?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Twitter: свершилось. балаган позади сегодня я спала под столом…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Twitter:


свершилось. балаган позади

сегодня я спала под столом

в комнате парилка, на диване порнуха: он такой узкий, что вдвоем улечься можно только в позах из камасутры и потеть. вот и сбежала на пол

по утрам любой шорох и даже собственное дыхание - нестерпимый шум

не понимаю, неужели это так сложно? мне понадобилось меньше минуты


незаменимых нет. прощай, формспринг. отныне я здесь http://askbook.me/niki_zh

ноутбук, стоящий на кресле, при габаритах этой комнаты - домашний кинотеатр. во всем свои плюсы

встала в семь. смотрю рекламу про "чашечку кофа", пью молочко

сегодня мужик смущаясь сказал что он ну в общем это хочет со мной нажраться

день учебы. это у меня-то

одновременно спорить в скайпе, делать перевод статьи и тест по русскому, читать новости и еще булочки маслом мазать и есть. да я же Цезарь

да когда ж уже все будет как надо

Жизнь, наладь себя сама. (с)

Хочется чувствовать себя не нужным, а необходимым. (с)

Ненавижу, когда кажется, что навязываюсь. (с)

сфотографировалась на парне, пока он спал. люблю его :*


телефон сфотографировал, пока мы с парнем спали. люблю его :*


сегодня я пугала любимого, что он придет с работы и я буду кормить его колбасой, ну и может быть ещё макароны отварю. а он просил яишенку

а я и в самом деле сделала макароны и колбасу. ну, то есть спагетти с курочкой и овощами и вот это

надо было видеть как испуганно кривился мой мужик, думая что я ему сую кусок кровянки. а на самом деле это шоколадная колбаска с орешками

в общем у меня первое апреля пятого числа

жевственница

вино кино домино

нажралась с мужиком при наличии бабушки в соседней комнате

очень неудобно когда мужик больше тебя в 2 раза и сильнее в 5. тебя могут отнести/переставить/унести/подвинуть как угодно и спастись никак! (с)

мужик наелся печенья и пришел целоваться. я ему говорю - пахнешь как твикс. а он обиделся, что момент испортила

- твои губы такие мягкие и нежные...
- ...как попка младенца?

всем бусь, пацаны


- ...вообще, ковырять в носу - довольно интересное занятие. - говно это занятие. за это увольняют с работы. - кого? - всех.

к стоматологу каждый раз как впервые пиздецкакстрашно

мама обещала что эта врач будет называть меня зайчиком. так что пусть только попробует как-нибудь иначе

о небо какие идеалы научили современных эстеток считать что это красиво, кто привил им любовь к этой богомерзи


мужик у меня в гостях, лежим на диванах, и мне так лень идти к нему в соседнюю комнату что звоню ему со словами "иди сюда"

бухая призналась мудаку в чем-то совершенно постыдном всё теперь он обязан на мне жениться

целуемся под гангнам стайл

хотела показать мужику любимую порнушку а он заснул. горькие превратности реальной жизни

попкорн сериальчик любовь

по пьяни нарисовала мудаку эскиз идеального для меня свадебного платья

I'm drunk, I'm sooooooooooo drunk

почтипять. уронила телефон в туалете, полезла в инстаграм с одним открытым глазом. мужик спит я веселюсь

сегодня оказалось что вчера мы в обнимку ебнулись с дивана. если бы не мужик, я б об этом и не вспомнила

работать после знатной попойки это ад

грущу как мразь

весь день ничегошеньки не ела, от одного запаха еды начинает подташнивать, хотя и без запаха подташнивает тоже - от голода. замкнутый круг

через пару недель жизнь обещает стать ещё лучше, хот я я и сейчас-то ей вполне довольна

и всё равно я грущу. чего грущу - непонятно, но грущу. наверно просто я баба

кстати вчера я лечила зуб без заморозки и не умерла

собиралась варить кашку - в итоге приготовила творожок. главное ведь оптимизм

настроение такое как будто кто-то умер. на моём диване.

сербну борща

обожралась и вспотела

в общем мне не очень хорошо. так бывает, когда нет чувства меры

http://news.tut.by/accidents/343338.html
это всё, конечно, очень грустно, но почему-то я хихикаю и пою ЭЭЭЭЭНГРИ БИВЕЕЕЕЕРС

я жестокая бессердечная не знающая сочувствия тварь. круто мне

напоила бабушку чаем и уложила спать

пиздец как я зла

что-что, а портить настроение на ночь - непростительно

на прощание чихнула мужику в трубку и тут же завершила вызов. я непредсказуемая

сегодня оказалось что я кусаюсь, брыкаюсь и хватаю за неприличные места во сне. и всё это время мой мужик молчал об этом

а ещё я умею готовить сырую картошку. ну то есть так чтоб она при любых условиях оставалась сырой. я волшебница

у меня на балконе бабочка уже второй день как проснулась и теперь танцует там на подоконнике

по утрам всю свою безграничную любовь могу уместить в слова "заткнись и жри блять, и пиздуй в универ, заебал я спать хочу!"

вообще непонятно с какого перепугу я до сих пор жива и любима

в продолжение темы "суперсложных" задач:

- нужно переложить одну спичку так чтобы получилось верное равенство

мне одной опять понадобилось меньше минуты?

думаю если мужик придет домой после пар и узнает что я ничего не ела с тех пор как он ушел - он меня побьет

- пудинг брать? - да. - сколько? - два. - какие тебе? - а какие там есть? - ванильный, шоколадный и карамельный. - ну по одному. - два, ага

хорошо когда есть мужик с телефоном и деньгами в магазине. ко мне скоро прибудут Няшка и вкусняшки

рабочее название проекта 'королевское говно'

говорят что по музтв показали программу модернизации нашей экономики. (с)

сегодня когда я вспомнила и рассказала скороговорку "ляжки у машки у машки на ляжках какашки..." любимый сказал что я могу работать диктором

это божественно
http://vk.com/audio?q=%D0%BB%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D1%83%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8

-всё я кончил. -ну ещё бы. -в смысле курсовая готова. -а ты не слушал? от этого кончить тоже можно. -слушал. -и что? ничего? ты фригидный.

1.32 поняла что мне прямо сейчас необходимо скушать киви

Лежать на диване в утро понедельника — вот что действительно важно. (с)

- люблю, скучаю, жду завтрашней встречи... - ну круто, а я хочу велосипед

мне кажется я лысею. ну или линяю, но всё равно неприятно

Не могу избавиться от мысли о том, что большинство вещей в этом мире бог сотворил по принципу "А что будет, если пописаешь на какаху?" (с)

наконец-то

незабываемый вечер. давно я столько не гуляла и не смеялась непрерывно. спасибо, милый @icescream1992

у меня в комнате дико скрипят полы. и только я знаю маршрут пролегающий по тихим досточкам

- ненавижу твой пол! - а я твой! мужики вообще отстой

укусил меня за подмышку

до лета осталось полтора месяца А КОСТЬ ВСЕ ЕЩЁ ШИРОКАЯ!!! (с)

хочу чтоб нахуй всё сразу хорошо стало (с)

пошла гулять одна а потом неожиданно с Дариной купила балетки

и всё-таки 37

может я и королева дивана, но это не помешало мне сегодня от нечего делать пройти полгорода пешком

фервекс-тайм

вот жеж блядство - неделю все ходили и старательно пытались меня заразить, а я не поддавалась. и вот теперь, в такую погоду, таки заболеваю

лень шевелиться

раз за разом убеждаюсь что мой мужчина самый лучший и человека добрее и прекраснее чем он вообще не найти

суметь отсрочить сдачу работ и сорваться с пар к больной мне, сонным голосом мычащей "езжай домой, я труп" - подвиг не хуже битвы с драконом

наконец есть кому сходить в аптеку и в магазин за лимонами и йогуртом. я сейчас рада настолько, насколько может быть рад умирающий лебедь

и это после того как весь день сколько он ни звонил я орала ОТСТАНЬ МНЕ ПЛОХО ЧЕГО ТЫ ДОЕБАЛСЯ Я СПЛЮ, чем не очень напоминала принцессу

вареники сварил, чай сделал, но вот кошеньку принести отказывается. ну и что, что у меня ее нет, на улице же куча ходит

испачкала ему пюре шоколадкой. ну люблю я всё во всё макать

трясу пакетиками порошка от простуды и прошу мужика взять меня к себе в группу маракасником. а он загадочно улыбается и молчит

и это после того как я пообещала что даже буду сама писать себе партии! не любит наверно

температура всё выше, мозг всё жиже

в нашем государстве знаменитую цитату "дай лапу, друг, на счастье мне" надо перефразировать в "за счастье дай на лапу мне"

котечку хочу(


любимый увез меня к себе и кормит ананасиками

весь день бесилась и орала по поводу и без, а теперь сижу рядом и не возражаю против доты. мужик лечит нервы, я чищу карму

круговорот нервов в природе

вообще должна сказать: НАКОНЕЦ СВЕРШИЛОСЬ! мы вдвоем наедине и надолго

не дыши, бесит. БЛЯТЬ НУ Я ЖЕ ПОПРОСИЛА ЧЕГО ТЫ ДЫШИШЬ НУ ТЫ ДОСТАЛ ДЫШАТЬ

а сейчас мы будем смотреть диснеевскую киношку и спатки

такой насыщенный вечер - прогулка, звезды, 6 магазинов, алкогольные коктейли, смех и слезы, шумные соседи...

и вот теперь почти 2 часа ночи, я смотрю семейные фотографии любимого и издаю глупые утипути-звуки умимимиления

серьезно, я так ненавижу когда на меня дышат, что даже во время секса шепчу своему парню на ушко "не дыши на меня"

меня уже заебало шопиться но мужик всё не успокаивается

у меня две покупки а у него до сих пор ни одной, притом что обе мои - за его счет. и всё равно мы отсюда никак не уходим

мне нравится мой простуженный голос. он такой хриплый и вообще секси

кажется мужик всерьез собрался купить мне каблуки. сам.

в этой комнате так дует из окна что мы с обогревателем в шоке дрожим и трясемся

"мужик начинается с конца"

надеюсь, то, что со мной происходит - и правда обычный пмс

приехала домой на денек. в гости. а вечером меня изволят желать обратно

а ещё вчера мы испекли аж целых две огромных вкуснющих пиццы и теперь ходим гордимся собой


пришли чуваки, несущие в мир ужасы капремонта, сверлить стены ПРЯМО У НАС В КВАРТИРЕ. неслыханная наглость

как будто сам skrillex пожаловал

должна сказать, это даже благозвучнее, чем то, что я слышала на репетициях у своего мужика

а дополнительный объем звука создают бензопилы с улицы, решившие устроить с нашей дрелью перекличку

рабочий нежным голосом пообещал что сет закончится через час. даже как-то жалко


приехала к маме, а она жалуется: -у меня сегодня день никакущий! -а у меня какущий

Уручье встретило меня песчаной бурей

спасибо мамочке за отличный обед, прогулку в сад камней, болтание ногами на лавочке, новую пудру и масло для тела. прекрасный вышел вечер

тупая абиззяна

некоторые особи homo sapiens нихуя не sapiens и являют собой прекрасное подтверждение теории Дарвина

Количество разума во вселенной ограничено, а людей всё больше и больше. Если вы понимаете, о чём я. (c)

а еще я жирная и решила не жрать пока не стану снова 42 кг

так привыкла к ноуту, что, приехав домой и сев за комп, упорно раз за разом ищу на клавиатуре тачпад

пустота

никак не пойму где эта грань между "всё хорошо" и "я валяюсь в слезах на полу" (c)

В любой непонятной ситуации начинай страдать. (c)

не помню момент, чтобы меня всё устраивало. (c)

В моей голове, кажется, работают несколько фабрик по производству надуманных проблем. (c)

мои размышления обычно доводят пустяк до размера катастрофы. (c)

хочу просто сесть и уехать куда-нибудь подальше совсем неожиданно

у меня в жизни большие перемены: новая песня на звонке

БАБА НА ВЕЛИКЕ В ЛЕОПАРДОВОЙ БАРХАТНОЙ ПИЖАМЕ

ну вот и всё. пора

эмоции не нужно подавлять. нужно менять своё отношение к происходящему. (c)

что же делать с третьим сезоном?

скучать иногда полезно

в ближайшее время мне очень многое надо зарубить себе на носу. и чем скорее - тем лучше.

У меня проблемы с долгосрочной перспективой, я всегда хочу 'здесь и сейчас' (с)

некоторым людям нужно привести в порядок свою жизнь у себя в голове. мне, например. (с)

вместо еды одни таблетки и капсулы с витаминами

успокоительные


аплодисменты в прошлом: теперь я ловлю моль пылесосом

пока пылесосила нашла под кроватью шоколадку. но я её туда совершенно точно не клала. думаю, может, сладкий гномик спустя годы наконец дошел

а теперь мы с пылесосом отправляемся на поиски новых приключений

горько рыдаю в ночи, заедая горе горькой подкроватной шоколадкой

сладкий гномик мудак

блядский дождь

вчера ничего не ела от расстройства, сегодня мне предстоит еще одна голодовка после встречи с парой десятков отвратительных дождевых червей

вчера отмыла кеды до идеальной чистоты, чтобы сегодня вот что


заела остатки горькой шоколадки слишком сладким перезрелым бананом. идеальное сочетание, я даже не рыдала.

пришла домой, проспала до вечера, потом пошла искать бабушку. и не нашла, в её комнате только Карл сидит ухмыляется. неужели скушал?

в лучших традициях захлёбываюсь слезами в два часа ночи (с)

реветь в ночи как лайфстайл (с)

короче опять наревела с небольшое озеро (с)

а ещё я решила, что жрать - плохая идея в принципе. больше я таким не занимаюсь

К любой религии я нейтрально отношусь, но от фанатизма и показухи мне хочется блевать. (с)

тем временем меня обзывают богиней

в животе бурчит, мозг кипит, завтра много дел

-ты такая классная, так бы тебя и съел. -поешь, пожалуйста, от жопы. (с)

встать бы завтра после этих упражнений

пришла зарегистрироваться в поликлинику, а они мне сразу - раздевайтесьпокажитесиськи

встать в семь утра и умереть

лечь-то я пораньше легла, а как теперь спать?

у меня в поликлинике врачи-убийцы. хорошего настроения

бороться с собой сложнее всего. (с)

из носа кровь, живот болит, страхи одолевают. противненький вечер

едем к котам пить чай

мы с вечером идем на поправку. хотя это уже вроде как не вечер, а новый день

оказывается чтобы приготовить благородный сыр, нужно макать в него подмышку. так по телевизору показали

катааааться

а кто знает, может, это последние дни и ночи такой вот свободы, так почему бы не наслаждаться ими

эрон дон дон

очень весело заставить телевизор молчать и самим озвучивать происходящее на экране

ну ооочень длинный день. длинный и хороший

пора бы в автошколу. только вот водить мне нечего, мамины ролики разве что

каждый раз когда Дарина дает мне ключи от своей машины, я хожу вокруг нее, пипикаю и мигаю сигнализацией и дико понтуюсь

опечатки - зло

отличная собачья кличка - Контузик

кошка Аутистка красивая и мифическая. все знают, что она есть, но никто её никогда не видел

а мне вот сегодня повезло, я не только видела, но и гладила. вообще гладить котиков это рай

"Жаль, что ты мне не родственница, я бы тебя всегда с собой таскала. А так у тебя всё-таки своя жизнь. А я хочу чтобы ты была моя полностью"

такого мне еще не говорили

мне сегодня столько раз говорили "как же хорошо, что ты у меня есть,что ты со мной в такие счастливые моменты", сколько никогда не говорили

решила вместо "шлюха" говорить "куртизанка". так как-то приличнее, солидней что ли

хотела, но побоялась. по жизни так

А послезавтра все эти дебилы снимут со своих машин наклейки "на Берлин" и будут дальше бухать во дворах и играть в доту. (с)

Каждый сам себе выбирает что важнее. (с)

Вся семья шумела, пока я спал. Ненавижу их <3 (с)

блять ну два часа сна вместо необходимых мне для нормального функционирования девяти - это уже слишком

я считаю, нужно ввести закон об использовании дезодоранта перед выходом на улицу

Дарина сказала, я особенно хороша, когда смотрю как на говно и шлюху

лежу на газоне. подходит мама, садится на одеялке рядом, а я ей такая - НЕ ТРЯСИ ДИВАН

а когда ехали в электричке, она мне говорит - смотри, какой у парня большой! планшет

говорю с мужиком сидя на дереве потому что тут связь ловит лучше

бля как я ненавижу маленьких детей (с)

почему бы не держать их в клетке лет до десяти, а потом пару лет изредка выгуливать на поводке (с)

мы с милым у него на даче гуляли, ели заячью капусту и собирали цветочки, уворачиваясь от майских жуков-боингов, и пили чай с мороженкой

а потом сидели на качелях, смотрели на звезды, слушали дуэт сверчка и соловья и вели интереснейшие беседы о космосе и снах

а теперь мы строим дом мечты в симсах, и поселим туда нас и кошеньку, и будут они там долго и счастливо

самый романтичный вечер в этом году. пока что. спасибо любимому @icescream1992

в ночнушке мамы милого


жара


привет с заднего дворика


сегодня как в старые добрые я приготовила любимому карбонару, а он играет мне нечто эпично-прекрасное

почему-то чувствую себя преданной

самый жуткий вечер за последних я не знаю сколько недель

я хочу, чтобы мне тоже было плевать, до лампочки, до фонаря, по барабану, срать с высокой колокольни и всё такое. хочу как ты

жаль я не умею так вот просто брать и включать режим "похуй"

"Ты мне отвратителен по ряду причин"

Очень хочу верить, что после смерти я смогу остаться здесь в качестве призрака и портить жизнь всем, кто меня бесил. (с)

из моей жизни наконец исчезло то, что приносило в нее больше всего негатива. ну как тут не радоваться

если в отношениях пропало восхищение друг другом, то они сгорели. нужно, чтобы пара восхищалась и гордилась друг другом постоянно. (с)

сплошной обман. отвратительно

всё, я всё сказала

в воскресенье наконец-то приезжает кое-кто, кому я буду очень рада. прямо день хороших новостей

наконец я с этим закончила. гора с плеч

пойду отмечать

и опять новости: оказывается, в воскресенье, когда кое-кто наконец приедет, меня не будет в городе. ну ладно, будет ещё время

выходные будут что надо

я тут проследила закономерность, что при таких вот обстоятельствах Вероника обязательно идет и покупает духи

зависнуть в кафе, потом купить по два флакона туалетной воды и возле дома ещё сидеть и трепаться в машине - вот это я понимаю дружба

а ещё у нас заказы в суши-баре всегда почти идентичные

ой ну надо же, я опять пропустила евровидение. какая жалость

в поликлинике меня почему-то признали очень классно, и половина очереди мужиков расспрашивала о моей нелегкой жизни

один даже ждал меня у выхода и рвался узнать, что я делаю сегодня вечером

откуда вообще столько отчаявшихся мужиков, которых даже восемь утра, травмы (очередь была к хирургу) и грязная голова девушки не смущают?

врать на другой день после расставания с парнем, что он у тебя есть, так прикольно

Ненавижу лето за то, что в комнату постоянно залетают какие-то крылатые чудовища. (с)

и не важно, что я делала сегодня вечером. просто спасибо


мои сегодняшние сны будут пахнуть сиренью

мне так давно не дарили цветов. я и забыла, что это жутко приятно

у меня чай с вербеной. кто знает - тот поймет

за весь день съела целый один огурец. прямо физически ощущаю, как худею. ура

я такая добрая что только что вызвала на соседей-алкоголиков милицию

ненавижу своих соседей. даже по сравнению со мной они вообще неадекват

а ещё я примерно так же детей люблю


было забавно, когда после моего первого и последнего предупреждения Светка мне такая - что ты, милицию вызовешь? - и тут машинка подъезжает

прямо аж почувствовала что я вообще роковая

а ещё впервые в жизни симпатичный мент. когда он зашел ночью в квартиру проверить мои документы, это напоминало начало какой-то порнушки

запах глянцевой бумаги как наркотик

я устала поражаться, бабушка - твердить что прикольно, и теперь мы вместе засыпаем под евровидение

блять греки напоминают моего бывшего учителя истории, он тоже юбки и гетры любил

С такими темпами баба из Финляндии точно не выйдет замуж никогда (с)

да все пьяные бабушки поют и пляшут как представительница Македонии. я вчера как раз на таких ментов вызывала

самым лучшим номером был паркур со светошоу, которым открывали конкурс. даже несмотря на брейкданс под Бетховена

до чего я докатилась - смотрю евровидение. новый уровень скуки

может переместиться в другую комнату к своему сериальчику? я думала будет хоть чуточку интересно, но даже комментарии Казарцева не спасают

ладно, немножко посмотрела - остальное дочитаю

Евровидение и твиттер @kzrtsv - это как книга и экранизация. известно, что почти всегда лучше...

отдельно хотелось бы заставить нести ответственность нашего комментатора, ибо это просто ёбтвоюмать

и почему у всех одинаковые прически? такой вот недоирокез год назад сделал мой сосед и каждый раз при виде этой щетки меня блевать тянет

поняла что не так с той "невестой". её в солярии передержали, а оранжевый с розовым не сочетается. ну и сами по себе розовые кеды конечно да

и вообще я впервые за все свои годы по-настоящему смотрю Евровидение. позор моим сединам

Да что ж это за слёт несостоявшихся псевдорокеров (с)


наконец-то я это сделала

и тут же звонит Дариночка и зазывает к себе в гости с обещаниями вкусно накормить. чувствую себя мужиком

отсюда еще и прямой троллейбус до нее идет. это успех!

как я рада что не красилась, в эту жарищу любой макияж превратится в абстракцию

стою в тени столба на остановке и чувствую себя лужей

впервые за долгие месяцы мне продали счастливый билетик. и это притом что на этом маршруте обычно кондукторов вообще не бывает

плавлюсь

на жаре короткие платья - конечно, хорошо, и ветер - тоже хорошо, но когда они объединяются, я чувствую себя какой-то Мерлин Монро

-привет, я короче домой еду. -нахуя ты домой едешь? ой, то есть почему ты едешь домой, любимый?

-ну ладно, приезжай, я тут как раз суп погрела, а еще у меня гости. -кто? -одна прекрасная женщина... нет, не твоя мама!

сижу с ногами на диване и пью столовое вино

в соседней комнате Сева спит, а у нас тут девичник - красим ногти, играем в уно

сегодня я опять гладила Аутистку, а Дарина угостила меня красивым лаком для ногтей. в общем, тут меня все любят

день просто чудесныйпрелестныйзамечательный, спасибо @evoulet

пора собираться, завтра уезжаем. Поставы, ждите!

а кто-то другой готов дарить цветы и исполнять обещания. и вовсе это не сказки

зря я не верила, что кто-то кроме меня самой может сделать меня счастливой

прописала хэдшот комару - обеспечила себе спокойный сон на всю ночь

сообщение от Steam:"You have extra copies of Dota 2 to give away!" @ девушка мечты нахуй

жалкие ребята

Может, я и слишком требователен к тем, с кем общаюсь, но я не собираюсь занижать планку ради большого количества "друзяшек". (с)

не пойму, это гром гремит или соседи в 7 утра мебель двигают, но БЛЯ

ловлю крики ласточек и улетаю

последний раз распинаюсь

в отместку за собаку-завываку травлю соседей суровой попсятиной поутру

две песни в режиме перемешки

сидим на вокзале, ждем автобус, и тут откуда ни возьмись пришел мамин парень и утащил ее куда-то провожать. а я тут значит одна сиди

мама в порыве страсти желая накормить мужика собралась отдать ему наш запас пищи на два дня. ну бля мам у тебя же дети

любовь любовью а сырники оставьте

расселись с мамой по разным сторонам автобуса и играем в волейбол через проход полотенчиком

мне всю дорогу кажется что у меня под сиденьем труп

- ты умеешь так редко пИсать?! - да, мам, я прокачала этот скил

представляю как подхожу, даю поебалу, разворачиваюсь, ухожу (с)

вчерашний вечер в гостинице


побеждает тот, кого любят

год назад отшила одного неудачника, так он всё это время пытался разрушить мои отношения с парнем, притворяясь его другом

чувак встречается уже с третьей шлюшкой за месяц, при этом каждую из них он "любит" во всех соцсетях с первой недели знакомства. ну бля

я даже мстить уже думала,но любимый написал "он не достоин даже упавшего волоса с твоей головы, будь умнее и выше всего этого". что ж, ладно

отделалась одним субъективным сообщением. ну, я хотя бы не боюсь сказать человеку, что я о нем думаю, ЛИЧНО

и кто после этого баба - строить козни и поливать грязью за спиной. мерзость

на улице гроза, а мы смотрим этот чертов конкурс, потому что когда видели его в первый раз, были не вместе

ну вообще это мы с бутылкой пива смотрим, а любимый спит

как мой бывший попал на евровидение гитаристом Венгрии? одно лицо просто

мы сегодня обожрались, а потом сидели в уютном дворике и слышно было из окон как кто-то играет на скрипке

и снова греческие дрожжи танцуют

я по-прежнему боюсь здешнего призрака и прошу везде идти вперед и включать мне свет

Дарина конечно мне показывала, как это делается, но мне своего так жалко будить, я лучше часами буду сидеть и смотреть на спящего няшу

чертово пиво, придется опять к призраку идти

Участница из Беларуси должна была выходить отсюда


ещё один хороший день. под конец его настроение, испорченное с утра вонючим жирным дедом в троллейбусе, исправилось окончательно

я докатилась до того чтобы пиздить незнакомых людей локтями, говорить им гадости и показывать язык. ибо нехуй нарываться

как я не люблю этих жирных (с)

а теперь всё хорошо, Юлька накормила меня всякими разными пироженками, напоила вином и заболтала на пару часов

а ещё я сижу и шо дурная слушаю эту песню Ланской на репите
(я от нее отделаться никак не могла после того как Юлька спросила - суп солить? а я ей такая - солэйо, солэйо... и понеслась)
Tags:
* * *