?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Конечно, только ленивый ещё про это не написал, а я ж тут как раз…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Конечно, только ленивый ещё про это не написал, а я ж тут как раз притворяюсь не ленивой.
Про вот эту вот мэррихристмасную хэппиньюерщину.

Я как погляжу, люди нынче разделились на два лагеря.
Одни хотят до нового года всё успеть. Подвести итоги, завершить делишки, купить подарки, купить наряд, чё-то там придумываю планируют и вершат. Будто помирать собрались, будто с первого января ничего уже нельзя.
Вторая группа ловит дзен, но они я так понимаю заранее к этому готовились. Разгребли все дела, чтоб декабрь был самым отдыхательным спокойным лёгким месяцем в году. Для понаслаждаться пледами книгами какавами с маршмеллавами, может даже поутыкаться в котов, у кого есть. Но тем конечно тоже не всё равно, они со всех сил радуются огонькам, ёлкам и прочей мишуре, в снежки играют.

И только я такая - чё? Новый год? Опять? Да пофиг.
Есть снег - хорошо. Есть. Снег.
Нет снега - тоже хорошо. Найду ещё что поесть, лёд в кафешках круглый год накладывают. Зато гулять теплее и удобней, когда асфальт всё-таки.
Книжки я и так читаю, мне для этого каникул не надо. Мне для этого надо что? Правильно, ти-ши-на. Она мне надо для всего. Хотя бы относительная, такая знаете чтоб стены не тряслись и пол, и мебель чтоб не прохаживалась и не звенела всем нутром. Но это я конечно слишком многого хочу.
Ну так вот. Пледы? Ну пусть будут пледы. Или нет, мне как-то без разницы. Кота нюхать я бы рада, но у меня нету. Потому что есть аллергия. Ровно такая классная чтоб нюхать было можно периодически, а вот на постоянной основе дома держать - это уже нельзя.
Какао у меня может и не каждый, конечно, но через день. Маршмалу я в него швырять не люблю, а люблю её насаживать и жарить. На заточенной палке для еды, на газовой конфорке. В камине так и не попробовала, потому что там такой знаете ли огонь. Большой горячий. Палка нужна подлиннее, а пока я её искала - в доме-то - камин уже погас. Да ну и ладно.
Глинтвейн потом. Но он у меня с осени, с праздниками тоже никак не связан.
Итоги года я как-то случайно была недавно написала списочек. Не поверите, это оказалось можно делать не в соцсетях, а для себя в блокнотике. Посмотрела - ну, думаю, можно было и лучше, конечно, но в целом я себя в этом году не подвела. Такие вот итоги.
Ну и далее по списку - огоньки, мишура, ели всякие. Всякие - потому что нынче новогодними елями считается хоть сосна хоть пихта. Мне, в общем-то, без разницы, хоть кедр сибирский - всё равно я заморачиваться с установкой и украшульками не намерена. И без меня этого добра хватает, мне этого достаточно. Насмотреться где-нибудь у кого-нибудь, а себе ставить - да ну, зачем.

Семья дружно вспомнила детство - моё - и вырезают снежинки. Уговаривают и меня тоже повырезать, а я такая - не. Уж не знаю, когда именно, но перестало мне это занятие казаться чем-то волшебным. Хотя у мамы очень красиво получается. Но собственноручно взять ножницы, сложить бумажку и чик-чик там по-всякому - сам процесс почему-то меня не вдохновляет, короче. Я вообще по жизни наблюдатель. Я очень люблю смотреть как другие всё делают. За меня, для меня, для себя даже - а я потом такая "ой а можно и мне тоже, ой а поделись". Не лентяйка, нет, это по-другому называется. Наблюдатель, говорю ж.
Палец о палец ударять - это я не очень. Вот палец о клавиатуру ещё могу. Как сейчас. Или о кнопку спуска затвора фотоаппарата. А всё остальное я люблю чтоб моих пальцев поменьше касалось.

Есть наверно ещё какая-то четвёртая группа. Ну, насчёт наступающего. Но её я пока не придумала, не сформулировала, недонаблюдала. Пойду дальше.
* * *