?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Числительно Ух как меня корежит и передергивает от нечётных чисел.…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Числительно

Ух как меня корежит и передергивает от нечётных чисел. Кроме пятёрки, в ней есть что-то такое цельное, нормально в общем.
Взять хотя бы дату моего рождения - 16.08.1994. Всё так чётенько чётно. Будь там число 17 первым - я бы ух как бесилась. А 15 ещё ничего, если бы было. Терпимо.
Есть, конечно, исключения. Нечётные числа до десяти я ещё могу как-то выносить: единичка, тройка, семёрка и даже девятка сами по себе ещё туды-сюды. Или когда несколько раз одна и та же цифра повторяется. Типа 11 - нормально, хорошо. 333 - даже лучше, чем просто например 330. Или ещё когда последовательность, типа 123 или 987 - тоже норм, есть в этом какая-то красота логичная. Но вот все остальные случаи нечётности просто вымораживают меня. Что это за 37, или 29 - что это за число? Тьфу.
(Даже на это у меня своё мнение, простигосподи.)


Здравствуй

Формулу восстановления моего настроения спела Земфира. Небо, море, облака. Вместо моря сойдёт и городская речка. Сегодня навернула лишние километры только ради того, чтобы идти у воды. Фонари зажигались. Я, мимо проходя, их гасила. Неслась на крыльях "ааа комары" со всех голых ножек. А над горизонтом чистого бирюзового висело сизое рассыпчатое облако, развалившаяся на ошмётки громадина изображала лабиринт.
Другое облако видала над землёй. Странное, огромное, оказалось - рощица серебристых ив.


А что, если...

Сняла макияж - а там то же самое. Разницы почти и нет. Задумалась.
Я ещё просматривая фотографии московские начала подозревать и догадываться... Обычно требуют перед фотосессией отдаваться визажисту, никаких "сама накрашусь", мол, не сможете вы сами сделать макияж такой чтоб на фото красиво было. А мне за четыре урока позирования так и не намекали, не говорили, что не очень там что-то. И понятно, что не говорили, на фотографиях-то в итоге всё очень даже очень. Даже скулы выделяются, это при том что я не пользуюсь румянами. Так раз я, не будучи мастером визажа, умудряюсь хорошо выглядеть на снимках, может я просто сама по себе норм. Вот прям осенило.
А нынче ведь с каждого утюга рассказывают, что краситься надо очень прям по-сложному, контуринг хайлайтер бьютиблендер, я так до сих пор не в курсе, чем корректор от консилера отличается, кроме названия. И так насадили эту культуру обмакияживания, там прочно внушили, так тщательно в голову вложили необходимость всех этих красочных манипуляций над собственной мордой, что кажется без этого и нельзя быть красивой, невозможно просто. #ачтобляеслинет?
* * *