?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Я просто пытаюсь понять. С другой стороны.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Меньше всего хотела бы оказаться на месте той, что у тебя в руках, но не в мыслях. (Я не говорю пафосного "в сердце", потому что там вообще никого нет, и его может быть даже тоже нет, я не знаю). Девушка для галочки, удобства и показухи. Вот уж кому не позавидуешь - причём в любом случае. Даже если послушаешься меня, выкинешь поскорее из головы, женишься там или перестанешь быть собакой на сене, сознаешься и освободишь место для кого-нибудь почестнее получше - всё равно факт уже свершился. Предатель останется предателем, что бы он ни делал. Некоторые люди да, не меняются. И отдать вот такому столько лет своей жизни, а может быть и больше - очень мерзко и совсем глупо. Да, счастье в неведении, но как потом рыдают, узнав.

Бедная синичка. Нет, не лебедь, что б ты там ни говорил. И явно не журавль. В небе тут я, а тому кто в руках повезло меньше.

Пытаюсь даже посочувствовать, хотя очень трудно мне жалеть глупых. А может и не надо жалеть, вдруг это только я бы от такого мучилась страдала. Возможно там человек недалёкий настолько, что, в отличие от меня, за предательство это и не воспримет. Типа ну не физическое же, значит этого как будто нет. Если она даже физическое простила и приняла. Рай для мудака. В общем если кому-то вот такое норм - тогда только позавидовать. Но только в этом. Такую непробиваемость мне б хотелось. Но без того, кто по ней бьёт. Так что если это только в комплекте даёт судьбинушка, то лучше не надо.

А мне-то что. Ведь это не меня предают. И не я предаю. У меня тут самое сложное не злорадствовать, я от этого плохо себя чувствую.
Всё равно как-то противно быть в такую ситуацию впутанной. Зачем вот оно всё так чувствуется, можно мне тоже неведения кусочек, м? Но у меня вместо непрошибаемости походу незабываемость. Блин.

...Да и от пшеничных волос тоже ничего не осталось.
* * *