?

Log in

No account? Create an account

Странной · девочки · дневник


Первая причина - это ты.

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Уж поскорее бы отсюда переехать. По причинам, которые утомительно перечислять. Одна из них - я не смотрю обычно прогноз погоды, предпочитаю всё узнавать из первых рук - от термометра за окном. И сегодня тоже - подхожу, гляжу. А там - бывший. И пора бы уже перестать удивляться последствиям семи-восьмилетней давности отношенек с соседом, но он... Ладно бы просто идёт, но он же медленно, с пакетом мусора и таким поверженным видом, что у меня аж в голове завертелись всякие глупости в духе "не вешай нос". Хорошо хоть, это не моя забота, так что их я разогнала, а он к тому времени уже бредет обратно. То ли разгоняла я так, что до него долетело, то ли сам догадался, но вроде в руки себя взял. А сам весь такой раскабаневший (а может, это называется "накачался", но некоторым людям так жеж уже оно не идёт)... не удивлюсь, если с уродливой татушкой в местах, где мне слава бэ не видно... И даже тот факт что он без кепки волосы свои пшеничные моего любимого оттенка обратно отрастил, уже не спасает. Очень грустно наблюдать, как стареют мужики. Они этого не умеют делать красиво. За исключением слишком редким, наблюдение за которым судьба мне пока что зажала, а вместо - вместо соседства с Дауни-младшим - подсунула вот это. Потому вот лучше менять место жительства, пока место жительства окончательно не изменило меня. Потому что только вот подзабудешь о некоторых обстоятельствах - они тут по двору расхаживают строго в тот момент, когда ты себе прогноз погоды у окна прикидываешь.

А тогда, когда судьба мне такую наживку подкинула, я, конечно, клюнула, поскольку о таких вещах не задумывалась. А теперь приходится. Когда каждый красавчик, что строит мне глазки - ну вот например вчера, официант в кафешке - мною с превеликим сожалением характеризуется как "наверно же юнец... явно меня младше". И хотя чисто внешне мне тоже нравится школота и недавно вылупившиеся из неё студентики, а я нравлюсь всем подряд, в том числе и им... у меня ж табу. Младше мне нельзя. Точно не знаю, почему, но ни в коем случае. Может, дело в том, что я и для ровесников-то, и для немножко-постарших оказываюсь, бывает, умновата. А ещё когда-то говорили, что мальчики взрослеют позднее, значит морально равному девочке парню должно быть на пару лет больше, чем ей. Не помню. Главное - симпатичных ребят, которые безнадёжно меня младше, становится всё больше. Тогда как все подходящие хужают, мудеют, мужают то есть, и вовсе не худеют, а я на взрослых дядек как-то даже не смотрю. Так что лучше, конечно, завести себе одного красавчика, обещающего с годами не вытворять того, что свойственно абсолютному их большинству, и одеваться прилично - и больше не переживать о таких вещах. Хотя, как показывает практика, одно другому не мешает. Например...



...Когда при одном взгляде на человека - ну, если не насквозь, то как минимум основное-главное оказывается понятно - становится скучновато.

Есть у меня такая скверная черта - как только что-то мне становится совершенно ясно и окончательно понятно, я теряю всякий интерес. И опять именно оно случилось, ровно этим одно завершилось, чтобы дать начаться другому. Новому, непознанному, затягивающему.

А старому - уже почти во всех отношениях, - хоть у меня и проскакивает временами доброе сердце, и хочется как-то спасти да подсобить, тянет помочь убогим, но... глупых людей я не люблю ужасно. Тем более что и так сделала... не всё, разумеется, что могла, но всё же вполне достаточно. А потому ни на какие сокрушённые виды теперь не поведусь. Я разглядываю своё прошлое с холодным любопытством и... Последнее моё чувство, которое бедняге удаётся ранить - эстетическое. Эх.

Что-то слишком много многоточий.
* * *