?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Нашла в кедах вдохновение: обулась и не пошла, а села писать. Вот…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Нашла в кедах вдохновение: обулась и не пошла, а села писать. Вот жеж.

Сегодня уговаривала себя не надевать по два носка на каждую ногу. Потому что дома очень холодно несмотря на обшитые ватными матрасами стены (не одиночка в психушечке, а звукоизоляция), но на улице же солнышко и стопудов теплее, и хотя в двух носках сложнее что-нибудь себе там натереть, а я нежный цветочек, хуже мозолей на стебельках будет если цветочек спечётся.

Купила пачку сигарет, теперь каждый раз беру её в руки и читаю: "Курение - тяжелая зависимость. Не начинайте курить" и откладываю. Похоже я первый в истории случай когда вот эти надписи на сигаретных пачках сработали. Зафиксируйте там, кто её, историю, пишет.

А ещё для меня сегодня официально началось лето. Нет, не тепло. В первый раз услышала ласточек. И неважно, что ни каштаны ещё, ни сирень, и даже садовые пока не отцвели. Ласточки просто так кричать не будут. Они-то знают, они в курсе.
Под окнами всё усыпано белым конфетти вишнево-грушевых лепестков, они прорываются даже на мой пыльный балкон и лежат там в разных позах.
А небо пернатое от ласточек и перистое от облаков.

И я кажется умираю. Я в фотошопе весь день и уже не уверена что в этой вашей реальности существую, не пиксельная. На маму наехала, чё ты говорю родила такое, не удалась у тебя дочь, а она говорит ты чё я старалась всё круто родила, а я говорю - да вот не очень, знаешь ли, столько фотошопить приходится. А она всё равно уверена что не было никакой ошибки - ни природы, ни при родах.

Объясняю ей про утренний пост, что маме это читать не обязательно, не то чтобы прям нельзя, просто не надо, потому что там мои личные размышлюхи. А она взяла и такое слово мне запоганила, на мысли-шлюхи разложила. Фу мама фу.

Тем временем я настолько регулярно забываю поесть, что самые скиннистые из моих джинсов сидят как-то далековато от талии, как не родные. Но ляжки всё равно толстые, не переживайте. Про меня можно снимать фильм "Я умру а ляхи останутся". Если представить что я снеговик то они морковка, потому что на солнышке - от голода - тает всё, кроме.
При этом я люблю нацепить на себя побольше оверсайзнутых одежд и причитать что я жирная. Потому что талия может и 60, но рост-то не модельный, значит толстый гном. Но гномы умеют вроде всякие волшебности творить, а я что же?
* * *