?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Сегодня я не то чтобы художник, но акварелист. Потребовалось для…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Сегодня я не то чтобы художник, но акварелист.
Потребовалось для символ-драмы рисовать красками левой рукой цветовые пятна, и кааак понравилось мне это, что аж попросила у мамы альбом акварельной бумаги на новый год. Но не всё так радужно, как мои картинки сегодняшние. Захотелось мне в общем кроме выполненного задания ещё и ещё с акварелькой поиграться, а остатки рулона на шкафу, и мне же лень стульчик ставить, решила допрыгнуть-достать, и даже получилось, но не я одна такой скакун, телефон решил не отставать, и вот я - прыг, и он тоже - прыг - из кармана вверх-вниз-мордой-в-пол. Я сразу даже внимания не обратила - он частенько летает у меня, за наушники привязанный и на столе например забытый, и ничего ему по сей день не делалось, а тут рождественское бля чудо, только не с небес сошло, а из кармана выпрыгнуло, и вот после положенного "бля" я его поднимаю, а там такииие живописные трещинки на весь экран, что я залюбовавшись даже испугаться забыла, а потом тык-тык - сенсор-то не работает, то есть дисплей светится соблазнительно как ни в чём ни бывало, а на самом деле даже выключить бедного инвалида не получается. В общем так и поменялись мои планы на сегодня, и вместо размеренного спокойного сидения в лайтруме до темноты и после неё тоже пришлось обзванивать мастерские, а тут мало того что праздник так ещё и выходной, и видимо рождественское чудо моё заключалось в том, что нашлись-таки места, даже не одно, где готовы прямо сегодня за работу взяться, и, более того, сегодня же всё починить и вернуть, за пару часиков буквально. Так оно и вышло - из плюсов количество пройденных по городу километров близкое к летнему, ну и телефон работает хотя бы, хотя конечно экран скукожился как будто, потому что оригинальных нигде не найти, а имеются везде только какие-то мелковатые. Но я к этому постаралась отнестись философски, в конце концов когда почки у кого-нибудь отказывают, там тоже выбирать не приходится типа "ой эта маловата, цвет не тот, а почему нельзя две пришейте мне две". Что есть то и пересаживают, хорошо вообще что нашёлся вовремя нужный орган. И вот забрала я пациента, а он какой-то как не родной, но я решила не печалиться а просто поменьше пялиться в экран этот, чтоб пореже замечать его неоригинальность, ну и на всякий - почаще делать бэкапы.
Спасибо хоть фотки не пропали с него и музыка играет, это ж главное. Хотя было мне даже предложено купить взамен телефон - никто ведь и подумать не могу что его меньше чем за две недели починят, с тех пор как доводилось мне чинить телефоны прогресс-то оказывается шагнул - так вот, телефон купить такой же, только новый, но какой-то здравый смысл непонятный сказал мне что это глупо, так что потрачено оказалось в шесть раз меньше денег.
И вот тот случай, когда уж точно сама виновата. Может даже не в том, что прыгала на шкаф - тут никто не мог предсказать, что именно в этот раз ему вздумается вылететь из кармана и приземлиться так неудачно а не как всегда - а виновата я в том, что придала этому кусочку техники такую важность. С тех пор как у меня не три телефона взаимозаменяемых, а вся ответственность возложена на одну-единственную Соню, в которой у меня теперь всё, не раз я задумывалась уже что вот не дай Б. и не приведи Г. что-то с ним случится - я ж тогда ой не представляю что со мной будет что делать как жить. Я ж без него уже давно существовать разучилась. И вот вам пожалуйста. Слишком велик был соблазн для сами-знаете-какого закона.

Но вот я снова дома мочу бумажку и радуюсь как дитя глядя как капельки растекаются, а потом радостно макаю кисточку не в ту чашку, полощу её в общем в чае, а потом ленюсь делать новый и оказывается что от акварели вкус не меняется в общем-то, только цвет.
И что я только за оптимист, надо бы ныть и убиваться, а я тут радуюсь что органы пересаживают не мне а всего лишь телефону и как здорово всё сложилось что так быстро снова он живой со мной.
* * *