?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Почему-то когда отдыхаю - устаю намного больше, чем когда работаю. И…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Почему-то когда отдыхаю - устаю намного больше, чем когда работаю. И сегодня я так утомилась, что выдвинуть каких-нибудь предположений, почему же так, сил нет. Может конечно это потому что я когда отдыхаю - я много хожу и говорю, а когда работаю - сижу и молчу. А может ещё в чём-то дело.

Я сегодня та самая кошка, которой хорошее слово приятно. А мне их сказали немало . Что я с каждым разом всё миниатюрнее (примерно раз в полгода меня видя, сравнивают). Видимо я всё-таки женщина, раз так радуюсь любому "тыпохудела". И элемент сравнения, оказывается, я очень даже люблю и приемлю, если оно в мою пользу. Вот сегодня - с ней я, говорит, общаюсь из-за тёплых воспоминаний, как дань прошлому, а с тобой, говорит, не только поэтому, а потому что ты человек интересный - вечно куча идей... (и что-то ещё такое очень классное руками показывает, так приятно).

И столько за эти дни поддержки - от нужных людей и от себя самой.

И в магазин ходить не надо. Магазин сам ко мне приходит. Посиди только, выбери да закажи. Божественно. Никаких очередей, лежи себе да ожидай доставки. Только вот пшеничные теперь по-настоящему закончились - даже на дальней полке, даже на складе другой сети магазинов, во всём городе похоже. Но я пока приспособилась, готовлю всякую еду, и вообще ещё пара пачек есть в запасах на случай острой ломки.

Мне так вдруг понравилось жить одной. Сама себя покормила, сама себя поблагодарила. Посуду помыла. Постирала. Ну, уборку делать - это, конечно, уже слишком... Но в целом хорошо. Музыку мы с соседями теперь слушаем целыми днями, да погромче. В туалете за собой дверь можно не закрывать. И в душ ходить тоже нараспашку, потому что так из комнаты песенки лучше слышно. Вчера очень удивилась. лёжа в ванне и увидев какое-то движение за дверью - а это в соседней пятиэтажке кто-то подошел к окну зашторивать штору. И мне значит это видно через коридор и бабушкину дверь и тоже окно. Вот это ого.


...

Надо бы ещё написать, как Маша в кино снималась, такая ж ведь кулстори.
Ну вот и напишу.

Дело было давненько, в её первый раз в Индии. Прилетела Маша на Гоа и попробовала наркотики. Ночь не спала, упоротая залипала тут и там, сидела в белых шортах где получится. Под утро на неё с компанией - вернее, на компанию с ней - набрёл очень колоритный персонаж в странных одеждах, украшениях и вроде бы даже с каким-то посохом. Настоящий, не глюк. И предложил ехать им в кино сниматься. И компания согласилась. Бдительная Маша, не зная толком английского, сначала сопротивлялась - чё там, мол, за такое кино. А ей объяснили, что нормально всё. Они-то английский знают и из диалога сделали вывод. Ну и поехали.

Привозят их значит в самый шикарный отель. А там уже танцовщицы - ну, индийское же кино! - и шикарные декорации, бар в цветах утопающий и божественный вид на море.
А Маша не то что без макияжа - у неё вместо косметике на лице здоровенный недосып. И одежда, опять-таки, грязновата. И вот её подзывают и дают роль. Ты, мол, вот туда шагай, пейзаж медленно взглядом окинь, повернись, подойди к главному герою, возле него пританцуй, потом он тебе на ушко шепнёт какую-то гадость - ты разозлись и сумкой его тресни. И всё это объясняют конечно же на английском. А Машу ещё не отпустило, между прочим. И роль там не странноватая, которая бы на тот момент подошла, а роль русской красотки. Маша со своими пшеничными волосами просто находка для этих киношников. Только вот гримировать почему-то не стали. И так красотка, пофиг. Ну так вот, сначала полчаса они снимали как красотка оглядывает море. Я, говорит. фотографироваться-то не умею, камер боюсь вообще как это, а тут такое. Ну что поделать, надо. И вот подходит она к этому главному герою. А он не как типичные индусы, а такой красавец в рубашке и чё-то там ещё. Видно, актёр. А ей его бить надо. А она вместо этого ржот чего-то. А ей говорят - не улыбайся, он же тебя оскорбил. Разозлись. В общем, чёрт знает сколько дублей они там сделали, а Маша всё ударить не может, неловко как-то. Тогда ей говорят - ладно, скажи ему что-нибудь обидное, наори. Ну, это можно. За всю свою историю Болливуд не слышал столько русских матов. Но вся остальная компания - они ж в теме, русскоговорящие, и как давай хохотать. Ну и Маша следом. И вот только она всё-таки вошла во вкус лупить этого смуглого красавца сумочкой - приводят другого. Который, оказывается, настоящий главный герой - а тот всё это время был то ли дублёр, то ли что. Тренировочный короче красавец. А тут пожаловал - под зонтиком привели - такой весь ещё больше расфуфыренный, да в перстнях. Ну, Маша кое-как старалась. Но разойтись наверно не успела - всего пару дублей отсняли и всё. Дорого это, наверно. Короче заплатили им тогда неплохо, а вот название фильма узнать Маша так и не потрудилась. Я говорю - так по году выпуска поищи. Стопудов за пару лет индийских фильмов вышло совсем не так много, как вообще в целом.

А мораль - на самом деле Маша вообще не воспринимает индийское кино, не фанатка историй, в которых на "не подскажете, который час?" отвечают пятнадцатиминутным танцем. Но когда увидела как это всё делается-снимается, как там все выкладываются, - прям зауважала. Смотреть, конечно, не начала, не стала, и не будет... но прониклась.

...

А я вот апрель люблю. Когда всё так тихо-незаметно начинает зеленеть. Когда тёплые дни и все ходят как летом одетые. И я. Когда на травке можно сидеть, и на бетоне можно, ничего не холодное. И ледяная вода в бутылках, или мороженое прям на улице. И речка плещется у самых ног, и голуби непристойности творят. И селезни чешут шеи, и чайки покрикивают, и одежда облегает.

Я бы может написала что-то более складное, но что-то засыпаю.
Ой, тут чай.
Заварить, забыть.
Устать потому что.
* * *