?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Господи я придумала, я придумала, что делать если вдруг что. Я ведь…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Господи я придумала, я придумала, что делать если вдруг что.
Я ведь уже пробовала и сработало. Отличное решение двух-что-ли-летней давности.

Вместо погоды какое-то дерьмище,
я навожу порядок в комнате и даже потихонечку в мыслях,
печалюсь что самые близкие люди перестают таковыми ощущаться,
раз уж снег - потягиваю глинтвейн (когда он полился в кастрюлю совсем не темно-красно-бордовый а прозрачный, я спросила - а там что в комплекте Иисус который превратит эту воду в вино? - совсем позабыв, что глинтвейн, как и его главный ингредиент, бывает белым),
заканчиваю то что давно пора, потому что пока лежит что-то незавершенное - не могу что-то подобное новое начать, перфекционизм поджимает. Он же заворчал что получилась бездарная мазня - вернее ворчал он в процессе работы, а по окончании просто заорал уже - но зато разрешил браться за следующую.

Третий день лелею свои кутикулы и думаю, чему же меня научила эта здоровенная маникюрщица неудача. Выводы в духе "не поддавайся на уговоры "мастеров" и "профессионалов", если уже всё решил и точно знаешь чего хочешь". И ещё - если что-то оказалось не для меня семь лет назад, скорее всего теперь из этого тоже ничего хорошего не выйдет. Хотя это спорное утверждение, насчёт которого я уверена только по отношению к обрезному маникюру.

Раньше не могла есть два дня одно и то же - неинтересно было и скучно. Теперь не хочу ничего, кроме - каждый день - всё-того-же-салата (из пекинской капусты со сметаной) и той-самой-каши (первозданной овсянки из крупы а никакими не хлопьями), и бутербродов из хлеба Овсяника (вообще ничего пшеничного) такого воздушного полезного диетического, даже без масла. И так каждый день вот уже две недели что ли. Устроила себе диету добровольную интуитивную, витамины и кальций отдельно глотаю в таблетках и прямо горжусь что всё так полезно и не калорийно, только ляжки почему-то меньше не становятся. Да ну и ладно, хорошо хоть и больше не становятся тоже.

Ещё обнаружилось странное: я живу чисто в голове, потому что ею вижу слышу нюхаю ем говорю и думаю, а тело - это так, придаток для её обслуживания, подставка чтоб повыше она была, и в общем я - это я, а тело - это тело, то есть оно моё конечно но я бы не сказала что оно это я. А все остальные, кого ни спрошу, чувствуют себя ВЕЗДЕ, во всём теле, хоть в груди хоть в пятке, а ещё у меня тут у одной походу звезды в небе изумрудные, у остальных желтые или в лучшем случае белые, а я в детстве ещё у бывшего папы спрашивала - почему звёзды зелёные? А он меня послал сказал что ничего подобного они белые, а я смотрю и говорю как же это белые если зелёные, и до сих пор их такими и вижу.
Маму вчера обескуражила рассуждениями, что части человеческого тела капец какие странные, всё вместе ещё куда ни шло, но если врать рассматривать по отдельности - язык например, или ступни, ногти там, да что угодно - что это такое вообще, как?

Нет ну куда оно метёт я не пойму.
Апрель скоро, а это почти май, я все зимние вещи в чемодан сложила и закинула наверх (сама! даже на стульчик не становилась, с пола руками подняла и сунула прямо на верхнюю полку, потому что я сильная независимая и там было всего три свитера) и тут сразу же для спрятанной тёплой одежды как раз пожаловала неуютность, холодный сцыклон.

А к вечеру мерзость с улицы заползла и в душу, и так на ней теперь уныло. Потому что я конечно держусь, типа нормальная, но это же не повод моё терпение испытывать вместо того чтобы поддержать, принести бургер и утюг или хотя бы организовать какую-никакую тишину нам с очередным недельным недосыпом.
Что-то пошло не так.
Current Music:
I Hate Kate - I'm In Love With A Sociopath
* * *