?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Тут на днях затмение было. Солнечное. А у меня озарение. Вероничье.…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Тут на днях затмение было. Солнечное.
А у меня озарение. Вероничье.
Или нет?

Вот и думай теперь, что моё а что опять-таки навязано извне. Можно мне уже хватит чувствовать чужое? Мне своего хватает. Вообще нормальной хочу быть.
Думала, теперь-то предчувствие отстанет. Ага, щас. Всё равно мелькает, но какое-то новое, другое. И даже картинки показывает, никогда нигде не виденные мимолётные. Такого раньше как-то не случалось вроде. Ай.

Вспомнился момент из будто-не-моих-времён. С кем-то женского пола, не помню уж точно, сидела, и подходит к нашему столику мужик какой-то или там парень - тоже совершенно не помню, у меня вообще в памяти про тогда мало что сохранилось. Но вот он значит подходит, и что я точно помню - начинает подкатывать и в ответ на моё "парень есть уйдите" отвечает что я ж его не люблю и по мне значит ему что-то там видно. Я тогда поржала. Через полчаса и сам парень пришел. Я их даже познакомила (потому что я девочка-скандал), прям вот подозвала обратно того посланного, говорю повтори чё ты там сказал. Мужик затушевался конечно же, он же не знал что пришедший здоровяк на самом деле безобидный, мальчик-совсем-не-скандал. Ну горе-пикапер извинился там чё-то и замяли тему. А через три месяца мы расстались. Или даже через два, не помню.
Вот и думаю теперь, чё это тогда было. Совпадение или может со стороны правда виднее. Мне теперь тоже многое заметно, и честно говоря гораздо больше нравится как раз в стороне.

А люди такие люди. После таких заявочек, в их отношеньки засунутых, начинают на целую неделю (плюс-минус) усиленно стараться, типа сю-сю пусю Тонюшенька как хорошо что ты у меня есть. И за это время этот, кто есть, надоедает пуще прежнего и начинает от него ну совсем уже тошнить.
Но может всё-таки не так плохи эти вмешательства, как кажутся поначалу. Помогают же разобраться и понять, что человек не твой. Даже если ты и сам эпизодически догадывался, но эти мысли отгонял, то вот это независимое мнение может что-то прояснить. Либо в сторону осознания своего счастья - и тогда правда ценить человек человека начинает. Либо вот как у меня и многих ещё других привыкших.

...Но если даже на плоховатенького качества фотографии люди умудряются выглядеть несчастными, это уже диагноз.
Current Music:
Lady Gaga - Perfect Illusion
* * *