя как дилдо? кому что доказывать и нахуя?

это наверно потому что очень похуй

сидим в маке с Юленькой и убей не понимаю почему я должна говорить какие-то там гадости. не хочу не буду.

Никита-советчик

бабушка принесла с работы журнал по психологии почитать, а там

он кстати ответил той бабе чтоб она просто мужу сказала что ее это расстраивает, и еще вот утешил


случайным движением руки с первого на пятое. гениально, мне понравилось

ммммм, запах глянца - это всё

приятности сегодня практически повсюду

вкусный хороший чааай... в журнале

нужно еще сходить запустить волшебный самолетик. может даже сегодня.

И я знаю, что он думает обо мне, вспоминает, скучает... Откуда знаю? Ну... просто я сама так делаю, а чем он хуже меня?! (с) Юленька

моей же коронной фразой сегодня было "я ж его люблю, а он сдохнет - ну что это такое?"

это о временах, когда я запрещала бывшему ездить в метро после взрыва

ещё раз огромное спасибо @Veprikulya за прекрасный день и вечер, давно меня так никто не радовал!

а завтра у меня ещё одна долгожданная встреча и я заранее рада, этот человек меня уж точно не разочарует

налаживать старые связи хорошо и радостно

"Если мюсли передержать в молоке - они размокнут и станут невкусными, совсем не интересными. Так вот меня передержали в невнимании."

никак не могу выкинуть из головы сегодняшний сон про примирительные обнимашки. уже два года скоро... как-то печально это

и ещё кое-чья борода, очки и сережка второй вечер у меня перед глазами стоят. странно это.

почитала твиттер Саши - даже у него теперь есть кот. и попугай у него тоже уже есть. страдаю.

все при котах, одна я без кошеньки хожу. почему мир так жесток? где моя пушистая тёплая урчалка? ЗАЧЕМ ЖИТЬ, ЕСЛИ НЕТ КОТА?

NEED FOR #CAT (с)

В активном поиске кота (с)

усну мордой в стол, но раньше двух спать не лягу

целый час валялись с бабушкой на диване. это семейное.

вспомнили, что первая песня, которую я запела в своей жизни - "душа болит, а сердце плачет" в три года. уже тогда со мной всё было ясно

жизнь, она такая - говняяяная-говняная! (с) бабушка

написала рассказ про сегодняшний самолетик, а выкладывать боюсь - слишком много злых взглядов обещает на него наткнуться

Дарина сволочь бессердечная душу травит котиков фотками

из комнаты доносятся странные всхлипы, я вся красная в слезах сижу РЖУ С ФОТКИ БЫВШЕГО

подумалось, что никто не может заставить меня бояться публиковать собственное творчество

какая разница, кто там что подумает, я же для себя это делаю, в конце-то концов

на мысли "если здравить верному смыслу" я поняла, что пора спать

я думала что четвертый сезон мисфитс меня разочарует, но "- мамочки! что это? у меня что-то живое в руке! - сиська моя! - а, прости"

я продажная тварь. я предала любимого Спать прямо в восемь утра всего за сто баксов

на самом деле я счастливый человек: на рассвете мимо заиндевелых машин доковылять до остановки, чтобы ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ СПАТЬ

живот своим бурчанием уже отнюдь не прозрачно намекает, а сама я есть почему-то совсем не хочу. вот и как мне со мной жить

просмотрела свои записи в жж за последний месяц. ну что я могу сказать... всё начало уже давно катиться в сцаное говно

ты биту держишь как зонтик (с) мама

будь мужиком, блеать


не могу заставить себя есть

наверно скоро опять похудею. а вас, сиськи, я попрошу остаться!

совсем скоро всё обещает стать ЕЩЁ лучше. мечты сбываются потихонечку

сделала бутерброд с ветчиной и шоколадкой. мне норм

вроде это всё моё. тогда почему мне ни на что не хватает?

нашла в ящике своего стола кучку денег. вопрос: почему у меня есть деньги, но денег у меня нет?

ГДЕ ТРАМВАЙ БЛЯТЬ

уже 15 минут жду. трамвай меня не уважает. мразь.

show me what you got

позвонила маме пожаловалась на трамвай - аж полегчало. пошла на метро а на меня тут мальчики всякие милые смотрят. ну прямо очень смотрят!

ну не скучаем в общем


по-прежнему не ем


половина второго ночи - Вероничка пришла домой. не быть мне Золушкой

живот болит. от смеха

так хорошо посидели. жаль, что мало. повторим обязательно :)

почему разумные решения и чувства вечно НАСТОЛЬКО не совпадают?

всё так понятно, всё настолько очевидно - так почему бы не признать наконец это ВСЁ, не понимаю

ути-пути загончики

прихожу домой, а в раковине


вернулась к своей прежней жизни, а она, оказывается, меня ждала. люблю её.

I write so fast

одна девушка умудрилась задержать меня перед компьютером аж до четырех часов, хотя у меня негласное правило ложиться в три

разговор с подругой: - захожу я в туалет, стою ссу... - чтооо??? ахахаха! - ой.

такое чувство, что за мной подсматривают

а потом делают неправильные выводы

нее, я сегодня рыбка и ничего объяснять не буду, я МОЛЧУ

руки липкие клавиатура липкая мышка липкая монитор в брызгах @ Вероника кушала

где там мои Crystal Castles

ААААА! У МЕНЯ В КВАРТИРЕ ГРАНАТЫ! ОМНОМНОМ


мистер Лопата

если мои догадки о том что я получу в ближайшее время окажутся верны, позволю себе знатно упороться

спать для слабаков

русские попсовые песенки ин май хэд

Veprikulya
Доброе утро, малыха @_Art_Bitch ))

мимими, приятности с утра

пожалуйста уберите отсюда запах еды. фу, меня тошнит, и хочу лимонного сока. нет, лучше яблочного

и ведь так страшно кого-нибудь неправильно понять и истолковать поступки и слова не так, как есть, а так, как хотелось бы (с)

Veprikulya
а потом я поеду в гости. И там буду болтать, болтать, болтать, с девушкой, с которой невозможно не болтать-болтать-болтать))))

- а чё глаза косые? - она... странная женщина. (Юленька сама тактичность)

а теперь мы вместе с Юленькой ржем с фотки моего бывшего. вместе веселее

бабушка устранена, мы одни. ура, изнасилую Юлю

Veprikulya
иди за гондонами! Я без них не буду! Залетим обе)))

@Veprikulya ну я-то на таблетках, но ради тебя... а на что надевать будем??
аааа, на сиськи)))
а их же в пачке всего три, итс э проблем!

Veprikulya
обижааешь... не такие уж они у меня обвисшиееее... да и вообще не обвисшие!

@Veprikulya ну так я и не предлагаю гондоны пуш-ап) классические возьмем, норм будет)

Veprikulya
ладно уже, к черту гондоны, трахай так, скоро ребята приедут! )))

а сегодня мне дала тёлка. всё потому что я классная. отсосите

Veprikulya
Хмм.. ну что ж...Вероничка никуда не поедет.. бабушки дома нет.. Друзья едут к нам! Иииихааа!!! хаус пати)))

"давай жариков подраним"

Veprikulya
Чистим картошку))) бляяяяя, Драним Жарики! )))))

Veprikulya
Эхх.. испорчу я малыху.. из домашней девочки, станет тусовой девахой... ну... как умею, так веселю...

@Veprikulya только придется ампутировать у меня диван :)

Veprikulya
ебать.. я не мечтала конечно стать хирургом, но спэшл фо ю)))

@Veprikulya "скальпель... тампон... скальпель... щипцы... спирт... спирт. спирт. огурец."

сейчас Юленька будет меня оперировать. кустарные методы, щипцов нет, зато спирт нашли


и волшебство вместо анестезии

мы тут уже начали есть мужиков. эти заканчиваются, ждем новую партию


Veprikulya
Кстати, завела себе ЖЖ, вдохновленная все той же Вероничкой

Veprikulya
Провожу первую в своей жизни операцию: ампутирую у человека диван))))

благодаря Юленьке у меня замечательный даже не день, а уже почти сутки

так-то



icescream1992
на сколько вдохновения хватило в борьбе со сном и пусть @_Art_Bitch тоже послушает

@icescream1992 что и зачем?

icescream1992
спроси у @Veprikulya

@icescream1992 представь себе, @Veprikulya тоже не знает где это искать

icescream1992
в моих твитах My Night Dreams

@icescream1992 всё равно не понимаю причем тут я

Veprikulya
Один обидит, а другим откачивай.. спасибо Мише, Игорю и @_Art_Bitch за поднятое настроение))

@Veprikulya ну прям так уж и откачивай) я же в почти порядке) а вы меня просто развеселили невъебически)

Veprikulya
Эгоистка)) ты-то в порядке, а меня друг обидел.. Я может о себе пишу??

@Veprikulya ну обидели-то обеих, и я знаю что ты тоже в почти порядке :) так что выше нос давай

Veprikulya
я.. меня ж предали. Я это.. как его.. в.. ну когда типа плохо и предали?.. В унынии!!! ))))

@Veprikulya ты не в унынии, ты в Амстердаме)

Veprikulya
вот мы и в такси.. до дома осталось совсем ничего.. минут пятнадцать вроде.. спасибо @_Art_Bitch за то, что приютила и дала надрать катрошки

@Veprikulya мы надрали этой картошке зад! а потом ещё нажрали)

странности

ладно, думать буду позже, а пока мне весело

скучно и скучать - два разных понятия. (с)

Veprikulyа
Мы не у Вероники, нееет! Мы в Амстердаме! )))) ©Миша

ох, кажется мы скоро всё. жаль, что такой хороший вечер заканчивается. как, впрочем, и всё хорошее

Veprikulya
ахаха)) они и такси нормально вызвать не могут))) бляя)) "На фамилию Дранников, пожалуйста" )))))


Veprikulya
вот я и дома.. Хорошей ночи, @_Art_Bitch ))

@Veprikulya всё было чудесно, спасибо тебе огромное за эту заваренную кашу, вернее зажаренную картошку)


одна... тишина... не хочется её ничем нарушать.

впервые за я даже не знаю сколько времени я не понимаю, что чувствую

не понимаю тебя, не понимаю себя, и думать не хочу вообще ни капли

однажды в твоей жизни появляется замечательный человек и начинает расставлять всё по своим местам, и всё становится хорошо

кажется, не так давно и у меня этот человек появился. спасибо, что помогаешь вновь поверить в себя и в чудеса


и все такие разные

искренность

я настолько сильнее, чем я думала, что на за что бы даже не подумала, что могу быть настолько сильнее, чем я думала.

успел-не успел?

засыпать мордой в стол как стиль жизни

когда эта семейка от меня уже отвяжется? пугает такое внимание.

у меня тут продолжается пати хард - нашла что-то сорокоградусное, попиваю на голодный животик, веселюсь

СУКА ДОЗАТОР БЛЯТЬ Я ИЗ ГОРЛА ЛЮБЛЮ

почему-то нос стал чесаться уже после того, как я начала пить

фруктовенько-вишневенько

как бы не испортить всё ещё больше. сука скрытная.

мои откровения никому не нужны, поэтому останутся под замком. если, конечно, меня не попросят чуточку приоткрыть свою душу

я бы и рада, да кому это надо

ты его не знаешь, а оно есть

у моей бабушки какой-то очень рандомный ход мыслей. пиздец выбесила короче.

рассказываешь-рассказываешь что-то, числа, факты, блять, а она делает вывод, диаметрально противоположный правильному
Tags:
* * *